Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Оценка 4.9

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
25.05.2019
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Образовательные: Совершенствование вычислительных навыков и умений; умения решать задачи разными арифметическими способами. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Формировать УУД: - Личностные УУД: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование моральной самооценки; - Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно пони-мать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной де-ятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность. - Коммуникативные УУД: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; умение аргументиро-вать свое предложение, убеждать и уступать. - Познавательные УУД: умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
открытый урок математика.docx
Тема Цели Планируемый  результат Технологическая карта урока математики во 2 классе Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 Образовательные:  Совершенствование вычислительных навыков и умений; умения решать задачи разными арифметическими способами.  Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Формировать УУД: ­ Личностные УУД: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование моральной самооценки; ­  Регулятивные   УУД:  умение   контролировать   свою   деятельность   по   результату;   умение   адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность. ­ Коммуникативные УУД: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности   различных   позиций   и   точек   зрения   на   какой­либо   предмет   или   вопрос;   умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. ­  Познавательные УУД:  умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами; анализ текста задачи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Предметные: Знать: приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд. Уметь: выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд, приемы  сложения и вычитания по частям. Личностные:  устанавливать   связи   между   целью   учебной   деятельности   и   ее   мотивом;   адекватная позитивная осознанная самооценка и самопринятие; моральная самооценка; Метапредметные Уметь  контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;   способность   принимать,   сохранять   цели   и   следовать   им   в   учебной   деятельности;   умение действовать по плану и планировать свою деятельность.  (Регулятивные УУД). Уметь  с   помощью   вопросов   выяснять   недостающую   информацию;   понимание   возможности   различных позиций и точек зрения на какой­либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;    преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД). 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность   Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа Основные понятия Организация  пространства Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Организует  Уточняет тематические рамки. Проговаривают правила поведения   на уроке, объясняют,   для чего нужно выполнять   эти правила.   Проговаривают девиз   урока, определяют тип урока. ­ Вы умные? ­ Мы умные! ­ Вы дружные? ­ Мы дружные! ­ Вы внимательные? ­ Мы внимательные! ­ Вы старательные? ­ Мы старательные! ­ Вы отлично учитесь? ­ Всё у вас получится? ­ Всё у нас получится!   ­ I.   Мотивация   к учебной деятельности  (2 мин) Цели:  актуализировать требования к ученику со стороны   учебной деятельности; ­ создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения учебную деятельность; уточнить   урока; тематические тип   уточнить в       Планируемые результаты  Предметные УУД Уметь   оформлять свои   мысли   в устной   форме; договариваться   с одноклассниками совместно учителем правилах и поведения и общения им следовать (Коммуникативны е УУД). с о рамки. II.   Актуализация знаний                (5 мин) Цели:  обеспечение мотивации и принятия учащимися   цели учебно­ познавательной деятельности     Запись в тетрадях   числа, оформление вида работы. Запись   чисел   в порядке возрастания. С   учителя формулируют тему   урока.   С помощью учителя   ставят цель урока. помощью Знать   состав двузначных чисел   Уметь   оформлять свои   мысли   в устной   форме (Коммуникативны е УУД). Уметь  определять и   формулировать цель   на   уроке   с помощью   учителя (Регулятивные УУД). Организует  формулирование  темы урока  учащимися Организует  постановку цели,  формулировку  темы урока  учащимися Сегодня мы отправимся  в путешествие на  корабле. Мы должны  узнать название корабля.  Название корабля – это  то, без чего у нас не  получится путешествие.  1) Расставить числа  в порядке  возрастания: 20,  17, 39, 61, 58, 49 ШИФР: 20­р 17­д 39­у 61­а 58­б 49­ж ДРУЖБА А следующее задание   поможет вам  продемонстрировать,  какие вы дружные и  подскажет тему  нашего сегодняшнего  урока.  Задание на  карточке на сложение  и вычитание  двузначных чисел в  столбик. Вы III. Творческое  применение и  добывание  знаний в новой  ситуации  (проблемные  задания) (10   мин) Цели: умения складывать вычитать двузначное и однозначное число со случаями перехода   через десяток.   отработка и       догадались, какая  будет у нас сегодня  тема урока?  (сложение и  вычитание в столбик).  Какие мы поставим  перед собой задачи? Мы продолжаем. при А насколько вы  внимательны, проверим,  выполнив следующие  задания: Уметь составлять схему   по условию задачи   тетрадях В   ученики выполняют схему к   условию задачи. Организует деятельность учащихся   вычислениях. Контролирует   ход рассуждения. 1) Задачи на  внимательность:    У одного мужчины  спросили, сколько у него  детей. Он ответил: у  меня четыре сына и у  каждого из них есть  родная сестра. Сколько  же детей у него было?   На столе стояли три  стакана с вишней. Костя  съел один стакан вишни,  поставив пустой стакан  на стол. Сколько  стаканов осталось?  2) Ребусы  3тон, 100лб, ЯЯЯЯЯЯЯ,  40а 3) Далее   необходимо   Знать   алгоритм сложения и вычитания двузначных   и однозначных чисел.  Уметь с помощью  вопросов выяснять  недостающую  информацию  аргументировать  свое предложение,  убеждать и  уступать. (Коммуникативны е УУД)  Наблюдать за  языковым  материалом (за  изменениями слов), анализировать его,  сравнивать,  классифицировать,  конструировать,  делать  умозаключения,  выводы, обобщать  (Познавательные  УУД) выполнить вычисления столбик группам.   в по   Физкультминутка Контролирует правильность вычислений учащихся на доске. 1) Задача ­ Работаем над задачей   самостоятельно (по группам).  2)Физкультминутка  Организует проверку   умения ориентироваться   в задания, тексте работать   с информацией.   Организует деятельность учащихся   по Знать структуру задачи. Уметь объяснить значение   чисел на   рисунке   к задаче;   решать задачу   разными способами   выбирать Уметь   наиболее эффективные способы   решения задач в зависимости   от конкретных условий;  (Познавательные  УУД).   IV.   Закрепление (15  мин) Цель: формирование умения обучающихся читать задачи, моделировать, анализировать   текст   учиться Самостоятельн о рассматривают схемы, выбирают   ту, которая подходит условию. Записывают решение   задачи к задачи, записывать решение   задачи разными способами; разными способами. самостоятельной работе над задачей. Участвуют   в самопроверке решения задачи. Самостоятельн о   работать   с заданиями   на письменное сложение вычитание пределах 100.   и   в Строить высказывания рефлексивного характера Самостоятельн о   работают   с заданиями теста. Организует самостоятельную работу   учащихся над заданием. Самостоятельное выполнение   заданий   по карточкам Закончите предложения: 1.Своей работой на уроке я… 2.Урок   для   меня показался… 3.Мое настроение… Анализ собственной деятельности   и деятельности одноклассников Организует учащихся на самооценку   своей работы   Самооценка учащимися своей деятельности на уроке. Организует рефлексию. Выставляет аргументированные отметки   с проверка   Рефлексия V. Контролирующее задание (10 мин) Цель:  умения самостоятельно работать тестовыми заданиями.. VI. учебной деятельности   на уроке (3 мин) Цели:  Мобилизация  учащихся на  рефлексию своего  поведения/  мотивации  способов  деятельности,  общения.  Усвоение  принципов  саморегуляции и   Уметь оформлять  свои мысли в  устной и  письменной форме, работать в группе  (Коммуникативны е УУД) Уметь   планировать своё   действие   в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).         Способность   к самооценке на основе   критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). Уметь необходимые в коррективы действие после его завершения на основе его оценки и учёта   характера сделанных   ошибок вносить сотрудничества.  Выставление  отметок   Домашнее VII. задание  Записывает домашнее задание. Дает   инструкцию по домашнему заданию.   Д/з: стр.30 №6,7 (Регулятивные УУД).

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100 (математика, 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2019