Закрепление пройденного материала
Оценка 4.9

Закрепление пройденного материала

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
16.05.2021
Закрепление пройденного материала
урок математики во 2 классе.doc

УРОК – ИГРА

Тема: Закрепление пройденного материала

ХОД УРОКА

I.      ОРГ. МОМЕНТ

       Придумано кем – то просто и мудро

       При встрече здороваться каждое утро

       Доброе утро зверям и птицам

       Доброе утро улыбчивым лицам

       И каждый становится добрым, доверчивым

       И  доброе утро длится до вечера!

Какое у вас настроение? (показ сигнальных карточек). Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте чего-нибудь хорошего друг другу, а сейчас улыбнитесь нашим гостям.

II.   СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА

Ребята, сегодня к нам пришло письмо. Давайте прочитаем.

«Дорогие ребята! Вот и подошел к концу учебный год. Вы многое узнали и многому научились. Хочу проверить ваши знания . Знайка Математик.

Ну что, ребята, покажем Знайке  и нашим родителям чему мы научились?

Давайте отправимся в путешествие по стране МАТЕМАТИКУС.

1       Станция «Будь внимателен»

1 задание. Назвать пример по ответу учителя: 67, 24, 92, 72, 97, 27, 71, 60, 78

Слайд 1.

70 – 3=                 76 –  5=

60 + 12=               59 – 32=

74 – 50=               31 + 47=

84 + 13=               54 + 6=

100 – 8=

 

2 станция «Числовая»

Слайд 2

Прочитай и запиши цифрами:

Две тысячи сорок три …………………………………..

Пятьсот девяносто восемь ……………………………..

Семь тысяч шесть ………………………………………

Одна тысяча двести шестьдесят три ………………….

Слайд 2

2043   597    7006      1263

3 станция «Именнованные числа»

Слайд 3

Вычисли.

4 м 3 см + 5 м 12 см =    

15 кг 300 г – 5 кг 100 г =

4 станция «Примеркино»

Слайд 5

Вычисли столбиком

426 + 363 =        896 – 604 =

27 + 373=           308 – 135 =  

5 станция «Задачкино»

Слайд 6

Построй чертёж и реши задачу.

В один ящик поместили 11 машинок, а в другой на 7 машинок больше. Сколько машинок поместили в два ящика?

Слайд 6

(11+7)+11=29 (м.)

Ответ : 29 машинок поместили в два ящика

6 станция «Уравнилкино»

Слайд 7

Реши уравнения, указывая «целое и части»

х + 30 = 84             478 – х = 200          х – 30 = 675

7 станция «Умножайкино»

9. Построй с помощью промежуточной мерки и схемы величину А.

Е

 

А

 
 


                                        ) Е

 


         2               5

 

 

 


10. Измерь величину К с помощью промежуточной мерки. Результат измерения зафиксируй в схеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      ) Е

                                               

                                                     ) К

 

8 станция «Геометрический остров»

Найти длину ломаной                             

 

 

Итог урока

Вот и подошло  к концу  наше путешествие в этом учебном году!

Остались позади страна Математика, Числовые горы, река Вычислений,

 населённые пункты, где вы побывали.

Надеюсь, что вам захочется вернуться в математическую страну ещё раз!

До встречи в следующем году!


УРОК – ИГРА Тема: Закрепление пройденного материала

УРОК – ИГРА Тема: Закрепление пройденного материала

Числовая» Слайд 2 Прочитай и запиши цифрами:

Числовая» Слайд 2 Прочитай и запиши цифрами:

Умножайкино» 9. Построй с помощью промежуточной мерки и схемы величину

Умножайкино» 9. Построй с помощью промежуточной мерки и схемы величину
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021