Задания по биологии 7 класс с использованием электронной формы учебников. В данных разработках, к теме урока "Клетка" и задания к уроку по теме "Земноводные", используются возможности электронной формы учебника. Данные задания позволяют сделать урок более содержательным, интересным и с экономией учебного времени.
задания по биологии 7 кл( эфу).docx
Биология
7
В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С. Кучменко. Биология 7 класс.
Издательский центр “Вентана Граф” 2016
Клетка
Предмет
Класс
ЭФУ
Тема урока
Задание
1)Используя рисунок 16, составьте с помощью компьютера таблицу.
“Сравнительная характеристика растительной и животной клеток”.
Заполните ее, обратив внимание на отличия в строении. 2)
Поместите таблицу в “ Закладки”
Вид учебной
деятельности
на уроке
при
выполнении
задания
Планируемый
результат
Формируемые
УУД
Примечания
Поисково исследовательская работа. Рекомендована для индивидуальной
работы. По итогам работы можно совместно проговорить основные отличия
клеток.
Животная клетка
1)Нет клеточной оболочки;
2)Нет хлоропластов; 3) Нет вакуоли; 4)
наличие клеточного центра.
Растительная клетка
1)Есть клеточная оболочка;
2)Имеются хлоропласты; 3)Есть
вакуоль; 4) нет клеточного центра.
Личностные УУД мотивация, личностное самоопределение;
Коммуникативные УУД организация и осуществление сотрудничества;
Регулятивные УУД – прогнозирование, целеполагание; Познавательные
УУД – задание включает в себя сравнение.
Заполненная таблица поможет учащимся готовиться к контрольной работе,
и в будущем к экзамену. Предмет
Класс
ЭФУ
Тема урока
Задание
Вид учебной
деятельности
на уроке
при
выполнении
задания
Планируемый
результат
Формируемые
УУД
Примечания
Биология
7
В.М.Константинов, В.Г.Бабенко, В.С. Кучменко. Биология 7 класс.
Издательский центр “Вентана Граф” 2016
Среда обитания и строение тела земноводных.
Используя инструмент ЭФУ «Заметки» в тексте параграфа №35 на стр. 163,
найти не менее 7 ответов на вопрос урока: В чем выражается
приспособленность земноводных к разным средам жизни?
Поисково исследовательская работа, может быть реализована в парах или
индивидуально.
Варианты ответов:
Между пальцами натянута перепонка; кожа голая, покрыта железами и
слизью; расположенные на возвышенности глаза и ноздри; пятипалые
парные конечности; выпуклые глаза с веками и слезными железами;
наличие барабанных перепонок; воздушное дыхание.
Личностные УУД – смыслообразование ; Коммуникативные УУД передача
информации и отображение предметного результата ; Регулятивные УУД –
самоконтроль, коррекция, целеполагание; Познавательные УУД – задачи и
проекты на проведение теоретического исследования.
С помощью инструмента «Закладки» результаты работы учащиеся могут
использовать для подготовки к самостоятельной работе и для учебного
проекта.
Задания по биологии 7 класс с использованием ЭФУ
Задания по биологии 7 класс с использованием ЭФУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.