задания для парной работы учащихся ОВЗ

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 16.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

карточки для парной работы учащихся ОВЗ помогут учителю-дефектологу закрепит умения и навыки учащихся 2-3 классов как в группе так и индивидуально с каждым учеником. Подобные карточки-задания имеют кроме самих заданий еще и план деятельности для учащихся. Такая парная работа поможет отработать и самоконтроль учащихся
Иконка файла материала задания для парной работы учащихся ОВЗ.docx
План работы: 1. Прочитай правила 3 раза. 2. Расскажи его товарищу. 3. Вставь пропущенные буквы. 4. Подбери проверочные слова. 5. Проверь свою работу с товарищем по карточке №2. ИЗ              Карточка № 1 Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы на эту гласную падало ударение. Например: вода – водный, воды. Б…нкир,     б…дноватый,    б…льшой, буб…н,     б…левой,   б…глец,  б…йцовый, в… зти,    б…р…жок,    дов…рять, сх…диться,    б…ловатый,     выб…ть, св…лить,     х… л…дить,     пов…р, вел…кан,    в…сной, в…твистый,     в…да, выбр…ть,     уг…сать ИЗ              Карточка № 2 Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы на эту гласную падало ударение. Например: вода – водный, воды. Банкир­ банк,     бедноватый­ беды,    большой­ больше, бубен­ бубенчик,     болевой­  боль,   беглец­ бег,  бойцовый­ бой, везти­ вез,    бережок­ берег, береговой,    доверять­  вера, сходиться­ содит,    баловатый­ баловать,     выбитьбить, свалить­валит,      холодить­холод, холодный,     повар­варит, великан­великий,    весной­ весны,  ветвистый­ ветки,     вода­воды, выбрать­брать,     угасать­гаснет