Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Крокодил»
Оценка 4.7

Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Крокодил»

Оценка 4.7
docx
18.02.2021
Занятие по аппликации для детей 3-4 лет  «Крокодил»
Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Крокодил».docx

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ КОНСПЕКТІСІ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Күні / дата     ____________

Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество.

Оқу іс-әрекеті / Организованная учебная деятельность: Аппликация.

Тақырыбы / Тема: «Крокодил».

Мақсаты / Цель: Учить создавать образ крокодила из яичной скорлупы.

Задачи: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость, эстетический вкус.

              Учить создавать образ крокодила из яичной скорлупы, дополняя его необходимыми деталями.

              Развивать мелкую моторику рук, образное мышление, интерес к аппликации из бросового материала.

              Закреплять навыки работы с пластилином и бросовым материалом (яичной скорлупой).

              Активизировать словарную лексику детей.

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент: Қайырлы таң балалар! - Good morning children! - Доброе утро дети!, қолтырауын - крокодил - crocodile, жасыл - зеленый – green.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: крокодилья кожа.

Технологиялык камтамасызету/Технологическое обеспечение: иллюстрация крокодила, силуэт крокодила из картона, кусочки яичной скорлупы зеленого цвета, пластилин зеленого цвета, готовые игрушечные глазки (для поделок), влажные салфетки для рук и тарелочка на каждого ребенка, образец воспитателя.

В.Ч.

Қайырлы таң балалар! - Good morning children! - Доброе утро дети! Ребята, отгадайте загадку:

Раз в глубоком темном иле

Рыбку рыбаки ловили,

А к ним в сети угодил

Злой зеленый …            (крокодил)

Правильно, крокодил.

Полилингвальный компонент: қолтырауын - крокодил – crocodile.

Ребята, расскажите мне какой кракодил?

Чем покрыто тело крокодила?

Правильно, кожей, но не простой, как у нас с вами, а ороговвевшей.

Словарная работа: крокодилья кожа.

Полилингвальный компонент: жасыл - зеленый – green.

Ребята, вы хотели бы, чтобы у вас появился маленький добрый крокодильчик?

Тогда предлагаю вам сделать своего маленького зеленого крокодильчика, который будет радовать нас своим присутствием.

О.Ч.

Рассматривание образца воспитателя.

Посмотрите, какого красивого крокодила я сделала.

- Как вы думаете, из чего я сделала крокодила?

Крокодила я сделала из кусочков яичной скорлупы, потому что она очень похожа на ороговевшую кожу настоящего крокодила. Яичную скорлупу я заранее покрасила в зеленый цвет. Для того чтобы она крепко держалась я использовала пластилин зеленого цвета, который предварительно размазала по туловищу крокодила, перед креплением скорлупы. Для создания полного образа крокодила я прикрепила ему игрушечный глазик. Теперь он может на нас смотреть.

Физ. минутка «Крокодил».

По реке спешит, плывет

Крокодил зубастый.                         (Взмахи руками имитирующие движения пловца)

А у нас в лесу живет

Заинька ушастый.                            (Прыгают, изображая зайца)

Ребята, для того, чтобы сделать крокодила нам понадобятся:

- силуэт крокодила из картона;

- кусочки яичной скорлупы зеленого цвета;

- пластилин зеленого цвета;

- готовый игрушечный глазик (для поделок).

Все это находится у вас на столах в индивидуальной тарелочке.

Показ способа выполнения:

- Положите перед собой силуэт крокодила из картона.

- Возьмите с подноса пластилин зеленого цвета и способом налепа аккуратно налепите и размажьте пластилин однородным слоем по всей поверхности туловища крокодила.

- Затем возьмите с тарелочки игрушечный глазик и прикрепите его крокодилу, прижав к размазанному пластилину. Вот так.

- Затем выложите подготовленные кусочки яичной скорлупы, по всему силуэту крокодила так, чтобы между ними не было зазоров, пустых мест. Выкладывайте аккуратно по одному кусочку «кусочек к кусочку» как мозаику.

- У вас должен получиться вот такой зеленый крокодильчик.

Закрепление способа выполнения:

- С чего вы начнете делать крокодила? А потом?

- Как вы будете размазывать пластилин по всей поверхности силуэта крокодила?

- Как вы будете располагать кусочки яичной скорлупы на размазанном по силуэту пластилине?

- Чем вы дополните образ крокодила?

Будьте внимательны и аккуратны. Предлагает детям приступить к самостоятельной творческой деятельности. По мере необходимости оказывает индивидуальную помощь. Напоминает правила работы с пластилином. Перед работой пластилин необходимо размять, после работы вытереть руки салфеткой.

Дети по образцу делают крокодила: размазывают пластилин однородным слоем по всей поверхности туловища крокодила, прикрепляют игрушечный глазик, выкладывают кусочки яичной скорлупы, но всему силуэту крокодила без зазоров, пустых мест.

Индивидуальная работа: Ф.И. ребенка – создавать образ крокодила из яичной скорлупы.

Д/игра «У кого, какой покров?» Цель: закреплять знания о покрове животных, птиц, рыб, пресмыкающихся. Воспитатель кидает мяч ребенку, задавая вопрос «У лисы, чем покрыто тело?», «У рыбы, чем покрыто тело?», «У слона, чем покрыто тело?» и т.д.

З.Ч.

Выставка поделок. Воспитатель предлагает детям устроить выставку крокодилов. Отмечает, как дети старались, аккуратно работали, какие красивые крокодилы у них получились. Воспитатель приобщает детей к анализу работ. Отдельно отмечает тех детей, кто более аккуратно и эстетично выполнил работу.

Рефлексия.

Сейчас предлагаю вам оценить вашу работу в процессе ОУД.

Если вы совсем справились, и у вас все получилось, то возьмите и покажите большой палец, поднятый к верху («все хорошо»). Если с чем-то не справились, у вас были какие-либо затруднения, то покажите большой палец горизонтально, вот так («не очень»). А если ни с чем не справились, и у вас ничего не получилось, покажите большой палец опущенный вниз («плохо»). Предлагаю вам подумать и на мои слова «Раз, два, три оцени» оценить свою работу показав большой палец в соответствующем ему положении.

Воспитатель благодарит детей за их внимание и активную деятельность в процессе ОУД.

По результатам оценивая детьми своей деятельности на занятии, воспитатель интересуется у детей, которые показали большой палец горизонтально и опущенный вниз какие затруднения у них были.


 

ЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ

ЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ

Все это находится у вас на столах в индивидуальной тарелочке

Все это находится у вас на столах в индивидуальной тарелочке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2021