Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"
Оценка 5

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Оценка 5
Контроль знаний
doc
физическая культура
8 кл—11 кл
22.06.2018
Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"
КИМ по предмету физическая культура представлены в виде тестов по темам теоретического цикла с предлагаемыми ответами. Теоретические вопросы составлены по темам здорового образа жизни, личной гигиены, форм и методов самоконтроля, истории развития спорта и спортивным понятиям, основ знания спортивных игр.КИМ по предмету "Физическая культура" Тестовые задания
Тестовые задания по предмету ФК.doc
Тестовые задания  олимпиады 8­9 классы 1. Физическая культура представляет собой... а) урок, на котором выполняются физические упражнения; б) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям: в) часть общей культуры; г) двигательные действия. 2. Отличительным признаком физической культуры является... а) процесс воспитания физических качеств; б) работоспособность человека; в) выполнение физических упражнений; г) обучение двигательным действиям. 3. Физическими упражнениями называются... а) многократное повторение двигательных действий; б) двигательные действия, направленные на решение задач физического воспитания; в) двигательные действия, вызывающие сдвиги в организме; г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения. 4. Какие упражнения используются для развития гибкости: а) движения рывкового характера; б) маховые движения с отягощениями; в) движения, выполняемые с большой амплитудой; г) пружинящие движения. 5. Какой   режим   работы   мышц   способствует   максимальному   проявлению   силовых способностей? а) при удерживающем; (о)  при уступающем; в) при преодолевающем; г) при статическом. 6. Что понимается под выносливостью: а) способность организма противостоять утомлению; б) способность организма совершать в лечение длительного времени физическую работу; в) способность выполнять большой объём физической работы сохраняя заданные параметры; г) способность организма выполнять разнообразные физические нагрузки. 7. Физической подготовкой называют: а) уровень работоспособности и разносторонность двигательного опыта; б) высокая результативность в учебной и спортивной деятельности; Гн) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным характером; г) процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей. 8. Основным специфическим средством физического воспитания является: а) физическое упражнение; б) закаливание; в) соблюдение режима учебного дня; г) повышение физических качеств и работоспособности человека. 9. К группе координационных способностей не относится: а) способность сохранять равновесие; точная дозировка величины мышечных усилий; б) в) способность точно воспроизводить движения в пространстве; г) способность быстро реагировать на стартовый сигнал. 10. Какие упражнения используются для воспитания быстроты: а) подвижные и спортивные игры; б) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе; в) упражнения на быстроту реакции и частоту движений; (г) двигательные действия, выполняемые в высоком темпе. 11. Для занятий какой направленности характерна нагрузка вызывающая ЧЧС не более чем 140­160 уд/мин.: а) общеразвивающей; б) общеподготовительной; в) общеукрепляющей; г) физкультурных пауз  и МИНУТОК. 12. Физическое воспитание представляет собой: а) обеспечение общего уровня физической подготовленности; б) процесс выполнения физических упражнений; (й) способность освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; г)  способ повышения работоспособности и укрепления здоровья. ­     •/ 13. Основу физической культуры составляет деятельность человека направленная на... а) физическое воспитание; б) изменение окружающего мира; в) ^преобразование собственных физических возможностей: г) приспособление к окружающим условиям. 14. Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания заключается: а) воспитание физических качеств человека: б) повышение работоспособности человека: в) в формировании двигательных умений и навыков человека; г) все ответы верны; д) все ответы неверны. 15. Изучение и освоение двигательного действия следует начинать с... а) формирования представления об общем смысле данною способа решения двигательной задачи: б) формирование связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии: в) выполнения двигательного действия в упрощённой форме и в замедленном темпе: г) устранение ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений. 16. Обучение   двигательным   действиям   и   восннгание   физических   качеств   составдясч специфическую основу... а) укрепление здоровья; б) физического развития; в) физического воспитания; г) физической культуры. 17. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, называется: а) физическими качествами; б) мышечными напряжениями; в) функциональными системами; г) координационными способностями. 18. Когда были проведены современные Игры Олимпиады: (а 1896 г.; б) 1 898 г.: в) 1960 1.: г) 1902 г. 19. В каком году дебютировал СССР на летних Олимпийских играх: а,  1952 г, б) 1956 г.: в) 1960 г.: г) 1964 1. 20. В каком году дебютировал СССР на зимних Олимпийских играх: а)   1952 г.; в)   1960 г.; ф  1956 г.: г)   1964 г. 21. Здоровый образ жизни ­ это способ жизнедеятельности направленный на... а) развитие физических качеств; б) поддержание высокой работоспособности; в) сохранение и укрепление здоровья; г) подготовку к профессиональной деятельности. 22. Первый олимпиец Чувашии: а) Л.Улангин; б) Р.Бикчурин; аз]) А.Игнатьев 23. В каком году и на какой Олимпиаде стала чемпионкой Валентина Егорова: а) 1988 г.­Сеул; б) 1992 г.    Барселона: в) 1996 г. ­ Атланта; г) 2000 г. ­ Сидней. 24. На какой Олимпиаде счал олимпийским чемпионом Валериан Соколов: а) Мехико ­ 1968 г.; б) Мюнхен ­   1972 г.; в) Монреаль ­ 1976 г.: I ) Москва­ 1980 г. 25. На какой Олимпиаде стал чемпионом Валерий Ярды: а) Мехико­ 1968 г.; б) Мюнхен ­  1972 г.: в) Монреаль ­ 1976 г.: г) Москва­ 1980 г. 26. Первая    помощь    при    ударах    о    твёрдую    поверхность    и    возникновения    ушибов заключается в том, что ушибленное место следует... . а) охлаждать; б) нагревать: в) покрыть йодной сеткой: г) потереть, массировать. 27. Чем характеризуется нагрузка физических упражнений? \'а) величиной их воздействия на организм: б) целью занятия; в) самочувствием во время занятий; г) временем и количеством двигательных действий. 28. Физическая   подготовленность,   приобретённая   в   процессе   физической   подготовки а) хорошим   развитием   систем   дыхания,   кровообращения,   достаточным   запасом   надежное! и. характеризуется... эффективности и экономичности; б) устойчивостью к процесс) утомления и воздействию различных неблагоприятных факторов: в) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности: г) уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта. 29. С освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию? а) исходного положения; б) основ техники; в) главного звена техники; "; г) подводящих упражнений. 30. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены касаетесь её... а) затылком, лопатками, ягодицами, пятками; б) затылком, ягодицами, пятками; в) лопатками, ягодицами, пятками: г) затылком, спиной, пятками.                            Ответы  на  задания                                1.­в                                             22­в 2­г 3­б                                              23­б 4­в                                              24­а 25­б 5­б                                              26­а 6­а                                              27­а 7­в                                              28­г 8­а                                              29­в 9­г                                              30­в 10­г 11­б 12­в 13­в 14­г 15­а 16­в 17­а 18­а 19­а 20­б 21­в Тестовые задания  по физической культуре 10 ­ 11 классы 1. Физическая культура ­ это: (а) часть общей культуры, направленная на физическое совершенствование человека: б) педагогический процесс, направленный па формирование специальных знаний; в) область специальной деятельности; г) система физического воспитания. 2. Спорт­ это: а) использование физических упражнений, а также видов спорта и получение удовольствия от этого процесса; б) массовые формы физической кулыуры. направленные на укрепление здоровья: (в) игровая соревновательная деятельность и подготовка к ней. основанная на использовании физических  упражнений, направленных на достижение наивысших результатов: г) вид физического воспитания: развитие и совершенствование двигательных навыков. 3. Физическая рекреация­ это: а) целенаправленный   процесс   восстановления   и   компенсации   частично   или   временно утраченных двигательных способностей; б) вид физического воспитания и совершенствование двигательных навыков и физических качеств: в) процесс изменения форм и функций организма под воздействием естественных условий: г) использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах для акцизного отдыха. 4. Физическая подготовка­ это: а) формирование потребностей в систематических занятиях физическими упражнениями; б) специфический процесс и результат человеческой деятельности: (в) вид физического воспитания: развитие и совершенствование двигательных навыков и физических качеств,  необходимых в конкретной профессиональной или спортивной деятельности: г) целенаправленное  использование специальных физических упражнений; 5. Физические упражнения ­ это: а) средства физического совершенствования, преобразования человека, его биологической. психологической, интеллектуальной, эмоциональной и социальной сущности: б) двигательные действия, направленные на достижение наивысших результатов: в) двигательные движения, направленные на реабилитацию деятельности: (Ту двигательные действия оздоровительной и спортивно­ массовой направленностью. 6. Какие упражнения используются для развития гибкости? а) движения рывкового характера; б) маховые движения с отягощением; (в) движения, выполняемые с большой амплитудой; г) пружинящие движения. 7. Какие упражнения используют для развития быстроты? а) подвижные и спортивные игры: б) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе; ;|др*упражнения на быстроту реакции и частоту движений; (Т)двигательные действия, выполняемые в высоком темпе. 8. В чем заключается смысл физической культуры как компонента культуры общества? а) в создании специфических духовных ценностей; (о) в совершенствовании  природных физических свойств людей: в) в обучении двигательным действиям и повышении работоспособности: г) в укреплении здоровья и воспитании физических качеств. 9. На обеспечение чего преимущественно ориентированна базовая физическая культура? а) подготовка к профессиональной деятельности: б) сохранение и восстановление здоровья: (в! физическая подготовленность человека к жизни: г) развитие  резервных возможностей организма человека. 10. И чем заключается смысл физического воспитания? а) в укреплении здоровья и профилактике заболеваний; б) в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств; (в) в создании условий для протекания процессов физического развития человека: г) в повышении физической работоспособности и подготовленности человека. 11. С освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию? а) исходного положения: б) подводящих упражнений; в)основ техники; (Т) главного звена техники. 12. Что составляет основу двигательных способностей? а) двигательные автоматизмы; б) сила, быстрота, выносливость: в) гибкость и координированноегь: (г) физические качества и двигательные умения, 13. Но   время   выполнения   каких   упражнении   создаются   лучшие  условия  для   развития быстроты  реакции? а) скоростно­ силовые; б)вып рыгиваний вверх с места; (в) подвижных спортивных  игр:    г) прыжков в глубину. 14. Какой метод повышения общей выносливости наиболее распространен? а) метод повторною упражнения с большой интенсивностью; (б) метод  непрерывною упражнения с умеренной интенсивностью; в) круговая тренировка в интервальном режиме. 15. При     составлении     комплексов     упражнений     для     увеличения     мышечной     массы   рекомендуется... а) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений  в одном подходе: (о) полностью прорабатывать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям для другой  группы мышц; в) чередовать серию упражнений, включающие в работ) разные группы мышц: г) использовать    упражнения    с    небольшим    отягощением    и    большим    количеством повторений. 16. Умеренная интенсивность вызывает частоту сердечно ­ сосудистых сокращений до ... а) 120­130 уд/мин: в) 140­1 50 уд/мин; (о) 130­140 уд/мин: г) 1 50 и более уд/мин. 17. Чем обусловлена величина нагрузки физических упражнений? (а1 сочетанием объема и интенсивности двигательных действий; б) продолжительностью выполнения двигательных действий; в) интенсивностью выполнения двигательных действий; г) количеством  повторений  двигательных  движений. 18. Правильно    организованные    систематические    занятия    физическими    упражнениями укрепляю г здоровье, так как... (а\способствуют повышению резервных возможностей организма; б) позволяет человеку плодотворно трудиться, вести активный образ жизни: в) сердце увеличивается в объеме и работает с большей 'экономичностью: г) обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма. 19. Когда празднуются  зимние Олимпийские игры? а) по решению МОК; б) в течение последнего года празднуемой Олимпиады; в) в течение первого календарного года празднуемой Олимпиады: (г) в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. 20. Что принято называть техникой физических упражнений? а) способ выполнения упражнений; б) совершенные формы двигательных действий; в) состав и последовательность движений при выполнении упражнений: (7) способ целесообразного решения двигательных задач. 21. Что называется осанкой? (а) привычная поза человека в вертикальном положении: б) пружинные характеристики позвоночника и стоп: в) отсутствие нарушения позвоночника и стоп: г) форма позвоночника. 22. На какой дистанции стал бронзовым призером  Мельбурнской  Олимпиады заслуженный мастер спорта СССР, наш земляк Ардальои Игнатьев; а)100 м: (в) 400 м; а) В. Соколов; в) В. Лаптев; б)200 м; г) 1000 м. (б) В. Львов; 23. Кто из боксеров Чувашии становился чемпионом Европы и Мира? 24. В   каком   году В.Воронков? а) 1964 г.; (в) 1972 г.: г) В. Мельник. стал   Олимпийским   чемпионом   по   лыжным   гонкам   наш   земляк    б) 1968 г.; г) 1976 г. 25. Кто    из    перечисленных    ниже    спортсменок    является    девятикратной    чемпионкой    Олимпиады  по  спортивной гимнастике? а) Л. Турищева; (о) Л.  Ладынина; в) О.Корбут. 26. Специфика физического воспитания как одного из видов военизация заключается: а) воспитание физических качеств человека; б) повышение работоспособности человека; (в] в формировании двигательных умений и навыков человека. 27.    Физическое образование­ это: а) специфический процесс и результат человеческой деятельности; б) педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, а также способное гей человека; в)вид физического воспитания; г) развитие и совершенствование двигательных навыков и физических качеств. 28. Обучение   двигательным   действиям и   воспитание   физических   качсств   составляют специфическую основу: а) укрепления здоровья; в) физического воспитания: 29. Двигательная реабилитация­ зто б) физического здоровья; г) физической культуры. а) система физического воспитания, направленная для компенсации утраченных двигательных способностей; б) движения или действия, используемые для развития физических качеств, внутренних органов и систем двигательных навыков; в) основное содержание массовых форм физической культуры, представляющая собой рекреативную деятельность; г)   целенаправленный   процесс   восстановления   или   компенсации   частично   или   временно   утраченных двигательных способностей. 30. Физическое развитие­ зто а) совершенствование двигательных навыков и физических качеств; б) процесс комплексного осуществления развития физических качеств: в) формирование потребностей в занятиях физическими упражнениями с целью всестороннего физического развития: (Т)  процесс   изменения   форм   и   функций   организма   под   воздействием   естественных   условий,   либо целенаправленное использование специальных физических упражнений. 31. Физическое воспитание­ зто а) овладение знаниями, необходимыми для управления процессами физического совершенствования, возможностей человека для решения двигательных задач па всех уровнях двигательной  деятельности (б) процесс формирования потребности занятий физическими упражнениями в интересах всестороннего развития   личности,   совершенствования   двигательных   навыков,   формирования   высокого   уровня   развития физических способностей; в) процесс формирования двигательных навыков, развития физических способностей: г) процесс изменения форм и функций организма под воздействием целенаправленною использования физических упражнений. 32. Что понимается под выносливостью?а) способность организма противостоять утомлению: б) способность организма совершать в течение длительною времени физическую работу: в) способность выполнять большой объем физической работы, сохраняя заданные параметры; г) способность организма выполнять разнообразные физические  нагрузки 33. Чем характеризуется нагрузка физических упражнений? (а) величиной их воздействия па организм; б) целью занятия; в) самочувствия во время занятий; г) временем и количеством двигательных действий. 34. Деятельность, составляющая основу физической культуры: (а) физические упражнения; б) физическое развитие; в) физическое совершенствование; г) физическая подготовка. 35. Что представляют собой двигательные действия? а) систему произвольных (приобретенных) и непроизвольных (врожденных) движений; б) проявления  двигательной  активности,  способствующие  решению  задач   физического воспитания; (в)  проявления  двигательной   активносги.   с   помощью .которых   решаются   двигательные задачи. 36. Чем обусловлена структура процесса обучения двигательным действиям? а) соотношением методов обучения и воспитания; б) биомеханическими характеристиками двигательного действия; (в} закономерностями формирования двигательных навыков; г) индивидуальными особенностями человека. 37. В каких случаях применяются подводящие упражнения? а) если необходимо устранить причину возникновения ошибок: (о)если в  двигательном фонде,отсутствуют опорные элементы; в) если обучающийся недостаточно развит. 38. Какой    метод    наиболее    распространен    для    совершенствования    скоростно­енловых способное тей? а) метод расчлененно­конструктивного упражнения; б) интервальная тренировка; в) метод выполнения упражнения с переменной интенсивностью; ^г) метод повторного выполнения упражнения. 39. Какие     факторы     преимущественно     обуславливают      уровень     проявления     общей выносливости? (а) аэробные возможности; б)скоростно­ силовые способности: в)личностно­  психические качества: г) факторы функциональной экономичности 40. С помощью каких методов совершенствуют координированноегь? а) методов контрастных заданий; б) методов воспитания физических качеств; в) методов внушения: (Г) методов обучения. 41. Основными источниками энергии для организма являются: а) белки и витамины; в) углеводы и микроэлементы: (о) белки и жиры: г) углеводы и жиры. 42. При выполнении каких упражнений не следует делать вдох? а) прогибании туловища назад; (о) скрещивании рук и поворотов тела: в)  возвращении в исходное положение после поворота и вращения тела. 43. Под физическим качеством «сила» понимается: (а) комплект свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление, либо противодействовать ему; б) свойство мышц, за счет когорых реализуется возможность перемещения большой массы с определенной скоростью; в) комплекс свойств мышц, создающий большое напряжение, позволяющее преодолена п. сопротивление; г) свойство человека воздействовать на внешние силы за счел мышечных усилий. 44. С помощью каких упражнений осуществляется профилактика нарушения осанки? а) скоростные: (о)  силовые; в) на гибкость; г) па выносливость. 45. Правильное дыхание характеризуется... а) соотношение длительности вдоха и выхода значения не имеет: (б) более продолжительным выдохом; в) более продолжительным вдохом; I ) вдохом через нос и выдохом через рот. 46. Основополагающие принципы современного Олимпизма изложены в ... а) официальных разъяснениях МОК: б) положении об Олимпийской солидарности: (в) Олимпийской хартии; г) Олимпийской клятве. 47. В каком виде спорта академик Святослав Федоров был чемпионом Чувашии? а) шахматы; б) гимнастика: (в) плавание: г) верховая езда. 48. Кто из боксеров Чувашии становился чемпионом Европы и Кубка Мира? а) В. Соколов; б) В. Львов; (в) В. Лаптев; г) В. Мельник. 49. Героем какой по счету Олимпиады был признан Владимир Куц, одержавший победу  в беге на 5 и 10 тыс. м? а) XV;  ©XVI: в) XVII. 50. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, называется: Геофизическими качествами; о)  мышечными напряжениями: в) функциональными системами; г) координационными способностям ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ                        1­а                                                                      2­в 3­а 4­в 5­г 6­в 7­г 8­б 9­в 10­в 11­г 12­г 13­в 14­б 15­б 16­б 17­а 18­а 19­г 20­г 21­а 22­в 23­б                            24­в 25­б 26­в 27­б 28­в 29­г 30­г 31­б 32­а 33­а 34­а 35­в 36­в 37­б 38­г 39­а 40­г 41­б 42­б 43­а 44­б 45­б 46­в 47­в 48­в 49­б 50­а Тестовые задания олимпиады по физкультуре для учащихся 10 ­11 класса 1. В чём заключается смысл физической культуры как компонента культуры общества? а) Создание специфических духовных ценностей; б) Совершенствование природных, физических свойств людей; в) Обучение двигательным действиям и повышение работоспособности; г) Укрепление здоровья и воспитание физических качеств. 2. Деятельность, составляющая основу физической культуры: а) физическое упражнение; б) физическое развитие; в) физическое совершенствование; г) физическая подготовка. 3. Что понимается под физическим развитием? а) антропометрические показатели; б) наследственность и регулярность занятий физической культурой и спортом; в) физическое развитие тела, функциональные возможности внутренних органов дыхания и кровообращения; г) процесс изменения морфо­функциональных свойств организма на протяжении жизни. 4. На обеспечении чего преимущественно ориентированна базовая физическая культура? а) подготовки к профессиональной деятельности; б) сохранение и восстановление здоровья; в) физической подготовленности человека к жизни; г) развитие резервных возможностей организма человека. 5. Что представляют собой двигательные действия? проявления   двигательной    активности,    способствующие   решению   задач    физического а) систему произвольных (приобретённых) и непроизвольных (врождённых) движений; б) воспитания; в) проявления двигательной активности, с помощью которых решаются двигательные задачи. 6. В чём заключается смысл физического воспитания? а) в укреплении здоровья и профилактике заболеваний; б) в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств; в) в создании условий для протекания процессов физического развития человека; г) в повышении физической работоспособности и подготовленности человека. 7. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определённым способом принято называть... а) главным звеном техники; б) основной техники; в) корнем техники; г) деталями техники. 8. Чем обусловлена структура процесса обучения двигательным действиям? а) соотношением методов обучения и воспитания; б) биомеханическими характеристиками двигательного действия; в) закономерностями формирования двигательных навыков; г) индивидуальными особенностями обучаемого. 9. С освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию? а) исходного положения; б) подводящих упражнений; в) основ техники; г) главного звена техники. 10. В каких случаях применяются подводящие упражнения? а) если необходимо устранить причину возникновения ошибок; б) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы; в) если обучающийся недостаточно физически развит. 11. Что составляет основу двигательных способностей? а) двигательные автоматизмы; б) сила, быстрота, выносливость; в) гибкость и координированность; г) физические качества и двигательные умения. 12. Какой    метод   наиболее   распространён   для    совершенствования    скоростно­силовых способностей? а) метод расчленённо ­ конструктивного упражнения; б) интервальная тренировка; в) метод выполнения упражнения с переменной интенсивностью; г) метод повторного выполнения упражнений. 13. Во  время   выполнения   каких упражнений  создаются  лучшие  условия  для  развития быстроты реакции? а) скоростно ­ силовых; б) выпрыгиваний вверх с места; в) подвижных и спортивных игр; г) прыжков в глубину. 14. Какие     факторы     преимущественно     обуславливают    уровень     проявления     общей выносливости? а) аэробные возможности; б) скоростно­силовые способности; в) личностно­психические качества; г) факторы функциональной экономичности. 15. Какой метод повышения общей выносливости наиболее распространён? а) метод повторного упражнения с большой интенсивностью; б) метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью; в) круговая тренировка в интервальном режиме. 16. С помощью каких методов совершенствуют координированность? а) методов контрастных заданий; б) методов воспитания физических качеств; в) методов внушения; г) методов обучения. 17. Регулярное повышение нагрузки от занятия к занятию для того, чтобы ЧСС повышалась до 160­170 уд/мин характерно для... а) занятий общепедагогической направленности; б) для урочных форм занятий; в) форм занятий физкультурно­оздоровительной направленности. 18. При    составлении    комплексов    упражнений    для    увеличения    мышечной    массы рекомендуется... а) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе; б) полностью прорабатывать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц; в) чередовать серию упражнений, включающие в работу разные группы мышц; г) использовать упражнения небольшим отягощением и большим количеством повторений. 19. Основными источниками энергии для организма являются: а) белки и витамины; б) белки и жиры; в) углеводы и жиры; г) углеводы и микроэлементы. 20. Умеренная интенсивность вызывает частоту сердечно­сосудистых сокращений до... а) 120­130 уд/мин.; б) 130­140 уд/мин.; в) 140­150 уд/мин.; г) 150 и более. 21. Нагрузка физических упражнений характеризуется: а) целью занятий; б) самочувствием во время занятий; в) величиной их воздействия на организм; г) временем и количеством повторений двигательных действий. 22. Чем обусловлена величина нагрузки физических упражнений? а) сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий; б) продолжительностью выполнения двигательных действий; в) интенсивностью выполнения двигательных действий; г) количеством повторений двигательных действий. 23. При выполнении каких упражнений не следует делать вдох? а) пригибания туловища назад; б) скрещивания рук и поворотов тела; в) возвращение в исходное положение после поворота, вращения тела. 24. Правильно организованные систематические занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье так как... а) способствуют повышению резервных возможностей организма; б) позволяет человеку плодотворно трудиться, вести активный образ жизни; в) сердце увеличивается в объёме и работает с большой экономичностью; г) обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма. 25. Под физическим качеством «сила» понимается... а) комплекс  свойств  организма,   позволяющий  преодолевать  внешнее  сопротивление  либо б) свойство мышц, за счёт которых реализуется возможность перемещения большой массы с в) комплекс  свойств  мышц,  создающий  большое  напряжение,   позволяющее  преодолевать противодействовать ему; определённой скоростью; сопротивление; г) свойство человека воздействовать на внешние силы за счёт мышечного напряжения. 26. Какие упражнения используются для развития гибкости? а) движения рывкового характера; б) маховые упражнения с отягощениями и без него; в) активные пружинящие упражнения; г) движения, выполняемые с большой амплитудой. 27. Когда празднуются зимние Олимпийские игры? а) по решению МОК; б) в течение последнего года празднуемой Олимпиады; в) в течение первого календарного года празднуемой Олимпиады; г) в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. 28. Отметьте, как назывались специальные помещения где осуществлялась подготовка атлетов к древнегреческим играм Олимпиады: а) амфитеатр; б) палестра; в) стадиодром; г) гимнасии. 29. За что Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств? а) в 1894 г. за проект олимпийской хартии; б) в 1912 г. за «Оду спорту»; в) за флаг, подаренный Кубертеном МОК в 1914 г. г) в 1920 г. за текст Олимпийской клятвы. 30. Где состоялись зимние Олимпийские игры? а) в 1920 г. в Антверпене (Бельгия); б) в 1924 г. в Шамони (Франция); в) 1926 г. в Гармиш ­ Партенкирхене (Германия); г) 1928 г. в Сент­Моритце (Швейцария). 31. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в... а) официальных разъяснениях МОК; б) положении об Олимпийской солидарности; в) Олимпийской хартии; г) Олимпийской клятве. 32. С помощью каких упражнений осуществляется профилактика нарушения осанки? а) скоростных; б) силовых; в) на гибкость; г) выносливость. 33. Что принято называть техникой физических упражнений? а) способ выполнения упражнений; б) совершенные формы двигательных действий; в) состав и последовательность движений при выполнении упражнений; г) способ целесообразного решения двигательной задачи. 34. Как оказать помощь при ушибах мягких тканей? а) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение. б) холод на место ушиба,  покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное питьё; в) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение; г) тепло на место ушиба, давящая повязка на место ушиба, искусственное дыхание. 35. Правильное дыхание характеризуется... а) соотношение продолжительности вдоха и выдоха значения не имеет; б) более продолжительным выдохом; в) более продолжительным вдохом; г) вдохом через нос и выдохом через рот. 36. Что называется осанкой? а) привычная поза человека в вертикальном положении; б) пружинные характеристики позвоночника и стоп; в) отсутствие нарушений позвоночника и стоп; г) форма позвоночника. 37. На какой дистанции стал бронзовым призёром Мельбурнской Олимпиады заслуженный мастер спорта СССР Ардальон Игнатьев. а) 100 м.; б) 200 м.; в) 400 м.; г) 1000 м. 38. В каком виде спорта академик Святослав Фёдоров был чемпионом Чувашии? а) шахматы; б) гимнастика; в) плавание; г) верховая езда. 39. Кто из боксёров Чувашии становился чемпионом Европы и мира: а) В.Соколов; б) В.Львов; в) В.Лаптев. 40. Кто из боксёров Чувашии был чемпионом Европы и победителем Кубка мира: а) В.Соколов; б) В.Львов; в) В.Лаптев. 41. В каком году стал Олимпийским чемпионом по лыжным гонкам Владимир Воронков: а) 1964 г.; б) 1968 г.; в) 1972 г.; г) 1976 г. 42. Героем, какой по счёту Олимпиады был признан Владимир Куц одержавший победы в беге на 5 и 10 тыс. м. а) ХУ; б) XVI; в) ХУП. 43. Кто из перечисленных ниже спортсменов является девятикратной чемпионкой Олимпиады по спортивной гимнастике: а) Л.Турищева; б) Л.Латынина; в) О.Корбут. Ответы на тестовые задания олимпиады по физкультуре для учащихся 10­11  классов 1. б 2. а 3. г 4. в 5. в 6. в 7. а 8. в 9. г 10. б 11. г 12. г 13. в 14. а 15. б 16. г 17. б 18. б 19. б 20. б 21. в 22. а 23. б 24. а 25. а 26. г 27. г 28. в 29. б 30. б 31. в 32. б 33. г 34. а 35. б 36. а 37. в 38. в 39. б 40. в 41. в 42. б 43. б

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"

Задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету "Физическая культура"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2018