Закрепление изученного (урок - путешествие).
Оценка 5

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
23.03.2018
Закрепление изученного (урок - путешествие).
Цель урока : повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках. -развивать устную и письменную речь учащихся, также память , мышление, воображение; -воспитывать дисциплину, самостоятельность и желание поделиться своими знаниями и умениями. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в один замечательный город. Но вот кому принадлежит этот город и кто в нем живет, вы узнаете правильно отгадав загадки.Цель урока : повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках. -развивать устную и письменную речь учащихся, также память , мышление, воображение; -воспитывать дисциплину, самостоятельность и желание поделиться своими знаниями и умениями. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в один замечательный город. Но вот кому принадлежит этот город и кто в нем живет, вы узнаете правильно отгадав загадки.
открытый урок русского языка 3 кл.docx
Тема нашего сегодняшнего урока Закрепление изученного (урок - путешествие). Цель нашего урока : повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках. Тоест цель наша справиться со всеми заданиями. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в один замечательный город. Но вот кому принадлежит этот город и кто в нем живет, вы узнаете правильно отгадав загадки. Слушайте внимательно Капризный поэт, Любит горный пейзаж. Узнали кто это? Конечно… ( Бараш) Я зайка-смешарик, Похожий на шарик. Красив и хорош. Мое имя… (Крош.) Колючки, очки, Пара ручек и ножек. Узнали кто это? Это конечно же…(Ёжик) Красотка, звезда, И совсем не свинюша! Узнали кто это? И это конечно же…(Нюша) Имеет лифт и самолет, В холодильнике живет Очень правильный пингвин! Назовите имя… (Пин.) Вот мы всех зверят узнали, Круглых, словно шарики, Как, скажите нам в финале, Их зовут?.. (Смешарики)! - Сегодня мы отправимся в путешествие в город Смешариков. Смешарики пригласили нас в свой город, чтобы проверить знают ли ребята нашего класса русский язык и чему они научились на предыдущих уроках. Так же для того, чтобы мы не заблудились, Смешарики оставили нам карту. Значит в пути нам пригодятся ваши знания, умения и навыки, полученные на уроках русского языка И прежде чем отправляться в путешествие, н еобходимо настроиться, хорошо подготовиться. Но работать нам нужно быстро , чтобы уложиться во времени. Значит будем слушать , рассуждать и друг другу помогать. И так урок русского языка зачем он нам вообще нужен этот урок? У кого какие мнение, кто как думает? ( чтоб писать правильно, чтоб правильно ставить ударение при произношение, чтобы правильно говорить, чтоб знать все правила, одним словом можно сказать чтобы быть умными и грамотными) Откройте тетради , пропустите одну чистую линию вниз. На второй линии с красной строки запишите сегодняшнее число, классная работа. А теперь слушаем внимательна. Я буду называть слова , а вы противоположные слова тоесть Антонимы Хором отвечать не надо, просто поднимите руки … Все антонимы , которые вы назвали с какой буквой начинаются . Правильно , а теперь догадайтесь какую буковку мы сегодня будем писать с вами на чистописание . Мм А теперь дайте характеристику этой буковке что вы знаете о ней? (Он- согласный, звонкий, непарный, может быть и мягкой и твердой.) Мм Ммм Мммм найдите закономерность? Каждый раз когда записываем прибавляется строчная буква м, запишите до конца. 1 Задание Итак, первый, кто встречается нам на пути – это Бараш. Бараш всегда любил писать стихи. И вот нам Бараш предлагает вот такое вот стихотворение. Улыбнулись сонн…ые березки, Растрепали шелков…ые косы. Шелестят зелен…ые сережки, И горят серебрян…ые росы. А кто знает ребята, кто написал это стихотворение ? Сергей Есенин В этом стихотворение вам ребята нужно вместо точек вставить пропущенные буквы. Укажите падеж и число каждого имени прилагательного, выделите их окончания. Подчеркните в каждом предложении главные члены. но прежде чем, мы выполним это задание, давайте ребята вспомним, что такое прилагательное? Имя прилагательное-это часть речи, которая: Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы: Какой? Какое? Какая? Какие? Чей? Имеет род, число, падеж. А какие окончания имеет М.р, Ж.р, ср.р? М.р. Ж.р Ср.р Какой? Какая? Какое? -ой, -ый, -ий ая, яя, ое, ее В единственном числе обозначает один предмет, а во множественном много предметов. Число имен прилагательных как мы определяем? По числу имени существительного с которым оно употреблено Какую роль выполняют имена прилагательные в данных предложениях? Имена прилагательные описывают березку, уточняют и украшают это стихотворение. Прилагательные уточняют нашу речь, делают ее яркой, красочной, эмоциональной. Что еще ребята нужно найти в этом стихотворении? Главные члены предложения? А главные члени предложения это , кто продолжит( Это подлежащая и сказуемая, Подлежащая отвечает на вопросы? Кто , что и подчеркиваем одной линией выражена существительным. Сказуемое отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что будет делать? и т д, подчеркиваем двумя линиями выражена глаголам) Будем работать у доски, на первое предложения выходит к доске……… Как мы находим прилагательное? От существительного задаем вопрос к прилагательному - Молодцы! Бараш очень доволен вами. 2 Задание (Устно) Следующий кого мы встретим – это Крош. Смешарик Крош очень любит узнавать что-то новое и всегда уделяет время повторению. Поэтому его задание для нас – это повторить тот материал, который мы изучали на прошлых уроках. Подберите имена прилагательные к следующим именам существительным. Определите род и число. Подарок может быть каким? Хороший, красивый, ценный, маленький подарок. (М. р, ед.ч) Какая может быть Роза? вонючая, пахучая, некрасивая, красная, увядшая, красивая, расцветающая, душистая, нежная. (ж.р, ед.ч) Какой может быть слон? Большой, серый, маленький , индийский( м.р, ед.ч) Какое может быть кольцо? золотое, красивое, дорогое кольцо, необычное( ед. ч., ср.р.) Какие бывают шары? Красные, синие, зеленые, красивые, воздушные, газовые ( м.р., мн.ч.) Какой может быть торт? Бисквитный, праздничный, шоколадный, ореховый, свадебный, вкусный.( м.р., ед.ч.) - Молодцы - Смешарик Крош отпускает нас дальше путешествовать по городу Смешариков. Следующий, кто нас уже давно ждет – это Ежик. Ежик тоже всегда любил учиться и даже носит очки. Ежик очень надеется на то, что вы выполните его задание. 3 Задание Сделайте звуко-буквенный разбор слов: Друзья, береза , мяч. мя́ч мяч — слово из 1 слога: мяч. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове. Транскрипция слова: [м’ач’] м — [м’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий я — [а] — гласный, ударный ч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий В слове 3 буквы и 3 звука. - Ежик доволен вами, что вы справились - Вспомните, кто из Смешариков самый подвижный? Конечно – это Крош. Крош очень хочет, чтобы вместе с ним немного отдохнули. ФИЗМИНУТКА 4 Задание - Вы справились с заданием Ежика И он нас отпускает дальше. Но посоветовал нам лучше всего пойти к Нюше, а то она может обидеться. И Нюша нам предлагает вот такое вот задание Составьте из слов предложения и запишите текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните личные местоимения. Определите число, лицо и род. Но прежде, чем мы выполним это упражнение давайте вспомним Что такое местоимение? ( Местоимение это часть речи. Местоимения указывает на предметы, но не называет их) Какие личные местоимения ты знаешь?( Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они) Местоимения я, ты указывает на того, кто говорит. Местоимение ты, вы указывает на того, кому обращаются с речью Местоимения он, она, оно, они указывают на того, о ком говорят Недалеко от дома росло дерево. Оно было очень старое. Ранней весной прилетел аист. Он долго осматривал старое дерево. Утром на дереве хлопотали уже два аиста. Они устраивали гнездо. Оно( 3лицо, ед.ч., ср.р.) Он( 3лицо, ед.ч., м.р.) Они ( 3-е лицо, мн.ч.) – во множественном числе местоимения 3 лица по родам не изменяются) 5 Задание Итак, наше путешествие заканчивается и последний Смешарик, с кем мы встретимся – это Пин. Пин предлагает нам разобрать слова по составу Рассвет, родной, маленький, разумный, столовая. 1Что такое корень? Корень это главная значимая часть слова 2 Как найти в слове корень? Чтобы найти корень , надо подобрать однокоренные слова и выделить в них общую часть. 3. Что такое приставка? Это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов 4Что такое суффикс? Это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов 5Как найти в слове суффикс? Чтобы найти в слове суффикс , надо подобрать однокоренные слова без суффикса или с другими суффиксами. Часть слова, которая стоит после корня перед окончанием, и будет суффиксом 6 Что такое основа слова? Часть слова без окончания называется основой слова. Итог урока

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).

Закрепление изученного (урок - путешествие).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018