задания для проведения олимпиады в начальной школе

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 05.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

документ содержит материал для проведения олимпиады в начальной школе

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала изо 2012.docx

2 тур. «Волшебный мир красок».

МОУ ………………………………………………………………………………………………………

ФИ  ученика ………………………………………………………………………………………….

ФИО учителя………………………………………………………………………………………..

РАЗНОЦВЕТНЫЙ  ЧУДО-МОСТ.
 

 


                                                 1)Подчеркните три основных цвета в рисовании?

                 а) белый;      б) желтый;      в) синий;     

                г) зеленый;   д) красный;    е) голубой. 

           2) На какие две группы делятся все цвета?

               а) горячие – ледяные;   б) теплые – холодные;

               в) жгучие – морозные.

           3)Какого цвета нет в радуге?

              а) оранжевый;    б) зеленый;

              в) фиолетовый;   г) розовый.

           4)Что помогает художнику сделать рисунок живым?

                 (нужное подчеркнуть.)

              а) цвет;     б) кисть;

              в) свет;      г) бумага.

            5) Какой цвет получится при смешивании:

                  Вставьте нужную букву.

                                    +               = ___________________

 


                                   +               = ____________________

                                   

                                   +              = ____________________

            а) коричневый;   б) зеленый;  в)голубой;

              г) фиолетовый;    д) желтый;   е) оранжевый.

АНАГРАММЫ
 


                                          

Переставьте буквы в словах так, чтобы из них получились новые слова, относящиеся к сфере искусства?

 КАРКАС – К_____________________;

МОЛЬБА – А ____________________;

ЗАМОК – М _____________________;

НАНОМЕТР – О __________________.

ХУДОЖНИКИ И КАРТИНЫ
 

 


1) Художник – маринист,  автор картин: «Черное море», « Девятый вал».

Справка:  художник – маринист  изображает морской вид, а также сцену морского сражения или иные события, происходящие на море. Эти картины являются разновидностью пейзажа.

                                                   а) Айвазовский;   б) Суриков;      

                                                   в) Левитан;   г) Репин.

 

 

2) Как называется известная картина Шишкина?

а) «Три медвежонка» .                         

б) «Мишки в лесу».

в) «Утро в сосновом бору».

Справка:

Медвежата, играющие на сломанном

 стволе упавшей сосны, и медведица, стерегущая

их покой, были исполнены не Шишкиным,

 а Савицким, но именно эти «дополнения»,

стали неотъемлемыми компонентами произведения.

 

 

3) Какого русского художника называли « певцом русской природы»?

Портреты художников.

 


                                                                                     

 

 

 

 а) Саврасов;                б) Поленов                 в) Шишкин;                       г) Левитан.

Самые известные их работы.

 


                                                                                                                            

 

 

Ребусы.
 

 


  

а)                                                                    б)

 

            

               ______________________                        __________________________

 


в)                                                                  г)

 

 

               _______________________                             ____________________________

Мозаика. 

 

 

 


Из кусочков квадрата можно собрать различные фигуры животных или любые  другие предметы.  Посмотрите, какие фигуры можно собрать и сами придумайте  свою фигуру.

 

 


 

 


                                                                                                                      

 

 

 

Вырежьте  части квадрата,  соберите фигуру и приклейте её на обратной стороне листа.