Занятие по комбинаторики
Оценка 5

Занятие по комбинаторики

Оценка 5
Документация
docx
математика
5 кл—7 кл
09.01.2023
Занятие по комбинаторики
НОД по ФЭМП
конспект занятия Зимина Ю.Е..docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Формирование элементарных математических представлений

в подготовительной группе

 

Тема: «Создание условий для развития комбинаторного мышления»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель

МБДОУ «Детский сад №16 «Голосок»

компенсирующего вида»

Зимина Юлия Евгеньевна.

 

 

 

 

 

Г.Вязники 2019 г.

 

 

Ноябрь 2019

Тема: «Транспорт»

Название: «Путешествие на ковре самолете»

Программное содержание: Продолжать закреплять знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный, железнодорожный). Закреплять название геометрических фигур, расположении геометрических фигур на плоскости в игре «Укрась свой коврик». Развивать умение создавать образ предмета из заданных палочек, дополнять или убирать чтобы получился другой предмет. Продолжать развивать логическое, комбинаторное мышление. Упражнять в счете на ощупь и соотносит количество с цифрой.

Материалы и оборудование:

Взаимосвязь с образовательной деятельностью в режимных моментах: Чтение художественной литературы (русские народные сказки)

Взаимодействие с семьями воспитанников: Чтение сказок.

 

 


 

Содержание деятельности:

Этапы деятельности

Содержание

Время

Процесс вовлечения

Мотивация перед занятием

«Мы веселые ребята

Мы ребята дошколята

Никого не обижаем

Как заботится мы знаем

Никого в беде не бросим

Не отнимем, а попросим

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, легко!!!

Ребята скажите, а вы хотели бы отправится в сказочное путешествие?

А на каком транспорте мы можем отправится в такое путешествие.

Ответы детей.

5-7 мин

Процесс целеполагания

Если вы предлагаете на ковре самолете, то все мы не поместимся как же быть?

Ответы детей.

 

2 мин.

Процесс осуществления деятельности

Каждый изготавливает свой волшебный коврик. (как можно больше используем геометрических фигур, фигуры можно поворачивать)

Скажите, а кто на ковре самолете может летать?

Ответы детей.

А волшебники могут передвигаться на ковре самолете?

Ответы детей.

А вы волшебниками хотите стать?

Кто какие знает волшебные превращения –слова.

Давайте их произнесем и превратимся в волшебников.

Д/И «Превращение фигур» (работа со счетными палочками – из одной фигуры мы или дополняем, или убираем чтобы получилась другая фигура)

Ф/М «Если нравится тебе делай так…» (детям предлагается показать любую фигуру, но только не повторяться, свою уникальную фигуру)

Ребята посмотрите какие у меня мешочки хотите поиграть в игру

Д/И «Волшебные мешочки» (дети на ощупь определяют количество предметов в мешочках и соотносят с цифрой)

А у кого что было в мешочках?

Дети из предложенных на подносе предметов выбирают именно тот который был в его мешочке (камушки, шарики, бусины, желуди, каштаны, орехи)

 

 

10-13 мин.

Выводы

Рефлексия

Ребята вам понравилось быть волшебниками?

Ответы детей.

5 мин.

 

 


 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Ноябрь 2019 Тема: «Транспорт»

Ноябрь 2019 Тема: «Транспорт»

Содержание деятельности:

Содержание деятельности:

Процесс осуществления деятельности

Процесс осуществления деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2023