Зайцева Г.В. Темы и оформление работ для учеников 7 класса по экономике, включенной в изучение предмета «обществознание»./ методические пояснения по оформлению/ Челябинск https://znanio.ru URL: https://znanio.ru/media/add Дата обращения 08 мая 2023 г
Оценка 4.7

Зайцева Г.В. Темы и оформление работ для учеников 7 класса по экономике, включенной в изучение предмета «обществознание»./ методические пояснения по оформлению/ Челябинск https://znanio.ru URL: https://znanio.ru/media/add Дата обращения 08 мая 2023 г

Оценка 4.7
Исследовательские работы
pdf
обществознание
7 кл—11 кл
08.05.2023
Зайцева Г.В. Темы и оформление работ для учеников 7 класса по экономике, включенной в изучение предмета «обществознание»./ методические пояснения по оформлению/ Челябинск https://znanio.ru  URL: https://znanio.ru/media/add Дата обращения 08 мая 2023 г
Представлен методический материал для самостоятельного изложения работы по перечисленной тематике, отражающей экономические знания в обществознании для 7 класса. Материал помогает ученикам подготовиться к выполнению проекта и освоить правила оформления работ в проекте (ИП) 7 класса. коллег прошу делать ссылку на материал при использовании
ЗайцеваГВМетодичкаОбразецРаботы.pdf

Иванов В.В.

Ученик 7 А класса МБОУ Лицей № 120 г. Челябинска

НАЗВАНИЕ НАЗВАНИЕ НАЗВАНИЕ

 

Текст с учетом источников литературы не более 2 страниц

Рисунок оформления формата работы

 

 

В конце 

Список литературы

2-3 источника

Работа пишется, как собственное сочинение на материале изученных источников.

Темы работы

1.                  Нужда и капризы

2.                  Потребности и блага

3.                  Блага – производство

4.                  Блага - доставка потребителю

5.                  Экономика семьи в древности и сегодня

6.                  Менеджер и маркетолог: отличия профессий

7.                  Задачи менеджера

8.                  Задачи маркетолога

9.                  Бизнес: основные понятия

10.              Бизнес – значение для производства благ

11.              Значение научных разработок для развития экономик

12.              Ценность технологии для развития экономики

13.              Организация производства

14.              Производственные ресурсы

15.              Торговля- союзник производства

16.              Оптовая торговля

17.              Розничная торговля

18.              Деньги в древности

19.              Современные деньги

20.              Развитие денежных форм

21.              Бумажные деньги

22.              Электронные деньги

23.              История развития банков

24.              Деятельность современного банка

25.              Бизнес и банки

26.              Производство и банки

 

Как работать с источниками. Рекомендуется организовать работу на сайте

https://www.elibrary.ru

 

Рисунок 1. Представление по поисковому запросу «Потребности».

На рисунке 1 представлены результаты поиска по запросу слова «Потребности». Работать нужно с теми материалами, рядом с которыми значок «зеленая стрелочка вниз». Для показа взята статья «Иерарахия потребностей А. Маслоу и потребность в управлении».

Слева, во вкладке «Инструменты» загружаем полный текст статьи (верхняя красная стрелка).

 

Рисунок 2. Работа со статьей и ссылкой.

Пользователь знакомится со статьей, если материал статьи его устраивает, и возможно взять цитату, которая соответствует своей выполняемой работе, то автор нажимает на ссылку: «ссылка для цитирования» (рисунок 3). 

 

Рисунок 3. Появление окна с библиографической записью выбранной статьи для цитирования.

Нажав на красную кнопку «Копировать», автор переносит название статьи в текст своей работы: сначала рядом с цитатой в текст. Но после цитаты необходимо поставить номер страницы по тексту, в котором она находится. Например:

«Широко известная иерархия потребностей А. Маслоу включает в себя 5-ть сопряженных уровней, которые обычно представляют в виде соответствующей пирамиды» С. 15. Букейханов, Н. Р. Иерархия потребностей А. Маслоу и потребность в управлении / Н. Р. Букейханов, С. И. Гвоздкова, А. П. Никишечкин // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2017. – Т. 4, № 4. – С. 15-28. – EDN ZUCTMB.

В дальнейшем, при оформлении списка литературы, библиографическая запись, оформленная красным, перейдет в список под номером по алфавиту, а в тексте останется только ссылка в квадратных скобках: 

«Широко известная иерархия потребностей А. Маслоу включает в себя 5-ть сопряженных уровней, которые обычно представляют в виде соответствующей пирамиды» [1, с. 15].

К примеру, если в тексте используется еще одна цитата из другой статьи, то ссылки в квадратных скобках первой цифрой отражают номер источника из списка литературы, а второй цифрой, после буквы «с.», отражающей слово «страница» отражается страница, на которой закончилась цитата в источнике.

«Считается, что потребительские блага, вместе взятые, обеспечивают комфорт жизни. И этот комфорт растет. Но так ли это?» [2, с. 170].

То список литературы, которым заканчивается материал, оформляется таким образом:

 

Список литературы

 

1.                  Букейханов, Н. Р. Иерархия потребностей А. Маслоу и потребность в управлении

/ Н. Р. Букейханов, С. И. Гвоздкова, А. П. Никишечкин // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2017. – Т. 4, № 4. – С. 15-28. – EDN ZUCTMB.

2.                  Павлов, М. Ю. Богатство потребностей или максимизация потребления? / М. Ю. Павлов // . – 2021. – № 3. – С. 169-182. – DOI 10.5281/zenodo.5554153. – EDN JFXXGS.

 

На рисунке 4 представлен образец оформления окончания работы, включающий правила оформления работы. 

 

Рисунок 4. Образец оформления конечной части работы, включающий правила оформления работы.

 

Уважаемые ученики! Я очень надеюсь, что мои пояснения будут для Вас полезны.

 

Для коллег:

Представлен методический материал для самостоятельного изложения работы по перечисленной тематике, отражающей экономические знания в обществознании для 7 класса. Материал помогает ученикам подготовиться к выполнению проекта и освоить правила оформления работ в проекте (ИП) 7 класса. 

Данный методический материал называется:

Зайцева Г.В. Темы и оформление работ для учеников 7 класса по экономике, включенной в изучение предмета «обществознание»./ методические пояснения по оформлению/ Челябинск https://znanio.ru  URL: https://znanio.ru/media/add Дата обращения

08 мая 2023 г

Иванов В.В. Ученик 7 А класса

Иванов В.В. Ученик 7 А класса

Бизнес – значение для производства благ 2

Бизнес – значение для производства благ 2

Рисунок 1. Представление по поисковому запросу «Потребности»

Рисунок 1. Представление по поисковому запросу «Потребности»

Рисунок 2. Работа со статьей и ссылкой

Рисунок 2. Работа со статьей и ссылкой

Считается, что потребительские блага, вместе взятые, обеспечивают комфорт жизни

Считается, что потребительские блага, вместе взятые, обеспечивают комфорт жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2023