Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Вишенки»
Оценка 4.6

Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Вишенки»

Оценка 4.6
docx
18.02.2021
Занятие по аппликации для детей 3-4 лет  «Вишенки»
Занятие по аппликации для детей 3-4 лет «Вишенки».docx

ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ КОНСПЕКТІСІ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Күні / дата     ____________

Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество.

Оқу іс-әрекеті / Организованная учебная деятельность: Аппликация.

Тақырыбы / Тема: «Вишенки».

Мақсаты / Цель: Учить создавать образ вишни из бросового материала.

Задачи: Воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус, усидчивость.

              Учить детей создавать по образцу образ вишни из шерстяных ниток, внимательно слушать инструкцию выполнения действий и соблюдать последовательность выполнения действий при создании аппликации.

              Развивать интерес к аппликации из бросового материала, мелкую моторику рук.

              Закреплять навыки работы с клеем и бросовым материалом.

              Активизировать словарную лексику детей.

Полилингвальды компонент / Полилингвальный компонент: шие вишня - cherry, жеміс – фрукт – fruit, дөңгелек – круг – circle.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: фрукты, овощи.

Технологиялык камтамасызету/Технологическое обеспечение: тарелочка с вишней на палочках, лист бумаги с черно-белым рисунком двух вишенок на палочке, емкость с тремя шерстяными нитками двух цветов: одна нить коричневого цвета и две нити красного цвета, клей-карандаш по количеству детей, влажные салфетки для рук, тарелочка на каждого ребенка, образец воспитателя, дополнительная магнитная доска, смайлик красного, желтого и зеленого цвета на каждого ребенка, плоскостные вырезанные из бумаги птички по количеству детей.

В.Ч.

- Ребята, какое сейчас время года?

Осенью созревают разные вкусные фрукты и овощи.

- Что находится у меня в тарелочке?

- Вишня, это фрукт или овощ?

Словарная работа: фрукты, овощи.

Полилингвальный компонент: шие вишня - cherry, жеміс – фрукт – fruit.

Ребята, предлагаю вам сегодня сделать вот такие вишенки на палочке. Вы согласны?

- Какая вишня на вкус? Цвет?

- Какой формы вишня?

Полилингвальный компонент: дөңгелек – круг – circle.

- На чем держаться ягоды вишни?

О.Ч.

Рассматривание образца воспитателя.

Посмотрите, какие красивые вишенки я сделала. Как вы думаете, из чего они сделаны? Ягоды вишни, как и палочки, на которых они весят, сделаны из шерстяных ниток.

Физ. минутка «Вишня».

Как о вишенке-малышке                             (идут по круг)
Знают все не понаслышке.
Любят ягоду такую                                      (останавливаются, гладят себя по животу)
И девчонки, и мальчишки.
Станешь вишню собирать,                         (встают на носочки)
Вишней короб наполнять –
И ладошки будут тоже                                (показывают ладони)
Вишни цвет напоминать.

Ребята, для того, чтобы сделать такие вишенки нам понадобиться:

- лист бумаги с черно-белым рисунком двух вишенок на палочке;

- емкость с тремя шерстяными нитками двух цветов: одна нить коричневого цвета и две нити красного цвета;

- клей-карандаш.

Показ способа выполнения:

- Положите перед собой лист бумаги с изображением вишенок на палочке.

- Возьмите клей и аккуратно смажьте клеем, нарисованные палочки вишни. Затем возьмите шерстяную нить коричневого цвета и положите ее на смазанное вами клеем место по рисунку.

- После того как вы сделали палочки для вишенок. Возьмите клей, и аккуратно не выходя за границы рисунка, смажьте изображение вишенок клеем. Обратите внимание, точкой отмечен центр вишенки. Взяв шерстяную нить красного цвета, выложите ее в виде спирали от центра по кругу. Вот так. Витки нити должны располагаться рядом друг с другом, а не поверх друг друга, так же они не должны образовывать пустых мест между собой. Выложите нить по всей поверхности вишенки, но, не выходите за ее границы.

- Когда вы сделали одну вишенку, возьмите клей, и, смазав клеем другую вишенку, таким же способом выложите шерстяную нить красного цвета на нее.   

- Вот у вас и получились красивые и вкусные вишенки на палочки.

Закрепление способа выполнения:

- Из чего вы будете делать вишенки на палочке?

- Что вы будете делать сначала? А потом?

- Как вы будете смазывать вишенки на палочке?

- Как вы будете приклеивать шерстяные нити на вишенки?

Напоминает правила работы с клеем. Клей нельзя брать в рот, руки нужно вытирать салфеткой. Будьте внимательны и аккуратны при выполнении работы. Предлагаю вам приступить к самостоятельной творческой деятельности. По мере необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Дети по образцу делают вишенки на палочке: смазывают изображение палочки клеем и выкладывают на нее шерстяную нить. Затем смазывают клеем вишенку и от центра по кругу выкладывают шерстяную нить в виде спирали. Таким же способом выкладывают и вторую вишенку. 

Индивидуальная работа: Ф.И. ребенка – учить создавать образ вишни на палочке из шерстяных ниток, закреплять навыки работы с клеем.

Д/игра «Фрукты, овощи» Цель: закрепить знания детей о фруктах и овощах.

О.Ч.

Воспитатель отмечает, как дети старались, аккуратно работали, какие красивые и вкусные вишенки у них получились. Предлагает детям разместить свои вишенки на магнитной доске.

Воспитатель предлагает детям оценить работы товарищей и определить самые красивые и аккуратно сделанные вишенки с помощью птичек. Воспитатель побуждает детей внимательно рассматривать вишенки своих товарищей. Около понравившихся вишенок прикрепить птичку. По количеству птичек определяются дети с самыми красивыми и аккуратно сделанными вишенками.

Дети узнают, у кого из детей самые красивые и аккуратно сделанные вишенки и вместе с воспитателем поздравляют детей, чьи вишенки набрали больше птичек.

Рефлексия.

Сейчас предлагаю вам оценить вашу работу в процессе ОУД.

Если вы совсем справились, и у вас все получилось, то возьмите и прикрепите на магнитную доску смайлик зеленого цвета. Если с чем-то не справились, у вас были какие-либо затруднения, то прикрепите на магнитную доску смайлик желтого цвета. А если ни с чем не справились, и у вас ничего не получилось, то прикрепите на магнитную доску смайлик красного цвета. Предлагаю вам распределить ваши смайлики на магнитной доске.

По результатам оценивая детьми своей деятельности на занятии, воспитатель интересуется у детей, которые выбрали смайлика желтого и красного цвета какие затруднения у них были.

 


 

ЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ

ЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ

Возьмите клей и аккуратно смажьте клеем, нарисованные палочки вишни

Возьмите клей и аккуратно смажьте клеем, нарисованные палочки вишни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2021