Задания на функциональную грамотность по истории древнего Казахстана
Оценка 4.9

Задания на функциональную грамотность по истории древнего Казахстана

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
6 кл
28.10.2018
Задания на функциональную грамотность по истории древнего Казахстана
Четыре варианта заданий, которые учащиеся смогут выполнить после изучения каменного века,бронзового века, железного века. Каждый вариант состоит из четырех заданий, где требуется правильно распределить понятия, убрать лишнее историческое понятие, дополнить текст правильным понятием, ответить на вопрос по теме. Выполняя каждое задание ученик применяет знания учебного материала.задания в четырех вариантах
задания на функциональную граммотность древность.doc
Бронзовый век  История древнего Казахстана. Вариант№1 Задание №1: Распредели понятия по темам: № Каменный век 1 2 3 Понятия: Аркаим, Человеческое стадо, Собирательство и охота, Царица Томирис,  Верблюд, Ручное рубило, Сакские племенные союзы, олово и медь, Куйме. Задание№2  Вставь не достающее понятие: 1. палеолит ­ мезолит­_____________ ­энеолит 2. каменный век ­___________________ ­железный век. Задание №3 Вычеркни  лишнее понятие(я). Тема: «Религиозные верования древности». Железный век  магия  идол  куйме  анимизм  племя      Задание№4 Составь ответ на вопрос. Чем занимался человек в древности? Как меняется  его деятельность с переходом от каменного века к железному веку? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Бронзовый век Задание№4 Составь ответ на вопрос. Какими орудиями труда пользовались древние люди?  Как орудия труда человека менялись от каменного века к железному? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  _____________________________________________________________________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вариант№2 Задание №1: Распредели понятия по темам: № Каменный век 1 2 3 Понятия:  Неолит, Землянка, Матриархат, Походы Кира, Кроманьонец, А.Маргулан, Даи,  Герадот, Андроновцы. Задание№2  Вставь не достающее понятие: 1. австралопитек­питекантроп­ ______________­неандерталец 2. каменные орудия труда­ ___________________ ­ железные орудия труда. Задание №3 Вычеркни лишнее понятие (я). Тема: «Сакские племена на территории  Казахстана»  туры  исседоны  микролит   человеческое стадо племя   Железный век Бронзовый век _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6 класс Вариант№3 Задание №1: Распредели понятия по темам: № Каменный век 1 2 3 Понятия: Питекантроп, Дандыбай, Азиатские скифы, Энеолит, Дарий, Ледниковый период, Шырак, Мотыжное земледелие, Бронза. Задание№2  Вставь не достающее понятие: 1. ранний палеолит­ _____________ ­поздний палеолит 2. питекантроп­ синантроп­ неандерталец­ _________________. Задание №3 Вычеркни  лишнее понятие(я). Тема: «Неолит в Казахстане». Железный век      керамика 20 стоянок геометрический рисунок ткацкий станок неандерталец     Задание№4 Составь ответ на вопрос. Как изменилась жизнь древнего человека в  ледниковый период? Что помогло человеку выжить в период сильного похолодания? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  _____________________________________________________________________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вариант№4 Задание №1: Распредели понятия по темам: № Каменный век 1 2 3 Понятия:  Арриан,  Нуринский этап, Ретуш, В.Алексеев, Мустье, Колесничие, Племенной  союз, Собирательство, Андроново. Задание№2  Вставь не достающее понятие: 1. медь ­ __________­ бронза 2. глина ­ геометрический орнамент ­ _________________ Задание №3 Вычеркни лишнее понятие (я). Тема: «Сакские племена на территории  Казахстана» Бронзовый век Железный век  тиграхауды  макролиты  Герадот   жрецы родовая община Задание№4 Составь ответ на вопрос. На какие группы людей делилось сакское общество?  Почему общественный строй саков называли «военная демократия»? Шкала оценки: Задание №1  Каждый период три понятия: максимальный балл: 9 Задание№2 За правильно вставленное понятие 1 балл, максимально 2 балла Задание№3 Из пяти понятий 2 неверных, правильно найденные понятия­ 2 балла Задание№4 Оцениваем от 2 до 5 баллов. Максимальный результат: 1задание 2задание 3задание 4задание                   18баллов 9 2 2 5

Задания на функциональную грамотность по истории древнего Казахстана

Задания на функциональную грамотность по истории древнего Казахстана

Задания на функциональную грамотность по истории древнего Казахстана

Задания на функциональную грамотность по истории древнего Казахстана

Задания на функциональную грамотность по истории древнего Казахстана

Задания на функциональную грамотность по истории древнего Казахстана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018