ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
Оценка 5

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

Оценка 5
Семинары
pptx
дефектология
Детсад
24.02.2018
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов Под ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ в современной литературе описываются довольно разные категории детей, для которых характерно временное, нестойкое и обратимое психическое недоразвитие, замедление его темпа, выражающееся в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления и малой интеллектуальной направленности, часто осложненное рядом расстройств в эмоциональной и личностной сферах, связанных с постоянным ощущением неуспеха и неадекватного родительского отношения.ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
21.11.ЗПР- это что.pptx

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА Учитель­логопед: Супрун Е.И.  МБДОУ №10

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
ПЛАН : 1. Понятие задержки психического развития (ЗПР). Исследование задержки психического развития отечественными и зарубежными специалистами 2. Причины и факторы возникновения задержек психического развития

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Первоначально проблему задержки психического развития в отечественных исследованиях обосновали клиницисты. Термин «задержка психического развития» предложен Г.Е. Сухаревой. темпом Исследуемый феномен характеризуется прежде всего замедленным развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности, по структуре и количественным показателям отличающимися от олигофрении, с тенденцией к компенсации и обратному развитию. психического Исследуемый феномен характеризуется прежде всего замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности, по структуре и количественным показателям отличающимися от олигофрении, с тенденцией к компенсации и обратному развитию.Термин «задержка психического развития» предложен Г.Е. Сухаревой.Первоначально проблему задержки психического развития в отечественных исследованиях обосновали клиницисты.

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
СОСТОЯНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ОТДЕЛИТЬ ОТ ПОНЯТИЯ «ОЛИГОФРЕНИЯ» (ПО Г.Е. СУХАРЕВОЙ) при расстройства • Интеллектуальные нарушения, наблюдающиеся у детей с замедленным (или задержанным) темпом развития в связи с неблагоприятными условиями среды и воспитания • Интеллектуальные длительных астенических состояниях, обусловленных соматическими заболеваниями • Нарушения интеллектуальной деятельности при различных формах инфантилизма • Вторичная интеллектуальная недостаточность в связи с поражением слуха, зрения, дефектами речи, чтения и письма • Интеллектуальные нарушения, наблюдаемые у детей в резидуальной стадии и отдаленном периоде инфекций и травм центральной нервной системы • Интеллектуальные нарушения при прогредиентных нервно- психических заболеваниях 1. 2. 3. 4. 5. 6.

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ промежуточное положение Дети с ЗПР занимают по уровню психического между развития умственно отсталыми и нормально развивающимися сверстниками По развития, диагностируемого с помощью теста Векслера, дети с ЗПР часто оказываются в зоне так называемой пограничной умственной отсталости (IQ от 70 до 90 условных единиц) интеллектуального уровню По Международной классификации болезней 10-ого пересмотра (МКБ-10) ЗПР определяется как «общее расстройство психологического развития» (F 84) Дети с ЗПР занимают по уровню психического развития промежуточное положение между умственно отсталыми и нормально развивающимися сверстникамиПо уровню интеллектуального развития, диагностируемого с помощью теста Векслера, дети с ЗПР часто оказываются в зоне так называемой пограничной умственной отсталости (IQ от 70 до 90 условных единиц)По Международной классификации болезней 10-ого пересмотра (МКБ-10) ЗПР определяется как «общее расстройство психологического развития» (F 84)

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАРУБЕЖОМ Стойкие таких детей характерны трудности в обучении в обычной школе и не совсем адекватное поведение. По результатам тестирования эти дети часто давали относительно хорошие показатели, лежащие в пределах нормы. Трактовке отставания в развитии, вызванного минимальной мозговой дисфункцией. Не только органические, но и функциональные нарушения могут приводить к задержке психического развития. Не только органические, но и функциональные нарушения могут приводить к задержке психического развития.Трактовке отставания в развитии, вызванного минимальной мозговой дисфункцией. Стойкие таких детей характерны трудности в обучении в обычной школе и не совсем адекватное поведение. По результатам тестирования эти дети часто давали относительно хорошие показатели, лежащие в пределах нормы.

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Не имеют выраженных отклонений в развитии (умственной отсталости, тяжелого речевого недоразвития, выраженных первичных отдельных анализаторных систем – слуха, зрения, двигательной системы). в функционировании недостатков Испытывают трудности адаптации, в том числе школьной, вследствие различных биосоциальных причин (остаточных явлений легких повреждений центральной нервной системы или ее функциональной незрелости, соматической ослабленности, незрелости также педагогической запущенности в результате неблагоприятных социально-педагогических условий на ранних этапах онтогенеза ребенка) эмоционально-волевой сферы, а

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Под ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ в современной литературе описываются довольно разные категории детей, для которых характерно временное, нестойкое и обратимое психическое недоразвитие, замедление его темпа, выражающееся в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления и малой интеллектуальной направленности, часто осложненное рядом расстройств в эмоциональной и личностной сферах, связанных с постоянным ощущением неуспеха и неадекватного родительского отношения.

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЯ АЯ НАТАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ ПОСТНАТАЛЬН ПРЕНАТАЛЬН ПАТОЛОГИЯ ПАТОЛОГИЯ воздействие в период внутриутробного развития повреждения при родах неблагоприятные воздействия после рождения

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
ПРИЧИНЫ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДИЗОНТОГЕНЕЗА. Консультация для педагогов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018