Заключение педагога-психолога для 7 класса.
Оценка 4.9

Заключение педагога-психолога для 7 класса.

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
7 кл
20.06.2018
Заключение педагога-психолога для 7 класса.
Заключение педагога-психолога для 7 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Начинающему педагогу-психологу приходится сталкиваться со многими проблемами. Одна из них - это недостаток практики в составлении отчётов и заключений.Заключение педагога-психолога
заключ псих.doc
по результатам проведённого психодиагностического исследования, воспитанника 7 «а» класса  Заключение Причина исследования:  Исследование проведено в соответствии с запросом администрации. Гипотеза:  Знание причин возникновения немотивированной агрессии, как залог  стабильного эмоционального состояния воспитанника, а также основой  работы по коррекции агрессивных поведенческих реакций подростка. Объект исследования:  В исследовании принял участие воспитанник 7 «а» класса ******* Использованные методики: №  п/п Название  методики,  автор Исследуемая  функция Название шкал Факторы,  влияющие на  достоверность  ответов 1. 2. 3.  Диагностика  нравственной  воспитанности  ­ высокий  ­ средний  ­ ниже среднего  ­ низкий уровень «Шкала  тревожности» по принципу  шкал Кондаша Проективная  методика  Люшера (в электронном  варианте)  ­ школьная  ­ самооценочная  ­ междичностная  ­ поведение,  продиктованное  желаемыми целями  ­ существующее  положение вещей  ­ сдерживаемые  свойства  ­ отрицаемые или  подавляемые  ­нравственная  самооценка ­этика  поведения ­жизненные  ценности ­нравственная  мотивация тревожность Искренность  ответов Искренность  ответов Эмоциональна я сфера Наличие  стресса Тревожность,  связанная с  проведением  обследования свойства  ­ актуальная  проблема  ­ Физическая  агрессия  ­ Косвенная  агрессия  ­ Раздражение  ­ Негативизм  ­ Обида  ­ Подозрительность  ­ Вербальная  агрессия  ­ Чувство вины Гипертимный  Эмотивный  Педантичный  Тревожный  Циклотимный  Демонстративный  Уравновешенный  Дистимный  Экзальтированный Агрессия Искренность  ответов Акцентирован ные черты  характера Искренность  ответов  ­ общая шкала  ­ настойчивость  ­ сомообладание волевая  саморегуляци я Искренность  ответов  ­ экстраверсия  ­ интроверсия  ­ нейротизм  ­ ложь темперамент Искренность  ответов 4. Опросник  Баса­Дарки Опросник  Леонгарда­ Шмишека  «Акцентуации  характера» в электронном  варианте «Исследование  волевой  саморегуляции» тест­опросник  А.В.Зверькова и Е.В.Эйдмана Опрочник  Айзенка 5. 6. 7. Результаты тестирования:    1. Нельзя однозначно сказать, что у Димы низкий уровень воспитанности. когда уровень нравственной самооценки является средним, ответы на вопросы в диагностике этике поведения носят скорее отрицательный характер, чем  положительный. Внимания заслуживают жизненные ценности, отмеченные  Димой, в первую очередь это «здоровье родных», затем «быть человеком,  которого любят» и т.д. А вот уровень нравственной мотивации низкий.    2. Высокий уровень общей тревожности. В первую очередь межличностная  (=36) и школьная (=34), самооценочная немного завышена (=24).    3. Выявлена некоторая ситуационная тревога; эмоциональная сфера  устойчивая. Стресс, вызванный чрезмерным самоконтролем, направленный на  завоевание и расположение к себе окружающих. – «неразрешённая  вовлечённость».    4. Уровень агрессивности не превышает нормы (индекс не выше 25, =21).  Уровень враждебности в норме.    5. Выявлены акцентированные черты характера по  1. Экзальтированному  типу. Яркая черта этого типа – способность  восторгаться, восхищаться, а также – улыбчивость, ощущение счастья,  радости, наслаждения. Эти чувства у людей экзальтированного типа часто  могут возникать по причине, которая у других не вызывает большого подъёма, они легко приходят в восторг от радостных событий и в полное отчаяние – от  печальных. Им свойственна высокая контакность, словоохотливость,  влюбчивость. Такие люди часто спорят, но не доводят дела до открытых  конфликтов. В конфликтных ситуациях они бывают как активной, так и  пассивной стороной. Они привязаны к друзьям и близким, альтруистичны и  сострадательны. Могут быть паникёрами, подвержены сиюминутным  настроениям, порывисты, легко переходят от состояния восторга к состоянию печали, обладают лабильностью психики. 2. Гипертимному  типу. Для него характерно: большая подвижность,  общительность, склонность к озорству, недостаток чувства дистанции в  отношениях с другими. Характерны вспышки гнева, раздражения,  особенно когда они встречают сильное противодействие, терпят неудачу.  Склонны к аморальным поступкам, повышенной раздражительности!!!  Они трудно переносят условия жёсткой дисциплины, монотонную  деятельность, вынужденное одиночество.  6. Низкий уровень волевой саморегуляции.    ­ Низкий балл наблюдается у людей чувствительных, эмоционально  неустойчивых, неуверенных в себе, рефлексивность невысока, а общий фон  активности, как правило, снижен. Им свойственна импульсивность и  неустойчивость намерений.  ­ Достаточно высокий уровень по шкале «настойчивость», что говорит о  работоспособности, активности. ­ Низкий уровень по субшкале «самообладание». Спонтанность и  импульсивность в сочетании с обидчивостью.   7. Экстраверт, уровень нейротизма в норме. Взаимодействие с типом №23 по Айзенку. Характериологические признаки: активный, общительный,  инициативен, увлекающийся. При этом умеет управлять собой. Умеет  добиваться поставленной цели. Честолюбив. Любит лидировать и умеет быть  организатором. Вывод: Аффективные вспышки обусловлены наличием акцентированных черт характера и особенностям подросткового возраста (неудовлетворённость  потребностей, таких как неудовлетворённость положением в детском  коллективе, так и физическими потребностями, что вызвало стресс), что  приводит к немотивированным всплескам гнева в случае неудач. Рекомендации: 1. Продолжить индивидуальные коррекционно­развивающие занятия  (повышение коммуникативного уровня, поведение в конфликтных ситуациях,  повышать уровень волевой саморегуляции) 2. Включить в тренинговую группу по коррекции тревожности (тренинг  эффективного взаимодействия) Воспитателям и учителям: 1. Создать возможность лидерства.  2. Помогать в решении групповых и индивидуальных задач. 3. Следить за тем, чтобы нагрузка (учебная, производственная и  общественная) была в разумных приделах. 4. Развивать навыки самоконтроля.

Заключение педагога-психолога для 7 класса.

Заключение педагога-психолога для 7 класса.

Заключение педагога-психолога для 7 класса.

Заключение педагога-психолога для 7 класса.

Заключение педагога-психолога для 7 класса.

Заключение педагога-психолога для 7 класса.

Заключение педагога-психолога для 7 класса.

Заключение педагога-психолога для 7 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018