Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Леденец на палочке»
Оценка 4.7

Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Леденец на палочке»

Оценка 4.7
docx
18.02.2021
Занятие по аппликации для детей 3-4 лет  «Леденец на палочке»
Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Леденец на палочке».docx

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ КОНСПЕКТІСІ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Күні / дата     ____________

Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество.

Оқу іс-әрекеті / Организованная учебная деятельность: Аппликация.

Тақырыбы / Тема: «Леденец на палочке».

Мақсаты / Цель: Учить создавать образ леденца из бросового материала.

Задачи: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус, усидчивость.

              Учить детей создавать образ леденца на палочке из шерстяных ниток по образцу.

              Развивать интерес к аппликации из бросового материала, мелкую моторику рук.

              Закреплять навыки работы с клеем и бросовым материалом.

              Активизировать словарную лексику детей.

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент: мұз кәмпит леденец - sugar-candy, жүн – шерсть – wool, тәттілер – сладости – sweet.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: сладости, леденец на палочки.

Технологиялык камтамасызету/Технологическое обеспечение: большой леденец на палочке, лист бумаги с черно-белым рисунок круглого леденца на палочке, емкость с шерстяными нитками разных цветов (длиной 5 см), клей-карандаш по количеству детей, влажные салфетки для рук, тарелочка на каждого ребенка, образец воспитателя, дополнительная магнитная доска, смайлик красного, желтого и зеленого цвета на каждого ребенка, плоскостные вырезанные из бумаги ротики по количеству детей.

В.Ч.

- Ребята, вы любите праздники?

- За что, вы любите праздники?

На праздники готовят вкусные блюда. Угощают гостей сладостями. Словарная работа: сладости.

- Какие сладости вы знаете?

- Посмотрите, что у меня в руках?

Полилингвальный компонент: мұз кәмпит леденец - sugar-candy, тәттілер – сладости – sweet.

Правильно, это леденец на палочке.

- Как вы считаете, какой он?

- Ребята, хотите сделать такой же леденец на палочке, но только в виде аппликации?

О.Ч.

Рассматривание образца воспитателя.

Сегодня мы с вами сделаем вот такой красивый и вкусный леденец на палочке. (Демонстрация готовой аппликации)

- Как вы думаете, из чего сделан этот леденец?    

Сам леденец и палочка леденца сделана из шерстяных ниток.

Полилингвальный компонент: жүн – шерсть – wool.

- Какого цвета шерстяные нитки использованы в аппликации?

Физ. минутка «Это лёгкая забава».

Это лёгкая забава — 

Повороты влево-вправо. 

Нам известно всем давно — 

Там стена, а там окно.                                 (Повороты туловища вправо и влево.) 

Приседаем быстро, ловко. 

Здесь видна уже сноровка. 

Чтобы мышцы развивать, 

Надо много приседать.                                (Приседания.) 

А теперь ходьба на месте, 

Это тоже интересно.                                    (Ходьба на месте.) 

Ребята, для того, чтобы сделать такой леденец на палочки нам понадобиться:

- лист бумаги с черно-белым рисунок круглого леденца на палочке;

- емкость с шерстяными нитками разных цветов (длиной 5 см);

- клей-карандаш.

Показ способа выполнения:

- Положите перед собой лист бумаги с изображением леденца на палочке.

- Возьмите клей и аккуратно смажьте клеем нарисованную палочку леденца. Затем возьмите шерстяную нить коричневого цвета и положите ее на смазанное вами клеем место.

- После того как вы сделали палочку для леденца. Можно перейти и к самому леденцу. Для этого, возьмите клей, и аккуратно не выходя за границы рисунка, смажьте изображение леденца клеем. Обратите внимание, точкой отмечен центр леденца. Выбрав шерстяную нить любого цвета, от центра по кругу выложите ее в виде спирали. Вот так. Когда ваша нить закончиться, возьмите другую нить и продолжите выкладывать нить в виде спирали, продолжая предыдущую нить. Нити должны располагаться рядом друг с другом, а не поверх друг друга, так же они не должны образовывать пустых мест между собой. Выложите нити по всей поверхности леденца, но, не выходя за его границы. 

- Вот у вас и получился вкусный и красивый леденец на палочке.

Закрепление способа выполнения:

- Из чего вы будете делать леденец на палочке?

- Что вы будете делать сначала? А потом?

- Как вы будете смазывать леденец?

- Как вы будете приклеивать шерстяные нити на леденец?

Напоминает правила работы с клеем. Клей нельзя брать в рот, руки нужно вытирать салфеткой. Будьте внимательны и аккуратны при выполнении работы. Предлагаю вам приступить к самостоятельной творческой деятельности. По мере необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Дети по образцу делают леденец на палочке: смазывают изображение палочки клеем и выкладывают на нее шерстяную нить. Затем смазывают клеем леденец и от центра по кругу выкладывают шерстяную нить в виде спирали. Продолжают выкладывать спираль из шерстяных нитей до полного выкладывания нитей по смазанной поверхности леденца. 

Индивидуальная работа: Ф.И. ребенка – учить создавать образ леденца на палочке из шерстяных ниток, закреплять навыки работы с клеем.

Д/игра «Какой на вкус?» Цель: закрепить знания детей о вкусовых качествах разных продуктов питания.

З.Ч.

Воспитатель отмечает, как дети старались, аккуратно работали, какие красивые и аппетитные леденцы у них получились. Предлагает детям разместить свои леденцы на магнитной доске и полюбоваться ими.

Воспитатель предлагает детям оценить работы товарищей и определить самый красивый и аппетитный леденец на палочке с помощью ротиков. Воспитатель побуждает детей внимательно рассматривать леденцы своих товарищей. Около понравившегося леденца прикрепить ротик. По количеству ротиков определяются дети с самыми красивыми и аппетитными леденцами на палочке.

Дети узнают, у кого из детей самый красивый и аппетитный леденец на палочке и вместе с воспитателем поздравляют детей, чьи леденцы набрали больше ротиков.

Рефлексия.

Сейчас предлагаю вам оценить вашу работу в процессе ОУД.

Если вы совсем справились, и у вас все получилось, то возьмите и прикрепите на магнитную доску смайлик зеленого цвета. Если с чем-то не справились, у вас были какие-либо затруднения, то прикрепите на магнитную доску смайлик желтого цвета. А если ни с чем не справились, и у вас ничего не получилось, то прикрепите на магнитную доску смайлик красного цвета. Предлагаю вам распределить ваши смайлики на магнитной доске.

По результатам оценивая детьми своей деятельности на занятии, воспитатель интересуется у детей, которые выбрали смайлика желтого и красного цвета какие затруднения у них были.

 


 

ЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ

ЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ

Возьмите клей и аккуратно смажьте клеем нарисованную палочку леденца

Возьмите клей и аккуратно смажьте клеем нарисованную палочку леденца
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2021