Данное пособие является примерным образцом тех упражнений, с которыми должны уметь работать дети старшего дошкольного возраста. Сборник состоит из следующих разделов:
«Обучение грамоте и письму», «Формируем грамматический строй речи»
« Разнообразные математические задания. Состав чисел. Примеры»
«Тесты для родителей. Примерный рекомендательный материал по воспитанию, обучению детей»
«Сказочный калейдоскоп и кроссворды»»
Задания носят развивающий, обучающий, образовательный, воспитательный характер. Их можно использовать как по порядку от простого к сложному либо методом комбинирования с другими заданиями.
Данные материалы могут успешно быть использованы как родителями, так молодыми специалистами, репетиторами, теми, кто интересуется образованием, воспитанием, развитием дошкольников.
1.Данное задание предполагает знание алфавита, его закрепление и отработка графических навыков.
2.Веселая игра-разминка «Кто что ест?», которая развивает не только словарный запас дошколят, но и формирует грамматический строй речи, учит строить полные предложения. Развивает мышление, логику, память.
3.Данная игра предполагает умение ребенка читать по слогам. Можно используя данные слова спросить у ребенка на какую букву они начинаются и оканчиваются, определить количество букв в слове, количество слогов, назвать гласные/согласные звуки. Сгруппировать слова, у которых совпадает количество слогов.
4.Данное задание закрепляет умение дошкольника определять на слух первую букву в слове-картинке, читать записанное слово, тренирует графические навыки, способствует каллиграфии.
5.Задание направлено на работу с кассой букв или кубиками, с помощью которых дети,используя данные картинки на слух собирают эти слова, а потом записывают в клеточки слова, которые собрали. Задание формирует, тренирует фонетический, фонематический слух.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.