Задания по окружающему миру для формирования УУД.
Оценка 5

Задания по окружающему миру для формирования УУД.

Оценка 5
Семинары
docx
30.08.2023
Задания по окружающему миру для формирования УУД.
Задания по окружающему миру для формирования УУД..docx

Задания по окружающему миру для формирования УУД.

Класс

4

Предмет

Окружающий мир

Тема

 

Необычный царь

п\п

Цель выполнения задания

Формулировка задания

Предполагаемый результат выполнения задания

1.

Познакомиться с содержанием текста

Прочитайте текст в учебнике о Петре 1.

С помощью специальных значков произведите его разметку.            (Разметку выполняют через плёнку)

v- это я знал,

?- об этом подумаю,

«+»- это новое для меня,

«-»- думал иначе,                                     «!»- удивлён, возмущён,

·- очень важно, следует запомнить.

 

Личностные

Смыслообразова

ние - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом,

самоопределение.

Познавательные

Общеучебные универсальные действия — поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. 

Коммуникативные (чтение, речь)

2.

Систематизировать материал

- Пользуясь схемой, составьте рассказ о переменах и преобразованиях, которые произошли сразу же после возвращения Петра 1 из-за границы.

 

-Поработайте в парах.

Договоритесь, кто из вас будет докладчиком, а кто экспертом.

Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации,

Построение логической цепи рассуждений, выведение следствий.

Регулятивные.

Оценка= осознание учащимися того, что уже усвоено, а что нет.

Соотнесение своего мнения с мнением эксперта.

Удержание цели, контроль себя, товарища.

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение полно и точно выражать свои мысли,

Контроль, коррекция, оценка действий.

 

3.

Проверить уровень понимания материала.

-Давайте сыграем в игру              «Веришь - не веришь».

Я говорю факт, если согласны, то  покажите зелёный сигнал. Если не согласны, то красный.

- Верите ли вы, что в допетровской России  Новый год встречали осенью, 1 сентября?

- Верите ли вы, что во времена  Петра 1 в нашей стране появилось телевидение?

- Верите ли вы, что, как и во многих европейских странах, в России  при  Петре 1 стали выпускать газету?

-Верите ли вы, что первый самолёт создали при Петре 1?

-Верите ли вы, что царь Пётр 1 за границей за большие деньги покупал кости вымерших животных, древние грамоты и книги, старинное оружие, и т.д.?

-Верите ли вы, что при Петре 1 был создан первый русский музей?

- Верите ли вы, что Публичная библиотека, созданная при Петре 1, существует и по сей день?

-Продолжите игру, придумав свой вопрос по сегодняшнему материалу.

Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации

 

Регулятивные

Соотнесение своей точки зрения с мнением других,

Удержание цели, контроль себя и своих товарищей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

Постановка вопросов.

4.

Закрепить изученный материал.

-Рассмотрите изображения предметов на карточках. (Ножницы, картофель, кофе, борода, газета. Книга и т.д.)

Выберите и обведите те из них, которые помогут вам вспомнить о переменах в быту и нововведениях в России, связанных с правлением Петра 1.

На свободном месте вы можете схематично нарисовать свои рисунки- подсказки.

Познавательные

 

Поиск, отбор, структурирование информации,

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Д.З.

Повторить и закрепить изученный материал.

- С опорой на рисунки-подсказки составьте рассказ от лица Петра 1 о его рождении, приходе к власти, осуществлённых переменах, нововведениях в государстве.

 

Познавательные

Поиск, отбор, структурирование информации .

 

Творческий пересказ от лица другого персонажа.

Логические универсальные действия: построение логической цепи рассуждений; подведение под понятие, выведение следствий.

Коммуникативные

Владение монологической речью,

Умение полно и ясно выражать свои мысли.

 


 

Задания по окружающему миру для формирования

Задания по окружающему миру для формирования

Поработайте в парах. Договоритесь, кто из вас будет докладчиком, а кто экспертом

Поработайте в парах. Договоритесь, кто из вас будет докладчиком, а кто экспертом

Петре 1? -Верите ли вы, что царь

Петре 1? -Верите ли вы, что царь

Д.З. Повторить и закрепить изученный материал

Д.З. Повторить и закрепить изученный материал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2023