«Загадки королевы Гармонии».
Оценка 4.9

«Загадки королевы Гармонии».

Оценка 4.9
docx
30.05.2021
«Загадки королевы Гармонии».
«Загадки королевы Гармонии»..docx

 

 

 

 

Музыкальный конкурс «Загадки королевы Гармонии».

 

          Ребята, сегодня очередной  день Недели  Музыки .В музыке, чтобы её звучание было красивым , радовало наш слух,  чтобы нам хотелось напевать мелодию вновь и вновь, обязательно должна присутствовать  гармония , т.е., звуки должны находиться в определённом порядке, тогда только получается красивая песня, танец или пьеса. Вот и  нас с вами сегодня пригласила в гости королева Гармония и приготовила свои загадки, конкурсы, викторины. Итак, мы начинаем.  На сцену приглашаются 2 команды.

 

 Конкурс 1:  «Загадки с нотами».

 

1 команда

1.Эта нота и одна в кулинарии нам нужна (соль)

2. Две ноты объединены и стали мерою длины (миля)

3. Какое сочетание нот выращивают в огороде? (фасоль)

 

2 команда

 1.Две ноты завершило «но». Игра зовётся…(домино)

2.  Начало-нота, потом -  оленя украшенье,

    А вместе - место оживлённого движенья (дорога)

3. Всего две ноты и предлог на даче я построить смог (домик)        

           

 

 

Конкурс 2:                                                                                                                                                            «Загадки о музыкальных инструментах» ,                                                               

Этот конкурс поможет вспомнить, какие  музыкальные инструменты знают        наши команды.

 

1 команда

1.Очень весело поёт, если дуете в неё, вы все в неё играете

    И сразу отгадаете, не палочка, не трубочка, а что же это?... (дудочка)       

2.А всего-то три струны ей для музыки нужны, Ой, звенит она , звенит,

    Всех игрою веселит. Кто такая, отгадай-ка? Это наша…(балалайка)

3. А Садко на них играл и душевно напевал

    Перебрал он много струн, вышел из волны Нептун. (гусли)

 

2 команда

1.     Заиграет, только тронь, как зовут её?..(гармонь)

2.     И щи хлебают и «Барыню» играют.   (ложки)

3.     С сороками имеет связь его названье,

Владеть им может человек,                                                                           Имеющий хоть малое призванье .         (трещотка)

 

 

3  конкурс:  «Конкурс  запевал».                                                                      

 

Вам , ребята надо будет исполнить знакомую песню на  заданную мелодию:

1  команда   получает задание исполнить песню «Улыбка» на мелодию песни «Катюша».

2  команда   должна  исполнить  песню «Про кузнечика»на мелодию песни «Антошка».

 

 

4 конкурс :  «Угадай мелодию».

   По первым нотам надо угадать знакомые песни

   Наигрываются 3-4 мелодии для каждой команды

 

5 конкурс : « Потанцуй со мной».

        Все люди любят  танцевать и сейчас попробуем угадать, какие танцы пришли в гости к королеве Гармони. Но вот беда, они так танцевали, что перепутались и  буквы в их названиях рассыпались. Наши команды должны собрать названия танцев:                                                                                             1 команда  - ьлсва, ликдарь.                                 2 команда - апьолк, отган.

 

 

6 конкурс:  « Угадай песню».

Команды должны назвать песни по категориям :

1 команда – транспорт                                      «Голубой вагон»

             имена                                             «Антошка»

2 команда—географ.название                           «Чунга-Чанга»                       

                  важное  событие в жизни             «Песня крокодила  Гены»

 

7 конкурс:  « С миру по нотке».

      Команды за одну минуту должны назвать большее количество слов, в названии которых есть  ноты.

 

8 конкурс:  «Конкурс эрудитов».

         Перед вами слово: «КОМПОЗИТОР» . Каждая команда должна составить   наибольшее количество слов из букв, входящих в это слово, Конкурс продолжается до первого повторения слова, названного ранее.

        Подведение итогов и награждение участников.

 

Аспектный анализ музыкального конкурса                                                 «Загадки королевы Гармонии».

     Данное мероприятие было проведено в рамках Недели Музыки. В проведении конкурса принимали участие учащиеся  4-7 классов. Актовый зал был оформлен в соответствии с тематикой мероприятия.  Выполнение заданий сопровождала музыка, настроение участников и зрителей приподнятое. Активное участие в проведении принимали члены команд и зрители. Ребята проявили активность в исполнении песен, умение определять название песен по описаниям, угадывали любимые мелодии по нескольким нотам. Большой интерес вызвал конкурс составления новых слов из слова «композитор».

      В проведённом  конкурсе дети проявили активность, творческое мышление, продемонстрировали знания в области музыки. Были решены коррекционные задачи: коррекция речевой активности, развитие эмоциональной сферы.

 


 

Музыкальный конкурс «Загадки королевы

Музыкальный конкурс «Загадки королевы

Конкурс 2: «Загадки о музыкальных инструментах» ,

Конкурс 2: «Загадки о музыкальных инструментах» ,

Угадай мелодию». По первым нотам надо угадать знакомые песни

Угадай мелодию». По первым нотам надо угадать знакомые песни

Аспектный анализ музыкального конкурса «Загадки королевы

Аспектный анализ музыкального конкурса «Загадки королевы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021