Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
25.05.2019
Образовательные:
Совершенствование вычислительных навыков и умений; умения решать задачи разными арифметическими способами.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование моральной самооценки;
- Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно пони-мать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной де-ятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность.
- Коммуникативные УУД: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; умение аргументиро-вать свое предложение, убеждать и уступать.
- Познавательные УУД: умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
открытый урок математика.docx
Тема
Цели
Планируемый
результат
Технологическая карта урока математики во 2 классе
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100
Образовательные:
Совершенствование вычислительных навыков и умений; умения решать задачи разными арифметическими
способами.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе.
Формировать УУД:
Личностные УУД: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование
адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование моральной самооценки;
Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно
понимать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной
деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность.
Коммуникативные УУД: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание
возможности различных позиций и точек зрения на какойлибо предмет или вопрос; умение
аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Познавательные УУД: умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие
пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор
наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Предметные:
Знать: приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд.
Уметь: выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд, приемы
сложения и вычитания по частям.
Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; адекватная
позитивная осознанная самооценка и самопринятие; моральная самооценка;
Метапредметные
Уметь контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и
сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение
действовать по плану и планировать свою деятельность.
(Регулятивные УУД).
Уметь с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных
позиций и точек зрения на какойлибо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы
в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на
вопросы (Познавательные УУД).
1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность
Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа
Основные понятия
Организация
пространства Технология
проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Задания для учащихся,
выполнение которых
приведёт к достижению
запланированных
результатов
Организует
Уточняет
тематические
рамки.
Проговаривают
правила
поведения на
уроке,
объясняют, для
чего
нужно
выполнять эти
правила.
Проговаривают
девиз
урока,
определяют тип
урока.
Вы умные?
Мы умные!
Вы дружные?
Мы дружные!
Вы внимательные?
Мы внимательные!
Вы старательные?
Мы старательные!
Вы отлично учитесь?
Всё у вас получится?
Всё у нас получится!
I. Мотивация к
учебной
деятельности (2
мин)
Цели:
актуализировать
требования
к
ученику
со
стороны учебной
деятельности;
создание условий
для возникновения
у
учеников
внутренней
потребности
включения
учебную
деятельность;
уточнить
урока;
тематические
тип
уточнить
в
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Уметь оформлять
свои мысли в
устной
форме;
договариваться с
одноклассниками
совместно
учителем
правилах
и
поведения
и
общения
им
следовать
(Коммуникативны
е УУД).
с
о рамки.
II. Актуализация
знаний (5
мин)
Цели: обеспечение
мотивации
и
принятия
учащимися цели
учебно
познавательной
деятельности
Запись
в
тетрадях числа,
оформление
вида работы.
Запись чисел в
порядке
возрастания.
С
учителя
формулируют
тему урока. С
помощью
учителя ставят
цель урока.
помощью
Знать состав
двузначных
чисел
Уметь оформлять
свои мысли в
устной
форме
(Коммуникативны
е УУД).
Уметь определять
и формулировать
цель на уроке с
помощью учителя
(Регулятивные
УУД).
Организует
формулирование
темы урока
учащимися
Организует
постановку цели,
формулировку
темы урока
учащимися
Сегодня мы отправимся
в путешествие на
корабле. Мы должны
узнать название корабля.
Название корабля – это
то, без чего у нас не
получится путешествие.
1) Расставить числа
в порядке
возрастания: 20,
17, 39, 61, 58, 49
ШИФР:
20р
17д
39у
61а
58б
49ж
ДРУЖБА
А следующее задание
поможет вам
продемонстрировать,
какие вы дружные и
подскажет тему
нашего сегодняшнего
урока. Задание на
карточке на сложение
и вычитание
двузначных чисел в
столбик. Вы III. Творческое
применение и
добывание
знаний в новой
ситуации
(проблемные
задания) (10
мин)
Цели:
умения
складывать
вычитать
двузначное
и
однозначное число
со
случаями
перехода через
десяток.
отработка
и
догадались, какая
будет у нас сегодня
тема урока?
(сложение и
вычитание в столбик).
Какие мы поставим
перед собой задачи?
Мы продолжаем.
при
А насколько вы
внимательны, проверим,
выполнив следующие
задания:
Уметь
составлять
схему
по
условию задачи
тетрадях
В
ученики
выполняют
схему
к
условию задачи.
Организует
деятельность
учащихся
вычислениях.
Контролирует ход
рассуждения.
1) Задачи на
внимательность:
У одного мужчины
спросили, сколько у него
детей. Он ответил: у
меня четыре сына и у
каждого из них есть
родная сестра. Сколько
же детей у него было?
На столе стояли три
стакана с вишней. Костя
съел один стакан вишни,
поставив пустой стакан
на стол. Сколько
стаканов осталось?
2) Ребусы
3тон, 100лб, ЯЯЯЯЯЯЯ,
40а
3) Далее необходимо
Знать алгоритм
сложения
и
вычитания
двузначных и
однозначных
чисел.
Уметь с помощью
вопросов выяснять
недостающую
информацию
аргументировать
свое предложение,
убеждать и
уступать.
(Коммуникативны
е УУД)
Наблюдать за
языковым
материалом (за
изменениями слов),
анализировать его,
сравнивать,
классифицировать,
конструировать,
делать
умозаключения,
выводы, обобщать
(Познавательные
УУД) выполнить
вычисления
столбик
группам.
в
по
Физкультминутка
Контролирует
правильность
вычислений
учащихся на доске.
1) Задача Работаем над
задачей самостоятельно
(по группам).
2)Физкультминутка
Организует
проверку умения
ориентироваться в
задания,
тексте
работать
с
информацией.
Организует
деятельность
учащихся
по
Знать
структуру
задачи.
Уметь
объяснить
значение чисел
на рисунке к
задаче; решать
задачу разными
способами
выбирать
Уметь
наиболее
эффективные
способы решения
задач
в
зависимости от
конкретных
условий;
(Познавательные
УУД).
IV. Закрепление
(15 мин)
Цель:
формирование
умения
обучающихся
читать
задачи,
моделировать,
анализировать
текст
учиться
Самостоятельн
о
рассматривают
схемы,
выбирают ту,
которая
подходит
условию.
Записывают
решение задачи
к задачи, записывать
решение
задачи
разными
способами;
разными
способами.
самостоятельной
работе над задачей.
Участвуют в
самопроверке
решения задачи.
Самостоятельн
о работать с
заданиями на
письменное
сложение
вычитание
пределах 100.
и
в
Строить
высказывания
рефлексивного
характера
Самостоятельн
о работают с
заданиями
теста.
Организует
самостоятельную
работу учащихся
над заданием.
Самостоятельное
выполнение заданий по
карточкам
Закончите предложения:
1.Своей работой на уроке
я…
2.Урок для меня
показался…
3.Мое настроение…
Анализ
собственной
деятельности и
деятельности
одноклассников
Организует
учащихся
на
самооценку своей
работы
Самооценка
учащимися
своей
деятельности на
уроке.
Организует
рефлексию.
Выставляет
аргументированные
отметки
с
проверка
Рефлексия
V.
Контролирующее
задание (10 мин)
Цель:
умения
самостоятельно
работать
тестовыми
заданиями..
VI.
учебной
деятельности на
уроке (3 мин)
Цели:
Мобилизация
учащихся на
рефлексию своего
поведения/
мотивации
способов
деятельности,
общения.
Усвоение
принципов
саморегуляции и
Уметь оформлять
свои мысли в
устной и
письменной форме,
работать в группе
(Коммуникативны
е УУД)
Уметь планировать
своё действие в
соответствии
с
поставленной
задачей
(Регулятивные
УУД).
Способность к
самооценке
на
основе критерия
успешности
учебной
деятельности
(Личностные
УУД).
Уметь
необходимые
в
коррективы
действие после его
завершения
на
основе его оценки и
учёта характера
сделанных ошибок
вносить сотрудничества.
Выставление
отметок
Домашнее
VII.
задание
Записывает
домашнее
задание.
Дает инструкцию
по
домашнему
заданию.
Д/з: стр.30 №6,7
(Регулятивные
УУД).
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.