Иванов В.В.
Ученик 7 А класса МБОУ Лицей № 120 г. Челябинска
НАЗВАНИЕ НАЗВАНИЕ НАЗВАНИЕ
Текст с учетом источников литературы не более 2 страниц
Рисунок оформления формата работы
В конце
Список литературы
2-3 источника
Работа пишется, как собственное сочинение на материале изученных источников.
Темы работы
1. Нужда и капризы
2. Потребности и блага
3. Блага – производство
4. Блага - доставка потребителю
5. Экономика семьи в древности и сегодня
6. Менеджер и маркетолог: отличия профессий
7. Задачи менеджера
8. Задачи маркетолога
9. Бизнес: основные понятия
10. Бизнес – значение для производства благ
11. Значение научных разработок для развития экономик
12. Ценность технологии для развития экономики
13. Организация производства
14. Производственные ресурсы
15. Торговля- союзник производства
16. Оптовая торговля
17. Розничная торговля
18. Деньги в древности
19. Современные деньги
20. Развитие денежных форм
21. Бумажные деньги
22. Электронные деньги
23. История развития банков
24. Деятельность современного банка
25. Бизнес и банки
26. Производство и банки
Как работать с источниками. Рекомендуется организовать работу на сайте
https://www.elibrary.ru
Рисунок 1. Представление по поисковому запросу «Потребности».
На рисунке 1 представлены результаты поиска по запросу слова «Потребности». Работать нужно с теми материалами, рядом с которыми значок «зеленая стрелочка вниз». Для показа взята статья «Иерарахия потребностей А. Маслоу и потребность в управлении».
Слева, во вкладке «Инструменты» загружаем полный текст статьи (верхняя красная стрелка).
Рисунок 2. Работа со статьей и ссылкой.
Пользователь знакомится со статьей, если материал статьи его устраивает, и возможно взять цитату, которая соответствует своей выполняемой работе, то автор нажимает на ссылку: «ссылка для цитирования» (рисунок 3).
Рисунок 3. Появление окна с библиографической записью выбранной статьи для цитирования.
Нажав на красную кнопку «Копировать», автор переносит название статьи в текст своей работы: сначала рядом с цитатой в текст. Но после цитаты необходимо поставить номер страницы по тексту, в котором она находится. Например:
«Широко известная иерархия потребностей А. Маслоу включает в себя 5-ть сопряженных уровней, которые обычно представляют в виде соответствующей пирамиды» С. 15. Букейханов, Н. Р. Иерархия потребностей А. Маслоу и потребность в управлении / Н. Р. Букейханов, С. И. Гвоздкова, А. П. Никишечкин // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2017. – Т. 4, № 4. – С. 15-28. – EDN ZUCTMB.
В дальнейшем, при оформлении списка литературы, библиографическая запись, оформленная красным, перейдет в список под номером по алфавиту, а в тексте останется только ссылка в квадратных скобках:
«Широко известная иерархия потребностей А. Маслоу включает в себя 5-ть сопряженных уровней, которые обычно представляют в виде соответствующей пирамиды» [1, с. 15].
К примеру, если в тексте используется еще одна цитата из другой статьи, то ссылки в квадратных скобках первой цифрой отражают номер источника из списка литературы, а второй цифрой, после буквы «с.», отражающей слово «страница» отражается страница, на которой закончилась цитата в источнике.
«Считается, что потребительские блага, вместе взятые, обеспечивают комфорт жизни. И этот комфорт растет. Но так ли это?» [2, с. 170].
То список литературы, которым заканчивается материал, оформляется таким образом:
Список литературы
1. Букейханов, Н. Р. Иерархия потребностей А. Маслоу и потребность в управлении
/ Н. Р. Букейханов, С. И. Гвоздкова, А. П. Никишечкин // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2017. – Т. 4, № 4. – С. 15-28. – EDN ZUCTMB.
2. Павлов, М. Ю. Богатство потребностей или максимизация потребления? / М. Ю. Павлов // . – 2021. – № 3. – С. 169-182. – DOI 10.5281/zenodo.5554153. – EDN JFXXGS.
На рисунке 4 представлен образец оформления окончания работы, включающий правила оформления работы.
Рисунок 4. Образец оформления конечной части работы, включающий правила оформления работы.
Уважаемые ученики! Я очень надеюсь, что мои пояснения будут для Вас полезны.
Для коллег:
Представлен методический материал для самостоятельного изложения работы по перечисленной тематике, отражающей экономические знания в обществознании для 7 класса. Материал помогает ученикам подготовиться к выполнению проекта и освоить правила оформления работ в проекте (ИП) 7 класса.
Данный методический материал называется:
Зайцева Г.В. Темы и оформление работ для учеников 7 класса по экономике, включенной в изучение предмета «обществознание»./ методические пояснения по оформлению/ Челябинск https://znanio.ru URL: https://znanio.ru/media/add Дата обращения
08 мая 2023 г
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.