Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Пицца»
Оценка 4.9

Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Пицца»

Оценка 4.9
docx
18.02.2021
Занятие по аппликации для детей 3-4 лет  «Пицца»
Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Пицца».docx

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ КОНСПЕКТІСІ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Күні / дата     ____________

Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество.

Оқу іс-әрекеті / Организованная учебная деятельность: Аппликация.

Тақырыбы / Тема: «Пицца».

Мақсаты / Цель: Учить делать пиццу из фетра.

Задачи: Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус.

              Учить детей создавать аппликацию из бросового материал - фетра, проявлять творческую инициативу, использовать ранее полученные знания в творческой учебной деятельности.

              Развивать мелкую моторику рук, интерес к аппликации из материала.

              Закреплять навыки работы с фетром и клеем.

              Активизировать словарную лексику детей.              

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент: наншелпек - пицца - pizza, шұжық - колбаса - sausage, саңырауқұлақ - гриб – mushroom.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: пицца, ингредиенты.

Технологиялык камтамасызету/Технологическое обеспечение: раздаточный материал: кусок коржа пиццы треугольной формы из фетра желтого цвета, дольки сосиски из фетра розового цвета (2*2 см), плоскостные грибы из фетра коричневого цвета; треугольные дольки сыра с дырочками из желтого фетра, клей-карандаш, тарелочка и влажные салфетки для рук на каждого ребенка, коробка с пиццей, образец воспитателя, вырезанный бумажный ротик по количеству детей.

В.Ч.

Приходит курьер и приносит пиццу.

Курьер: «Здравствуйте, ваша пицца?»

Воспитатель: «Вы ошибаетесь, я не заказывала пиццу»

Курьер: «Вы Мерует Акангалиевна?»

Воспитатель: «Нет, я не Мерует Акангалиевна. Мерует Акангалиевны сейчас нет в группе, она прейдет позже»

Курьер: «Вы можете, ей передать ее заказ - пиццу»

Воспитатель: «Да, конечно»

Курьер: «Спасибо. До свидания»

Воспитатель берет пиццу и говорит курьеру: «До свидания»

- Ребята, как вы думаете, с чем пицца? Давайте посмотрим, какую пиццу принесли. Вам нравится пицца? Ребята, пицца и в правду очень аппетитная и красивая, мне даже захотелось ее попробовать. Но, к сожалению это пицца чужая, а чужое без разрешения брать нельзя, не так ли ребята?

- Ребята, а может быть нам самим сделать себе пиццу? И у нас в группе будет своя аппетитная, красивая, большая пицца.

О.Ч.

Ребята, кто мне подскажет, какие пиццы бывают и из каких ингредиентов ее готовят? Правильно, чтобы приготовить любую пиццу обязательно нужно тесто, и уже на тесто можно выкладывать все желаемые вами ингредиенты: сыр, сосиски, грибы, лук и т.д.

Словарная работа: пицца, ингредиенты.

Рассматривание образца.

Давайте, рассмотрим с вами, из чего сделана наша пицца. Пицца изготовлена из коржа теста, долек сосиски, грибов и сыра. 

Полилингвальный компонент: наншелпек - пицца - pizza, шұжық - колбаса - sausage, саңырауқұлақ - гриб – mushroom.

- Какой формы пицца?

- Какой формы дольки сосиски?

- Чем еще украшена пицца?

- Какого цвета и формы дольки сыр?

Для того чтобы сделать пиццу каждый из вас получит:

- один кусок коржа пиццы треугольной формы из фетра желтого цвета;

- дольки сосиски из фетра розового цвета (2*2 см);

- плоскостные грибы из фетра коричневого цвета;

- клей.

Все это находится у вас в тарелочках.

Показ способа выполнения.

- Положите перед собой кусок коржа пиццы треугольной формы желтого цвета и выложите на него все ваши ингредиенты, подготовленные для пиццы, так как вы считаете необходимо.

- После того как вы все выложили необходимо приклеить все ингредиенты к коржу пиццы, чтобы они не спадали и не рассыпались. Для этого, вы должны поднимая и смазывая клеем каждый ингредиент класть его на прежнее его место, тогда сохранится ваше оформление, которое вы и планировали сделать. Проявите свою фантазию в процессе оформления своей пиццы.

- После того как вы оформите свой кусок пиццы, у вас должен получиться вот такой же красивый и аппетитный кусок пиццы.

Физ. минутка «Раз, два, три, четыре, пять»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать!                                       (Потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.                          

Вот и стали мы сильней,                                (Показать «силу»)

Здоровей и веселей!                                        (Улыбнуться друг другу)

Закрепление способа выполнения:

- Из чего вы будете делать пиццу?

- Как вы будете делать дольки сосиски?

- Куда вы будете выкладывать подготовленные ингредиенты для пиццы?

- Как вы будете приклеивать имеющиеся у вас ингредиенты к коржу пиццы?

Воспитатель напоминает детям о правилах безопасной работы с клеем. Будьте внимательны и аккуратны, не торопитесь. Предлагаю вам приступить к самостоятельной творческой деятельности.  По мере необходимости оказывает индивидуальную помощь.

Дети по образцу делают кусок пиццу: из фетра розового цвета вырезают круг. После приклейте на него маленькие кружки из белого фетра. Квадрат желтого фетра разрезают по диагонали. Оформляют кусок пиццы.   

Индивидуальная работа: Ф.И. ребенка – закреплять умение работать с клеем, проявлять творческий подход в оформлении поделки.

Д/игра «Что нужно для …?» Цель: развивать память, логическое мышление, закреплять знания о разных блюдах. Воспитатель, проводит блиц-опрос детей. Называя по имени детей, задает им  вопрос: «Что нужно для приготовления пельменей?» и т.д. Ребенок, перечисляет  ингредиенты, необходимые для приготовления блюда.

З.Ч.

Воспитатель отмечает, как дети старались, какие красивые и аппетитные куски пиццы у них получились. Отдельно отмечает тех детей, кто проявил творческий подход в оформлении своих пицц.

Воспитатель предлагает устроить конкурс на самую аппетитную пиццу. Для этого предлагает детям разложить в тарелочки стоящие на свободном столе свои куски пицц. После чего просит детей  взять из тарелочки, поставленной у него на столе, по одному изображению ротика и пройтись ознакомится с подделками своих товарищей. Воспитатель побуждает детей внимательно рассматривать куски пицц своих товарищей. Около понравившегося куска пиццы положить «ротик». По количеству «ротиков» определяется победитель конкурса. По результатам конкурса воспитатель определяет и называет победителя. Дети с воспитателем поздравляют победителя конкурса. И еще раз показывает всем его кусок пиццы.

Рефлексия.

Сейчас предлагаю вам оценить вашу работу в процессе ОУД.

Если вы совсем справились, и у вас все получилось, то возьмите и покажите большой палец, поднятый к верху («все хорошо»). Если с чем-то не справились, у вас были какие-либо затруднения, то покажите большой палец горизонтально, вот так («не очень»). А если ни с чем не справились, и у вас ничего не получилось, покажите большой палец опущенный вниз («плохо»). Предлагаю вам подумать и на мои слова «Раз, два, три оцени» оценить свою работу показав большой палец в соответствующем ему положении.

По результатам оценивая детьми своей деятельности на занятии, воспитатель интересуется у детей, которые показали большой палец горизонтально и опущенный вниз какие затруднения у них были.

 

 

 

 


 

ЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ

ЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ

Все это находится у вас в тарелочках

Все это находится у вас в тарелочках

Если вы совсем справились, и у вас все получилось, то возьмите и покажите большой палец, поднятый к верху («все хорошо»)

Если вы совсем справились, и у вас все получилось, то возьмите и покажите большой палец, поднятый к верху («все хорошо»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2021