карточки для парной работы учащихся ОВЗ помогут учителю-дефектологу закрепит умения и навыки учащихся 2-3 классов как в группе так и индивидуально с каждым учеником. Подобные карточки-задания имеют кроме самих заданий еще и план деятельности для учащихся. Такая парная работа поможет отработать и самоконтроль учащихся
задания для парной работы учащихся ОВЗ.docx
План работы:
1. Прочитай правила 3 раза.
2. Расскажи его товарищу.
3. Вставь пропущенные буквы.
4. Подбери проверочные слова.
5. Проверь свою работу с товарищем по карточке №2.
ИЗ Карточка № 1
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать однокоренное
слово или изменить форму слова так, чтобы на эту гласную падало ударение.
Например: вода – водный, воды.
Б…нкир, б…дноватый, б…льшой, буб…н, б…левой, б…глец, б…йцовый, в…
зти, б…р…жок, дов…рять, сх…диться, б…ловатый, выб…ть, св…лить, х…
л…дить, пов…р, вел…кан, в…сной, в…твистый, в…да, выбр…ть, уг…сать
ИЗ Карточка № 2
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать однокоренное
слово или изменить форму слова так, чтобы на эту гласную падало ударение.
Например: вода – водный, воды.
Банкир банк, бедноватый беды, большой больше, бубен бубенчик, болевой
боль, беглец бег, бойцовый бой, везти вез, бережок берег, береговой, доверять
вера, сходиться содит, баловатый баловать, выбитьбить, свалитьвалит,
холодитьхолод, холодный, поварварит, великанвеликий, весной весны,
ветвистый ветки, водаводы, выбратьбрать, угасатьгаснет
Задания для парной работы учащихся ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.