ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА В 1 КЛАССЕ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: создать условия для закрепления знаний по основным темам, изученным в первом классе: «Состав чисел первого десятка», «Сложение и вычитание чисел в пределах 20», «Решение простых и составных задач», «Нумерация чисел 1–20»; развития навыков устного счёта. Планируемые результаты (предметные): знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; уметь называть и обозначать операции сложения и вычитания; использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10; решать задачи,на разностное сравнение; распознавать геометрические фигуры.
Иконка файла материала конспект.docx
Ұйымдастырылған оку іс әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности               Для  средней   группы Білім беру аймағы / Образовательные области: «Познание», «Коммуникация»              Бөлімдер / Разделы: «ФЭМП» Тақырыбы / Тема:  «Закрепить знания о цифрах 1,2, 3, 4, 5. Порядковый счёт. Слева, справа,  вверху, внизу» Мақсаты/Цель:  Закрепить знания о цифрах от 1 до 5; продолжать учить порядковому счёту до 5,  правильно отвечать на вопросы: «сколько?2, «какой по счёту?»; закрепить умение видеть  геометрические фигуры в символическом изображении; развивать умение ориентироваться на листе бумаги, мелкую моторику. Воспитывать взаимопонимание, умение оказывать помощь Счет предметов с помощью разных анализаторов Әдістер / Методы и приёмы: Показ, беседа, игра Сөздік жұмысы / Словарная работа:  Слева, справа, вверху, внизу Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент:  үлкенірек – больше,  кіші – меньше,  тепе­тең ­  поровну Іс­әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс­әрекеті Этапы деятельости Действия воспитателя Балалрдың іс­әрекеті Действия детей   Сюрпризный момент. В гости пришла кукла  Айгуль. Она не знает цифр, просит детей  научить ее узнавать и называть цифры. Проявляют интерес,  здороваются с куклой,  соглашаются научить ее. Мотивациялық­ танымдық Мотивационно­ побудительныйҰйымдастырушылық­ ізденушілік Организационно­ поисковый Игровое упражнение «Математическая  азбука». Предлагает детям взять любую цифру и  назвать ее. Игра «Закрась правильно». Работа в тетради: предлагает закрасить  цифры: 1­красным, 2­зеленым, 3­синим, 4­ желтым, 5­оранжевым цветом. После  выполнения задачи уточняет, каким цветом  раскрасили цифру 3? ­ Какого цвета цифра 4? Игра «Загадки и отгадки». Загадывает загадку: Тюбетейка у Каната, Чудо­юрта у Кайрата, У Танюши­ сундучок, А у Жени –сюртучок, У Алмаза домбра. С ней не скучно никогда! Сколько же всего игрушек? (пять)   Рассмотреть рисунок и ответить на  следующие вопросы: ­На каком по счету месте сюртук? ­На каком по счету месте юрта? ­Какая игрушка на третьем по счету месте? ­Какая игрушка на пятом по счету месте? Физкультминутка «1, 2, 3, 4, 5». Встанем дети, Скажем тихо: Раз, два, три, четыре, пять. Приподнялись, чуть присели, А теперь придется встать, Тихо сесть, писать начать. На столе лежат цифры от  1 до 5. Показывают и называют  цифры. Называют цифры,  которые спрятались в  «путанице». Закрашивают цифры,  проговаривают цифру 1  закрасили красным  цветом, 2­зеленым, 3  закрасили синим цветом,  цифру 4­желтым, 5­ оранжевым. Отгадывают загадку и  называют пять игрушек. Сюртук на четвертом  месте. Юрта на втором месте. Сундучок на третьем. На пятом месте домбра. Выполняют движения по  тексту стихотворения. Игра «Из каких фигур состоит кошка»:  закрасить только те геометрические фигуры,  из которых составлена кошка. Выполняют задание,  раскрашивают  геометрические фигуры. ­Сколько геометрических фигур вы закрасили 2и какие? Билингвальный компонент: четыре­төрт,  пять­бес, слева­сол жақта, справа­он жақта. Игра «Помоги кукле Айгуль нарисовать  картину». Айгуль просит нарисовать картину,  а какую, она сейчас расскажет: ­Нарисовать облако и солнышко вверху. ­Внизу нарисовать домик и цветочек. Спрашивают детей: ­Где нарисовали солнышко и облако? ­Где нарисовали домик и цветочек? Приводит индивидуальную работу. Закрасили пять  треугольников. Повторяют: четыре­төрт,  пять­бес, слева­сол жақта,  справа­он жақта. Внимательно слушают  задание и выполняют его в тетради. Отвечают: вверху  нарисовали облако и  солнышко. Внизу  нарисовали домик и  цветок. Рефлекстік­ үйлесімділік Рефлексивно­ корригирующий Самоконтроль и самооценка выполненной  работы. Рефлексия: чем занимались, какие задания  выполняли? ­Какой подарок первый? ­Третий? ­У кого была домбра? Сравнивают свою работу с образцом педагога.  Вспоминают, что нового  узнали, какие задания  понравились. Тюбетейка. Сундучок. У Алмаза.                                     Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:  Білу/Знать : Видеть геометрические фигуры в символических изображениях, находить  геометрические фигуры и раскрашивать их. Болу/Иметь:  Ориентировку на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу).  Істейбілу/Уметь:  Находить и раскрашивать цифры от 1 до 5, правильно отвечать на вопросы:  «сколько?», «какой по счету?», применять полученные навыки в процессе деятельности. 3