Закрепление изученного материала по ходу лекции (тестовые задания)

  • docx
  • 08.01.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Закрепление изученного материала по ходу лекции (тестовые задания).docx

Закрепление изученного материала по ходу лекции (тестовые задания):

 

Конфликт в переводе с латинского означает:

1.     соглашение;

2.     столкновение;

3.     существование.

2.     Конфликт в организации должен рассматриваться:

1.     как нежелательное явление;

2.     как свидетельство неблагополучия организация;

3.     как явление, которое может как разрушить организацию, так и способствовать ее развитию;

4.     как позитивное явление.

3.     Условием возникновения конфликтов является наличие:

1.     конфликтной ситуации и объекта конфликта;

2.     конфликтной ситуации и инцидента;

3.     оппонента и инцидента;

4.     оппонента и объекта конфликта.

4.     Конфликтная ситуация — это:

1.     случайные столкновения интересов субъектов социального взаимодействия;

2.     накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия, которые создают почву для противоборства между ними;

3.     процесс противоборства между субъектами социального взаимодействия, направленный на выяснение отношений;

4.     причина конфликта;

5.     Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимодействий, называются:

1.     конструктивными;

2.     деструктивными;

3.     реалистическими.

6.     По степени вовлеченности людей в конфликты выделяют конфликты (исключите лишнее):

1.     межличностные;

2.     межгрупповые;

3.     классовые;

4.     между личностью и группой;

5.     межнациональные;

6.     внутриличностные.

7.     Динамика конфликта находит свое отражение в двух понятиях (исключить лишнее):

1.     этапы конфликта;

2.     фазы конфликта;

3.     содержание конфликта.

8.     Этап развития конфликта, на котором пользуются и педагогическими, и административными методами:

1.     начало открытого конфликтного взаимодействия;

2.     развитие открытого конфликта;

3.     разрешение конфликта.

9.     На какой фазе конфликта возможности разрешения конфликта самые высокие:

1.     начальной фазе;

2.     фазе подъема;

3.     пике конфликта;

4.     фазе спада.

10. Какое название носят методы по устранению организационных конфликтов?

1.     внутриличностные;

2.     структурные;

3.     межличностные;

4.     переговоры;

5.     ответные агрессивные действия.