Задания для проверки знаний на уроке "Слушания музыки"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 06.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания для проверки знаний на уроке "Слушания музыки" предназначены для контроля полученных знаний на уроке. Задания могут быть использованы на итогом уроке в году, для оценки знаний учащихся музыкальных отделений детских школ искусств и детских музыкальных школ. каждое задание оценивается по пяти бальной шкале.Задания для проверки знаний на уроке "Слушания музыки" предназначены для контроля полученных знаний на уроке. Задания могут быть использованы на итогом уроке в году, для оценки знаний учащихся музыкальных отделений детских школ искусств и детских музыкальных школ. каждое задание оценивается по пяти бальной шкале.
Иконка файла материала Задания для проверки знаний на уроке.docx
Задания для проверки знаний на уроке "Слушания музыки" 1. Напишите типы мелодического рисунка. Мелодия ­ Мелодия ­ Мелодия ­ Мелодия ­  Мелодия ­ 2. Соедините стрелками правильные ответы. Мелодический рисунок                            тембр Окраска звука                                             мелодия, которую легко спеть Кантилена                                                    движение мелодии Кульминация                                              спектакль, где все герои поютОпера                                                            вершина мелодической волны 3. Напишите названия 5 танцев. 4. Соедините стрелками правильные ответы. Балет                                                     мелодия, похожая на речь Опера                                                    спектакль, где все герои танцуют Дивертисмент                                      перерыв между действиями        Антракт                                                 спектакль, где все герои поют Речитатив                                              танцевальные номера в балете, не              связанные с сюжетом 5. Соедините стрелками композитора и его сочинение. Глинка                                                                    балет "Золушка" Моцарт                                                                    балет "Щелкунчик" Прокофьев                                                            опера "Свадьба Фигаро"              Шуберт                                                                опера "Руслан и Людмила"Чайковский                                                            баллада "Лесной царь" 6. Соедините композитора с его сочинением. Мусоргский                                               опера "Сказка о царе Салтане" Римский­Корсаков                                       "В пещере горного короля" Лядов                                                                     "Детский альбом" Григ                                                                       "Картинки с выставки" Чайковский                                                               "Кикимора" 7. Соедините стрелками правильные ответы Ритм                                                                           расположение голосов Темп                                                                                     окраска звука Тембр                                                                                громкость звука Динамика                                                                      скорость движенияФактура                                                  чередование длинных и коротких        длительностей 8. Напишите название 5 интонаций 9. Соедини правильно: Петя                                                кларнет Птичка                                           фагот Кошка                                            флейта Утка                                          струнные инструменты Дедушка                                            гобой