Заключение ПМПк
Оценка 4.6

Заключение ПМПк

Оценка 4.6
Документация
docx
психологическая работа +2
Взрослым
26.11.2018
Заключение ПМПк
Содержит: Причину проведения ПМПк, Соматическое состояние ребенка, особенности поведения и общения ребенка, заключение педагога - психолога, заключение учителя - логопеда, рекомендации: индивидуальное и групповое консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания ребенка с ОВЗ, индивидуальные и групповые коррекционно - развивающие занятия.
Заключение ПМПк.docx
Заключение психолого­медико­педагогического консилиума ______________________________________________/класс_______ Дата психолого­медико­педагогического консилиума (ПМПк) __________20__г. Причина проведения: получение необходимой информации о психолого­педагогическом статусе детей с ОВЗ, детей­инвалидов для предупреждения и преодоления трудностей периода   адаптации   к   обучению   в   школе,   для   определений   направлений   психолого­ педагогического сопровождения.     Темп     возрастной   уровень   интеллектуального   развития: нормы. деятельности:   высокий/средний/низкий   уровень.   зрительно­моторная   координация: Заключение: 1.Соматическое состояние (физическое развитие, группа здоровья, «Д» учет): Группа здоровья_____, физкультурная группа _______________, диагноз___________________, состоит на «Д» учёте у ___________________. 2.Особенности поведения, общения: общительный/замкнутый, легко/тяжело вступает в контакт; темп деятельности: высокий/средний/быстро наступают признаки утомления: потеря интереса, вялость. 3.Заключение   педагога­психолога: выше/соответствует/ниже высокий/средний/низкий.   Работоспособность: Внимание:   высокий/средний/низкий   уровень, высокий/средний/низкий уровень. 4.Заключение учителя­логопеда: _____________________________________________ Рекомендации: 1.Индивидуальное   консультирование   ребенка   по   вопросам   взаимоотношений   со сверстниками,   родителями,   педагогами;   по   вопросам   личностного   саморазвития   (по запросу). 2.Индивидуальные и групповые занятия: с педагогом­психологом _____________________________________________________ ____ раз(а) в неделю/не нуждается с учителем­логопедом:_______________________________________________________ ____раз(а) в неделю/не нуждается 3.Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по вопросам обучения   и   воспитания   ребёнка,   взаимодействия   с   образовательной   организацией, нахождения ребенка в образовательной организации, социализация ребёнка (по запросу) _________________   ________________ Председатель ПМПк Зам. председателя Специалисты ПМПК: Педагог­психолог                                      ________________ ________________  Педагог­психолог ________________ Учитель­логопед Социальный педагог ________________ ________________ Фельдшер ________________ Педагог Педагог ________________ ________________  ________________ ________________  ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ Заключение психолого­медико­педагогического консилиума ______________________________________________/класс_______ Дата психолого­медико­педагогического консилиума (ПМПк) __________20___г. Причина проведения: ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________   уровень   педагога­психолога: Заключение: 1.Соматическое   состояние  (физическое   развитие,   группа   здоровья,   «Д»   учет):   Группа здоровья_____,  физкультурная   группа  _______________,  диагноз___________________, состоит на «Д» учёте у ___________________. 2.Особенности поведения, общения: общительный/замкнутый, легко/тяжело вступает в контакт;   темп   деятельности:   высокий/средний/быстро   наступают   признаки   утомления: потеря интереса, вялость. 3.Заключение   интеллектуального   развития: выше/соответствует/ниже возрастной нормы. Темп деятельности: высокий/средний/низкий. Работоспособность: высокий/средний/низкий уровень. Внимание: высокий/средний/низкий уровень, зрительно­моторная координация: высокий/средний/низкий уровень. 4.Заключение учителя­логопеда: _____________________________________________ Рекомендации: 1.Индивидуальное   консультирование   ребенка   по   вопросам   взаимоотношений   со сверстниками,   родителями,   педагогами;   по   вопросам   личностного   саморазвития   (по запросу). 2.Индивидуальные и групповые занятия: с педагогом­психологом _____________________________________________________ ____ раз(а) в неделю/не нуждается с учителем­логопедом:_______________________________________________________ ____раз(а) в неделю/не нуждается 3.Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по вопросам обучения   и   воспитания   ребёнка,   взаимодействия   с   образовательной   организацией, нахождения ребенка в образовательной организации, социализация ребёнка (по запросу) _________________   ________________ Председатель ПМПк Зам. председателя Специалисты ПМПК: Педагог­психолог                                      ________________ ________________  Педагог­психолог ________________ Учитель­логопед ________________ Социальный педагог Фельдшер ________________ ________________ Педагог Педагог ________________ Н.Г.Лоленко   В.Н. Сабанова Е.В.Лоленко     Т.А.Важенцева Л.Л.Ушиярова Г.В.Жаркова Н.В.Дергач ________________ ________________

Заключение ПМПк

Заключение ПМПк

Заключение ПМПк

Заключение ПМПк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018