Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.02.2018
Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс
Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ" по математика, 2 класс (УМК «Школа России», Моро М.И.). Данная разработка соответствует требованиям ФГОС и содержит планируемые образовательные результаты: личностные, предметные и метапредметные: коммуникативные, регулятивные, познавательные. Надеюсь, данный ресурс окажется востребованным, окажет помощь в подготовке к урокам молодым педагогам.Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс
Математика, 2 класс.docx
Математика , 2  класс  ( УМК  «Школа  России », Моро  М.И.) Урок  19 Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ Педагогические задачи:  развивать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов; продолжать формировать умение записывать условие и вопрос   задачи   двумя   способами:   краткой   записью   и   чертежом­схемой; отрабатывать   умение   преобразовывать   величины,   чертить   отрезки   заданной длины.  Планируемые образовательные результаты: Личностные:  принимают   и   осваивают   социальную  роль   обучающегося; стремятся   развивать   мотивы   учебной   деятельности,   внимание,   память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.  Предметные: знают, как по­разному можно записать условие задачи: в виде краткой   записи,   схемы,   чертежа;   устную   и   письменную   нумерацию   чисел   в пределах   100;   что   такое   неравенство,   отрезок;  умеют:  записывать   условие задачи   разными   способами,   решать   задачи   и   выражения   изученных   видов, выявлять   закономерности,   сравнивать   именованные   числа,   чертить   отрезки заданной длины.  Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов УУД):  регулятивные:  планируют   свою   деятельность,   контролируют   и корректируют   собственную   деятельность   и   деятельность   партнёров   по образовательному процессу; осознают то, что уже усвоено, и то, что необходимо усвоить;  способны  к саморегуляции;  познавательные:  формулируют  учебную задачу,   познавательную   цель;   осознанно   и   произвольно   строят   речевое высказывание   в   устной   форме;   создают   алгоритм   деятельности;   анализируют объекты,   сравнивают   их,   строят   логическую   цепочку   рассуждений,   выделяют закономерности;  коммуникативные:  умеют   слушать,   слышать   и   понимать партнёров по речевому высказыванию; достаточно полно и точно выражают свои мысли; уважают в общении и сотрудничестве всех участников образовательного процесса, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.  Методы   и   формы   обучения:  частично­поисковый;   индивидуальная, фронтальная, групповая. Основные   понятия   и   термины:  сравнить,   сложить,   вычесть,   задача, краткая запись, схема, чертёж, отрезок, миллиметр, сантиметр, дециметр, метр.  Организационная  структура  ( сценарий) урока I. Каллиграфическая минутка. 8 8 8 8 8 8 8 8…                    15 15 15 15 15 15… II. Устный счет. 1. Какое число и какой знак пропущены?                                70 *  = 74    *  7  = 47  2. «Цепочка». 89 *  =  * 50 = 3. Выявите закономерность и продолжите ряд двузначных чисел.  О т в е т : 98, 87, 76, 65, 54, 43, 32, 21, 10. III. Актуализация знаний. – Наш урок посвящён решению задач и выражений.  – Что такое задача? Каковы её отличительные признаки? – Что такое числовое выражение? Какими бывают числовые выражения? –   На   уроке   вы   будете   работать   всем   классом,   группами,   парами   и самостоятельно. – Вы сможете продемонстрировать ваши знания и умения решать различные виды   задач   и   выражений,   сравнивать   именованные   числа,   покажете,   как   вы умеете работать в группе и самостоятельно.  IV. Решение выражений.  – Рассмотрите внимательно запись на доске: задание 4 (с. 29). – Как вы думаете, какое задание предстоит выполнить?  (Вместо звёздочек вставить   знаки:   «плюс»   (+)   или   «минус»   (–).)  Выполните   это   задание   с рассуждением. Задание 5  (с. 29)  может выполняться в парах или группах. Каждой группе (паре) предлагается либо все задание, либо какая­то его часть (например, один столбик);   проверка   осуществляется   фронтально   или   индивидуально   по   мере выполнения работы каждой группой. 46 – 6 + 4  55 – 5 + 5  64 – 4 + 6  73 – 3 + 7  82 – 2 + 8  91 – 1 + 9  60 + 6 – 1  50 + 5 – 1  40 + 4 – 1  30 + 3 – 1  20 + 2 – 1  10 + 1 – 1 Р е ш е н и е : 6 + 6 – 1     5 + 5 – 1     4 + 4 – 1     3 + 3 – 1     2 + 2 – 1     1 + 1 – 1                 Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз»,  Повернулась голова – это «два»,  Руки вниз, вперёд смотри – это «три»,  Руки в стороны – пошире –  Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять», Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».  V. Работа над задачами.  – Прочитайте текст задачи 1 (с. 29), соотнесите его с краткой записью и  чертежом­схемой. – Объясните, как составлена краткая запись, как составлена схема. –  Решите   задачу,  опираясь   на   краткую   запись   или   схему. (Один   учащийся выполняет   работу   на   доске.)   Сформулируйте   и   запишите   ответ   задачи. Проверьте выполненную вами работу.  – Прочитайте текст задачи 2 (с. 29).  – Что в задаче известно? Каков вопрос задачи? Назовите данные и искомое числа. – Запишем задачу кратко.  Было – ? Подарила – 2 з. Осталось – 5 з. –   Каким   действием   нужно   решать   задачу?   Почему   сложением?   Ведь   Таня подарила значки. (Потому что находим большее число, то, что было.) – Рассмотрите чертежи­схемы, приведённые ниже. Какой из них соответствует прочитанной  вами  задаче?  (Данной  задаче  соответствует  первый  чертёж­ схема.) Почему вы так считаете?  – Составьте задачу по второй схеме.  (У Тани было 7 значков. 2 значка она подарила подруге. Сколько значков осталось у Тани?)  VI. Работа с геометрическим материалом.  – Начертите отрезок длиной 6 см.  – Ниже начертите отрезок, который на 20 мм короче первого.  – Какова длина второго отрезка?  – На сколько сантиметров второй отрезок короче первого?  – На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?  VII. Самостоятельная работа обучающихся.  Учащимся   предлагается   либо   проверочная   работа   в   тетради   (с.   8–11) либо работа по карточкам. *К­1.  1. Сравните:  1 дм* 9 см        2 см * 20 мм     1 дм 7 см * 17 см  10 см * 1м 2. Найдите значения выражений:  18 – 8  6 + 4 + 5  14 – 6                  10 + 8 3 + 7 + 8   9 + 3  16 – 6 – 2  12 – 2 – 4 *К­2.  1. Сравните:  10 дм * 1 м      3 дм * 30 см    2 см * 1 см 6 мм 15 см * 1 дм 5 см 2. Найдите значения выражений:  19 – 9     14 – 4 – 7 15 – 7  18 – 8 – 1     8 + 4 5 + 5 + 3 10 + 2 2 + 8 + 9 VIII. Рефлексия учебной деятельности. – Что вам особенно понравилось?  – Что было трудным? Как вы думаете, почему?

Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс

Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс

Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс

Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс

Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс

Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс

Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс

Технологическая карта урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ", 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018