Задания по биологии 7 класс с использованием ЭФУ
Оценка 4.9

Задания по биологии 7 класс с использованием ЭФУ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
20.07.2019
Задания по биологии 7 класс с использованием ЭФУ
Задания по биологии 7 класс с использованием электронной формы учебников. В данных разработках, к теме урока "Клетка" и задания к уроку по теме "Земноводные", используются возможности электронной формы учебника. Данные задания позволяют сделать урок более содержательным, интересным и с экономией учебного времени.
задания по биологии 7 кл( эфу).docx
Биология 7 В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С. Кучменко. Биология 7 класс.  Издательский центр “Вентана ­Граф” 2016 Клетка Предмет Класс ЭФУ Тема урока Задание 1)Используя рисунок 16, составьте с помощью компьютера таблицу.  “Сравнительная характеристика растительной и животной клеток”.  Заполните ее, обратив внимание на отличия  в строении. 2)  Поместите таблицу в “ Закладки” Вид учебной деятельности  на уроке при  выполнении  задания Планируемый  результат Формируемые УУД Примечания  Поисково ­ исследовательская работа. Рекомендована для индивидуальной  работы. По итогам работы можно совместно проговорить основные отличия  клеток. Животная клетка 1)Нет клеточной оболочки;                      2)Нет хлоропластов; 3) Нет вакуоли; 4)  наличие клеточного центра.  Растительная клетка 1)Есть клеточная оболочка;      2)Имеются хлоропласты; 3)Есть  вакуоль; 4) нет клеточного центра. Личностные УУД ­ мотивация, личностное самоопределение;  Коммуникативные УУД­ организация и осуществление сотрудничества;  Регулятивные УУД – прогнозирование, целеполагание;  Познавательные  УУД – задание включает в себя сравнение. Заполненная таблица поможет учащимся готовиться к контрольной работе,  и в будущем к экзамену. Предмет Класс ЭФУ Тема урока Задание Вид учебной деятельности  на уроке при  выполнении  задания Планируемый результат Формируемые УУД Примечания Биология 7 В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С. Кучменко. Биология 7 класс.  Издательский центр “Вентана ­ Граф” 2016 Среда обитания и строение тела земноводных. Используя инструмент ЭФУ «Заметки» в тексте параграфа №35 на стр. 163, найти не   менее 7 ответов на вопрос урока: В чем выражается  приспособленность земноводных к разным средам жизни?  Поисково ­ исследовательская работа, может быть реализована в парах или  индивидуально.   Варианты ответов: ­ Между пальцами натянута перепонка;  ­ кожа голая, покрыта железами и  слизью;  ­ расположенные на возвышенности глаза и ноздри;  ­пятипалые  парные конечности;  ­ выпуклые глаза с веками и слезными железами;  ­  наличие барабанных перепонок; ­ воздушное дыхание. Личностные УУД – смыслообразование ; Коммуникативные УУД­ передача  информации и отображение предметного результата ; Регулятивные УУД –  самоконтроль, коррекция, целеполагание;  Познавательные УУД – задачи и  проекты на проведение теоретического исследования. С помощью  инструмента «Закладки» результаты работы учащиеся могут    использовать для подготовки к самостоятельной работе и для учебного   проекта.

Задания по биологии 7 класс с использованием ЭФУ

Задания по биологии 7 класс с использованием ЭФУ

Задания по биологии 7 класс с использованием ЭФУ

Задания по биологии 7 класс с использованием ЭФУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2019