Задания для учебной практики по ПМ 04 Обеспечение проектной деятельности
Оценка 4.8

Задания для учебной практики по ПМ 04 Обеспечение проектной деятельности

Оценка 4.8
pdf
19.04.2020
Задания для учебной практики по ПМ 04 Обеспечение проектной деятельности
Учебная практика мдк04 (2).pdf

ПЛАН РАБОТЫ

БЛОК ЗАДАНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ В MS PROJECT

Вариант 1

Создать проект Подготовка энергохозяйства к зиме. Дата начала проекта – 1 марта 201_ года (год указывает на 1 меньше текущего). Перечень задач проекта, их связи и длительность приведены в таблице 1. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Названия задач, входящих  в фазу, выделены отступом слева.

 

Таблица 1

Название задачи

Длит (дн)

Предшественники

1

Начало проекта

0

 

2

Закупка

 

 

3

Заключение договоров на закупку

5

 

4

Заключение договоров с поставщиками тепла

7

 

5

Заключение договоров с поставщиками электроэнергии

7

 

6

Заключение договоров с поставщиками воды

7

 

7

Закупка материалов для ремонта

10

 

8

Закупка оборудования для ремонта

10

 

9

Ремонт

 

 

10

Ремонт теплосетей

35

4, 7, 8

11

Ремонт электросетей и трансформаторов

25

5, 7, 8

12

Ремонт отопительного оборудования

40

7, 8

13

Ремонт и замена окон и дверей

18

8

14

Замена ламп и выключателей

15

8

15

Профилактика

 

 

16

Проверка готовности электрических сетей к перегрузкам в зимний период

3

11, 14

17

Продувка труб в системе отопления

20

9

18

Проверка условий работы на рабочих местах

15

 16

19

Контроль

 

 

20

Опрессовка системы отопления

15

16

21

Контрольный замер давления в трубах отопления

10

20

22

Проверка давления в системе подачи воды

20

6

23

Проверка качества электросетей

10

16

24

Доработка

 

 

25

Доработка по результатам контроля

20

20, 21, 22, 23

26

Конец проекта

0

 

Между работами 12 и 13 установить задержку в 25 дней. 

Для задачи 20 установить ограничение Как можно позже.

Установить тип связей между задачами 15 и 21 начало-начало.

Вариант 2

Создать проект Проект по улучшению. Дата начала проекта – 1 июля 201_ года (год указывает на 1 меньше текущего). Перечень задач проекта, их  связи и длительность приведены в таблице 1. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева.

 

Таблица 2

Название задачи

Длит (дн)

Предшественники

1

Начало проекта

0

 

2

Планирование

 

 

3

Определение и описание проблемного процесса

10

 

4

Определение целей проекта

5

3

5

Определение рамок и ограничений проекта

7

4

6

Создание команды проекта

5

3, 4, 5

7

Формирование плана работ

5

5

8

Сбор информации о функционировании объекта совершенствования

6

6

9

Определение на основе целей критериев улучшения

4

8

10

Анализ

 

 

11

Формирование предположений о причинах проблемы

10

8

12

Проверка предположений

12

7

13

Уточнение предположений

8

12

14

Определение причин проблемы

15

13

15

Совершенствование

 

 

16

Формирование предложений по устранению причин проблемы

15

14

17

Проверка предложений аналитическими и экспертными методами

13

16

18

Проверка предложений экспериментально

35

16

19

Планирование мер по улучшению

25

17, 18

20

Реализация мер по улучшению

30

19

21

Контроль

 

 

22

Организация мониторинга за реализацией мер по улучшению

15

19

23

Оценка эффективности реализованных мероприятий по улучшению

12

22, 20

24

Уточнение процедуры и перечня методов по улучшению (при необходимости)

12

23

25

Поощрение участников проекта

5

24

26

Конец проекта

0

 

Между задачами 8 и 9 установить задержку в 6 дней. 

Между задачами 18 и 19 установить задержку в 7 дней.

Установить ограничение для задачи 22 ограничение не ранее 01.01.201_ года (следующий год для начала проекта).

Установить тип связей между задачами 11 и 17 начало-начало.

 

Вариант 3

Создать проект Внедрение информационной системы. Дата начала проекта – 1 февраля 201_ года (год указывает на 1 меньше текущего). Перечень задач проекта, их связи и длительность приведены в таблице 1. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева.

Таблица 3

Название задачи

Длит (дн)

Предшественники

1

Начало проекта

0

 

2

Организация внедрения

 

 

3

Определение целей автоматизации

15

 

4

Проведение анализов бизнес-процессов

25

3

5

Формирование системной модели

18

4

6

Выбор комплекса аппаратных средств

22

 5

7

Выбор информационной системы

14

5

8

Заключение договора с поставщиком ИС

20

6, 7

9

Планирование внедрения ИС

30

8

10

Обучение пользователей ИС

45

9

11

Опытная эксплуатация

 

 

12

Закупка необходимого оборудования

15

9

13

Создание ЛВС с заданными характеристиками

25

9, 12

14

Установка программных модулей ИС на ПК у пользователей

15

13

15

Мониторинг работы ИС

20

14

16

Оценка результатов внедрения ИС

10

15

17

Доработка ПО, переобучение

10

15

18

Внедрение

 

 

19

Планирование внедрения

14

17

20

Доработка ЛВС

10

 19

21

Запуск ИС на ПК, входящих в ИС

15

19

22

Мониторинг работы ИС

10

20, 21

23

Уточнение стандартов по выполнению бизнес-процесса с учетом ИС

10

22

24

Анализ эффективности

 

 

25

Сбор данных о функционировании бизнеспроцесса после внедрения ИС

15

23

26

Проверка наличия эффектов, заявленных при планировании

20

25

27

Анализ эффективности инвестиций во внедрении ИС

12

25

28

Конец проекта

0

 

Установить задержки между задачами в соответствии с табл. 3.1.

 

Таблица 3.1

 

Предшественник

Последователь

Длительность

3

5

7

5

6

4

12

13

7

15

16

10

20

21

8

25

26

10

 

Вариант 4

Создать проект Совершенствование технологического оборудования. Дата начала проекта – 1 мая 201_ года (год указывает на 1 меньше текущего). Перечень задач проекта, их связи и длительность приведены в таблице 1. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева.

Таблица 4

 

Название задачи

Длит (дн)

Предшественники

1

Начало проекта

0

 

2

Обоснование

 

 

3

Анализ планов производства

35

 

4

Заключение о росте числа операций, выполняемых на оборудовании

20

3

5

Выбор требуемых характеристик

15

4

6

Выбор оборудования из прайс-листов

10

5

7

Анализ срока окупаемости оборудования

23

6

8

Закупка оборудования

 

 

9

Заключение договора на закупку и запуск оборудования

16

6, 7

10

Оплата счета на оборудование

14

9

11

Получение оборудования от поставщика

45

10

12

Пуско-наладка

 

 

13

Формирование фундамента под оборудование

35

10

14

Установка и подключение под ключ

50

11, 13

15

Пробный пуск и настройка

15

14

16

Актирование и сдача в эксплуатацию

25

15

17

Внедрение

 

 

18

Обучение работников использованию оборудования

13

14

19

Формирование инструкций по обслуживанию оборудования

16

14

20

Включение в технологии нового оборудования

15

16

21

Внедрение новых методов работ с использованием оборудования

13

14

22

Оценка эффективности инвестиций

 

 

23

Сбор данных о работе оборудования: отказах, расходе ГСМ и т.д.

13

16, 21

24

Анализ планируемых и реальных затрат на закупку, внедрение и использование оборудования

14

23

25

Оценка приближения срока окупаемости

14

23

26

Принятие решения об эффективности или неэффективности затрат

10

24, 25

27

Конец проекта

0

 

Между задачами 4 и 5 установить задержку в 6 дней. 

Установить ограничение для задачи 23 ограничение не ранее 01.12.201_ года (следующий год для начала проекта).

Установить тип связей между задачами 13 и 14 начало-начало и  задержку 30 дней.

 

Вариант 5

Создать проект Разработка программного средства. Дата начала проекта – 1 марта 201_ года (год указывает на 1 меньше текущего). Перечень задач проекта, их связи и длительность приведены в таблице 1. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева.

 

Таблица 5

 

 

Название задачи

Длит (дн)

Предшественники

1

Начало проекта

0

 

2

Организация работ

 

 

3

Определение целей разработки ПО

12

 

4

Планирование разработки

15

3

5

Назначение кода темы

14

4

6

Выбор принципов разработки ПО

12

4

7

Разработка ТЗ

 

 

8

Выяснение основных требований к ПО

25

5

9

Формирование проекта ТЗ

25

8

10

Согласование проекта ТЗ с заказчиком ПО

30

9

11

Разработка ПО

 

 

12

Формирование структурной модели

13

9

13

Формирование объектно-ориентированной модели

15

12

14

Определение принципов построения экранного интерфейса

13

12

15

Разработка основных модулей

12

12

16

Разработка базы данных

12

12

17

Интеграция всех модулей

17

13, 14, 15, 16

18

Отладка и испытание

 

 

19

Проведение отладки

25

17

20

Выпуск бета-версии

25

 19

21

Сбор сведений о результатах тестирования

13

20

22

Доработка модулей и БД

13

21

23

Выпуск финальной версии

14

22

24

Сертификация

 

 

25

Формирование необходимой для сертификации документации

20

21

26

Внутренний аудит процесса создания ПО

25

23, 25

27

Заключение договора на сертификацию

15

26

28

Проведение сертификации ПО

35

27

29

Конец проекта

 

 

Установить задержки между задачами в соответствии с табл. 5.1.

 

Таблица 5.1

 

Предшественник

Последователь

Длительность

12

13

17

19

20

5

22

23

10

27

28

15

Для задачи 27 установить ограничение Как можно позже.

 

Вариант 6

Создать проект Внедрение бухгалтерской системы. Дата начала проекта – 1 июля 201_ года (год указывает на 1 меньше текущего). Перечень задач проекта, их связи и длительности приведены в таблице 2. Фазы выделены полужирным курсивом, а вехи имеют нулевую длину. Названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева.

 

Таблица 26

 

 

Название задачи

Длит

(дн)

Предшественники

1

Начало проекта

0

 

2

Выбор системы

 

 

3

Изучение рынка бухгалтерских систем

7

1

4

Составление требований к бухгалтерским системам

7

1

5

Консультации с фирмами-разработчиками

7

3;4

6

Принятие окончательного решения

2

5

7

Выбор завершен

0

6

8

Приобретение программного обеспечения

 

 

9

Заключение договоров

6

2

10

Оплата за ПО

2

9

11

Оформление ПО на баланс

3

10

12

Приобретение ПО завершено

0

11

13

Составление проекта сети

 

 

14

Разработка архитектуры сети

7

7

15

Проработка физического размещения сети

5

14

16

Проект сети завершен

0

15

17

Приобретение компьютеров и сетевого оборудования

 

 

18

Сбор информации о поставщиках и предложениях

7

7

19

Анализ и выбор поставщика

5

14;18

20

Заключение договоров

5

19

21

Оплата за оборудование

2

20

22

Оформление оборудования на баланс

3

21

23

Приобретение оборудования завершено

0

22

24

Обучение администратора и программиста

 

 

25

Курсы администраторов

18

16

26

Курсы программистов

18

12

27

Сдача сертификационных экзаменов

3

25;26

28

Обучение завершено

0

27

29

Монтаж локальной сети

 

 

30

Установка компьютеров на рабочих местах

3

23;28

31

Монтаж кабеля

10

23;28

32

Монтаж сетевых устройств

10

23;28

33

Подключение кабеля к компьютерам и сетевым устройствам

5

30;31;32

34

Монтаж завершен

0

33

Между задачами 10 и 11 установить задержку в 5 дней, необходимую для прохождения безналичной оплаты.

Между задачами 21 и 22 установить задержку в 7 дней, необходимую для прохождения безналичной оплаты и доставки оборудования.

Установить тип связи между задачами 31 и 33 начало-начало и задержку в 5 дней.

 

 

 

Для  своего проекта выполнить следующие действия:

1.                 Самостоятельно составить перечень работ (не менее 15), выделить цветом;

2.                 Самостоятельно оценить длительность этих работ;

3.                 Самостоятельно определить последовательность выполнения работ;

4.                 Построить сетевой график;

5.                 Выполнить расчет раннего и позднего времени начала работ, найти критический путь.

6.                 Составить графики загрузки трудовых ресурсов

7.                 Составить календарный план для проекта

8.                 Определить перечень исполнителей и процент их загруженности для каждой работы;

9.                 Составить календарный план при условии, что датой начала проекта является текущая дата, а рабочий календарь имеет шестидневную рабочую неделю с учетом официальных праздничных дней;

10.             Для всех исполнителей составить график загрузки.

11.             Выполнить форматирование таблицы ввода диаграммы Ганта:

a.                  Удалить столбец идентификаторов.

b.                 Добавить столбец Критическая задача.

c.                  Изменить столбец Критическая задача на столбец Затраты.

d.                 Назначить стили текста, выделив разными цветами фазы, вехи, крити-ческие и некритические задачи. При помощи стилей текста установить для заголовков строк и столбцов жирный шрифт коричневого цвета, а для среднего уровня шкалы времени сиреневый цвет. Результат сохранить в файле Фамилия_1.mpp.

12.            Выполнить сортировку задач таблицы по дате начала, а затем по дате окончания. Результат сохранить в файле Фамилия_2.mpp.

13.            Выполнить многоуровневую сортировку таблицы сначала по возрастанию признака критической задачи, а затем по убыванию даты окончания.

Результат сохранить в файле Фамилия_3.mpp.

14.            Отобразить только задачи 1 уровня. Результат сохранить в файле Фамилия_4.mpp.

15.            В первоначальном файле проекта используя автофильтр отобразить задачи, которые начинаются в следующем месяце и имеют длительность больше 15 дней. Результат сохранить в файле Фамилия_5.mpp.

16.            В первоначальном файле проекта используя предопределенный фильтр отобразить только суммарные задачи. Результат сохранить в файле Фамилия_.6mpp.

17.            В первоначальном файле проекта создать фильтр, который отображает только критические задачи длительностью не более 14 дней. Поместить этот фильтр в меню системы. Применить этот фильтр. Результат сохранить в файле Фамилия_7.mpp.

18.            В первоначальном файле проекта при помощи предопределенной группировки сгруппировать отдельно вехи проекта и задачи, не являющиеся вехами. Результат сохранить в файле Фамилия_8.mpp.

19.            В первоначальном файле проекта создать определенную пользователем группировку и поместить ее в системное меню. На первом уровне задачи группируются на критические и некритические по убыванию параметра Критическая задача. На втором уровне задачи группируются по возрастанию длительности. Применить созданную группировку. Результат сохранить в файле Фамилия_9.mpp.

20.            В первоначальном файле проекта создать временную группировку задач по интервалам длительности. Использовать недельный и месячный интервалы. Применить группировку. Результат сохранить в файле Фамилия_10.mpp.

21.            Выполнить выравнивание загрузки ресурсов следующими способами.

22.            Автоматическое выравнивание. Результат сохранить в файл Фамилия_11.mpp.

23.            Изменение календарного плана и преобразование параллельных работ в последовательные. Результат сохранить в файл Фамилия_12.mpр.

24.            Замена ресурсов. Результат сохранить в файл Фамилия_13.mpp.

25.            Редактирование распределения трудозатрат вручную. Результат сохранить в файл Фамилия_14.mpp.

26.            Перенос части трудозатрат в сверхурочные. Результат сохранить в файл Фамилия_15.mpp.

27.            При выравнивании можно комбинировать способы из таблицы 7.

28.            Для ранее созданного проекта самостоятельно ввести фактические данные о выполнении работ различными способами для задач, принадлежащих различным фазам в соответствии 

29.            Выполнить анализ хода выполнения проекта по методике освоенного объема на предполагаемую дату окончания работ и сделать вывод о скорости выполнения работ (раньше или позже плана) и о предполагаемом объеме фактических затрат (больше или меньше плановых).

Таблица 7

Фаза

Способ ввода фактических данных

Файл сохранения результата

 

Процент завершения

Процент. mpp

 

Ввод фактических или оставшихся трудозатрат с перерывом в работе

Фактич.mpp

 

Ввод повременных данных задач

Задачи.mpp

 

Ввод повременных данных ресурсов

Ресурсы.mpp

30.            Выполнить анализ хода выполнения проекта по методике освоенного объема на предполагаемую дату окончания работ и сделать вывод о скорости выполнения работ (раньше или позже плана) и о предполагаемом объеме фактических затрат (больше или меньше плановых).

31.            Для ранее созданного проекта сформировать следующие виды отчетов.

              Статистику проекта.

              Любой из стандартных отчетов.

              Любой из стандартных отчетов с предварительно измененными параметрами.

              Свои собственные настраиваемые отчеты всех четырех видов.

32.            Предопределенный наглядный отчет. Результат сохранить в файл Фамилия_Отчет1.xls.

33.            Самостоятельно созданный наглядный отчет. Результат сохранить в файл Фамилия_Отчет2.xls.

34.            Подготовить презентацию к защите проекта по каждому из пунктов.

 

 

БЛОК ЗАДАНИЙ ПО БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЮ.

1.                 На листе формата А4 заполнить шаблон бизнес-модели для конкретного Интернет-стартапа (компании).

2.                 Примечание:

Бизнес-модель – обобщенная форма представления сути функционирования конкретной компании. Шаблон бизнес-модели:

Ключевые партнеры

Ключевые виды деятельности

Ценностное предложение

Взаимоотношения с клиентами

 

Потребительские сегменты

Ключевые ресурсы

Каналы сбыта

 

 

Структура издержек

 

Поток дохода

 

3.                 Для выбранного Интернет-стартапа определить используемый бизнес-моделью стиль и описать его:

         разделение бизнес-модели,

         «длинный хвост», 

         многосторонняя платформа, free, 

         открытые бизнес-модели.

Примечание:

Сравнительная характеристика стилей бизнес-моделей:

 

1 Разделение

2 Длинный хвост

3 Многосто-

ронняя платформа

4 Free

5 Открытые бизнес-модели

Контекст

(до)

Модель, объединяющая управление инфраструктурой, инновации, взаимодействие с клиентами.

Ценностное предложение направлено на наиболее прибыльных клиентов.

Одно   ценностное            предложение ориентировано на один потребительский сегмент.

Предложение, отличающиеся высокой ценностью и высокими затратами, адресуется только платным клиентам.

Ресурсы, исследования и ключевые виды деятельности сконцентрированы внутри компании: -

идеи       рождаются

«изнутри», результаты используются «внутри».

Проблема

Высокие издержки, несколько конфликтующих культур, что дает нежелательный эффект.

Обращение с особыми ценностными предложениями к менее прибыльным сегментам связано со слишком большими издержками.

Предприятию не удается привлечь потребителей, которые заинтересованы в доступе к существующей клиентской базе компании (например, разработчики игр, которые хотят получить доступ к покупателям приставок).

Высокая цена отпугивает клиентов.

Научно-исследовательские и опытноконструкторские разработки слишком дороги и/или продуктивность падает.

Решение (после)

Дело разделяется на отдельные, дополняющие

Новые или дополнительные ценностные предложения, адресованные

Добавляется ценностное предложение,

«дающее         до-

Разным потребительским сегментам адресуются раз-

Внутренние         ре-

сурсы, разработки и деятельность перераспределяются

 

модели, которые занимаются: управлением инфра-

структурой, инновациями, взаимодействие с клиентом.

широкому кругу менее прибыльных, нишевых по-

требительских сегментов, которые в общей сложности дают            приличный доход.

ступ» к существующему потребительскому сегменту

(например, производитель приставок дает разработчикам ПО доступ к своим пользователям).

личные ценностные предложения с разными пото-

ками дохода, один из сегментов обслуживается бесплатно (или за очень низкую плату).

с участием сторонних партнеров. Результаты НИОКР преобразуются в ценностное предложение и адресуются заинтересованным потребительским сегментам.

Обоснование

Развитие ИТ и приемы ме-

неджмента позволяют разделить и координировать бизнесмодели при более низких затратах, т.о. устраняя нежелательное взаимовлияние.

Развитие ИТ и приемы менеджмента позволяют делать «длиннохвостые» ценностные предложения большому числу клиентов с небольшими затратами.

Платформа, осуществляющая посредничество

между        двумя

или более потребительскими, создает дополнительные потоки доходов.

Потребительские сегменты, не оплачивающие             товары или      услуги, финансируются за счет платных             клиентов:             делается для привлечения максимального числа клиентов.

Приобретение чужих инноваций не так дорого, но уменьшается время выхода товара на рынок. Неиспользуемые инновации могут принести доход, если будут проданы сторонним партнерам.

4.                 Для выбранного Интернет-стартапа применить наиболее подходящий один из методов дизайна бизнес-модели: 

         подсказки потребителя (карта эмпатии), 

         генерация идей (вопросы типа «Что если…?», «мозговой штурм»), визуализация (образный рассказ), 

         прототипирование, 

         сторителлинг,  сценарии. 

Примечание:

Карта эмпатии:

Что покупатель думает и чувствует?

Что на самом деле важно для него?

Его основные занятия?

Проблемы и радости?

Что покупатель видит?

Среда, окружение, друзья.

Что предлагает рынок?

Что покупатель слышит?

Что говорят его друзья, начальник, влиятельные лица?

Что покупатель говорит и делает?

Как он держит себя в обществе?

Как он выглядит?

Отношения с окружающими.

БОЛЬ

Страхи

Разочарования

Препятствия

ДОСТИЖЕНИЯ

Потребности и желания

Мерило успеха

Препятствия

5.                 Для выбранного Интернет-стартапа произвести оценку бизнес-модели с помощью SWOT-анализа (strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы)).

Примечание:

SWOT-анализ каждого структурного блока:

У вашей бизнес-модели есть…

 

6.                 Для выбранного Интернет-стартапа с помощью стратегии «голубого океана» (с помощью модели четырех действий) выполнить анализ ценностных предложений и бизнес-модели в целом, произвести изучение новых потребительских сегментов.

Примечание:

Модель четырех действий:

ИСКЛЮЧИТЬ

УВЕЛИЧИТЬ

Какие факторы, долгое время составляющие предмет конкуренции в вашей отрасли, вы могли бы исключить?

Какие факторы следует значительно увеличить по сравнению с существующими в отрасли стандартами?

СОКРАТИТЬ

СОЗДАТЬ

Какие факторы следует значительно сократить по сравнению с существующими стандартами?

Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся в отрасли стоит создать?

7.                 Опишите пять стадий (мобилизация, понимание, дизайн, применение, управление) дизайнерского подхода в разработке бизнес-модели.

8.                 Подготовить презентацию к защите бизнес-модели стартапа (компании) по каждому из пунктов.

9.                 Построить дерево целей, организационную структуру, модель деятельности предприятия (программа ARIS Express).

 

Преподаватель: Казакова Т.А.

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ БЛОК ЗАДАНИЙ ПО

ПЛАН РАБОТЫ БЛОК ЗАДАНИЙ ПО

Для задачи 20 установить ограничение

Для задачи 20 установить ограничение

Поощрение участников проекта 5 24 26

Поощрение участников проекта 5 24 26

Уточнение стандартов по выполнению бизнес-процесса с учетом

Уточнение стандартов по выполнению бизнес-процесса с учетом

Оплата счета на оборудование 14 9 11

Оплата счета на оборудование 14 9 11

Начало проекта 0 2

Начало проекта 0 2

Вариант 6 Создать проект Внедрение бухгалтерской системы

Вариант 6 Создать проект Внедрение бухгалтерской системы

Монтаж сетевых устройств 10 23;28 33

Монтаж сетевых устройств 10 23;28 33

Для всех исполнителей составить график загрузки

Для всех исполнителей составить график загрузки

Поместить этот фильтр в меню системы

Поместить этот фильтр в меню системы

Для ранее созданного проекта самостоятельно ввести фактические данные о выполнении работ различными способами для задач, принадлежащих различным фазам в соответствии 13

Для ранее созданного проекта самостоятельно ввести фактические данные о выполнении работ различными способами для задач, принадлежащих различным фазам в соответствии 13

Самостоятельно созданный наглядный отчет

Самостоятельно созданный наглядный отчет

Разделение 2 Длинный хвост 3

Разделение 2 Длинный хвост 3

ПО доступ к своим пользователям)

ПО доступ к своим пользователям)

Карта эмпатии: Что покупатель думает и чувствует?

Карта эмпатии: Что покупатель думает и чувствует?

Для выбранного Интернет-стартапа с помощью стратегии «голубого океана» (с помощью модели четырех действий) выполнить анализ ценностных предложений и бизнес-модели в целом, произвести изучение новых потребительских…

Для выбранного Интернет-стартапа с помощью стратегии «голубого океана» (с помощью модели четырех действий) выполнить анализ ценностных предложений и бизнес-модели в целом, произвести изучение новых потребительских…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020