Занятие по песочной терапии "Домашние животные"
Оценка 4.8

Занятие по песочной терапии "Домашние животные"

Оценка 4.8
Игры
docx
другое
3 кл—6 кл
04.03.2024
Занятие по песочной терапии "Домашние животные"
Занятие по песочной терапии для дошкольников
Занятие по песочной терапии - Домашние животные.docx

Конспект занятия по песочной терапии «Домашние животные»

Байорайте Аушра

Цель:

- развитие психических процессов (внимание, память),

- развитие эмоционально-чувствительного мира,

- развитие коммуникативных навыков,

- развитие тактильных ощущений, мелкой моторики.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- закрепление знаний о домашних животных;

- активизация и расширение словарного запаса;

- познакомить с тем, какую пользу приносят данные животные, где живут,       чем питаются.

Коррекционно-развивающие:

- развитие связной речи,

- развитие слухового и зрительного восприятия, общей моторики,

- совершенствование мыслительных процессов,

- развитие тактильной чувствительности и мелкой моторики.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитание любви к домашним животным,

- развитие познавательного процесса, воспитание умений слушать внимательно,

- воспитание умения бесконфликтно взаимодействовать.

Новые слова: коровник, конюшня, крольчатник, конура.

Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, коммуникация, музыка, художественная литература.

     Материал: песочницы, игрушки диких и домашних животных, мелкие предметы и игрушки для обыгрывания построек, еда (соедини животное и еду), музыка.

    

     Ход занятия:

Педагог: Ребята, я очень рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга. Для хорошего настроения подарим друг другу самую добрую, самую солнечную улыбку. 

А теперь мы с вами отправимся в Песочную Страну. Но в этой стране есть свои правила, которые должен соблюдать каждый гость. Послушайте их:

- Песок не любит, когда его берут в рот.

- Песок не любит, когда его бросают в других детей.

- Песок не любит, когда разрушают то, что построили другие дети.

- Песок – это мирная и добрая страна.

Ну вот мы с вами оказались в Песочной стране

Давайте копнём песок поглубже, вдруг найдем что-нибудь интересное.

Дети копают песок, обнаруживают фигурки домашних и диких животных.

Педагог: Назовите этих животных.

Дети отвечают.

Педагог: Давайте распределим животных, отдельно дикие животные и отдельно домашние животные.

Дети распределяют животных.

Педагог: Молодцы, ребята! Сегодня мы поговорим о домашних животных. Почему их так называют?

Дети отвечают.

Педагог: Ребята, а вы знаете, как называются жилища, в которых живут домашние животные? Где живёт корова? Где живёт собака? Где живёт кролик? Как называется жилище, в котором живёт лошадь?

Дети отвечают.

Педагог: Ребята, назовите детенышей домашних животных.

Дети отвечают.

Педагог: Молодцы! Ребята, а какую пользу приносят домашние животные?

Педагог: А теперь давайте накормим животных. Давайте угостим каждое животное той едой, которую оно любит.

Дети выполняют задание.

Педагог: Ребята, расскажите мне кого какой едой вы угостили.

Дети рассказывают.

Педагог: Все домашние животные нужны человеку.

Заключительная часть. Рефлексия: спрашиваем, что понравилось на занятии больше всего, что нового узнали дети.


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект занятия по песочной терапии «Домашние животные»

Конспект занятия по песочной терапии «Домашние животные»

Ход занятия: Педагог: Ребята, я очень рада вас видеть

Ход занятия: Педагог: Ребята, я очень рада вас видеть

Педагог: А теперь давайте накормим животных

Педагог: А теперь давайте накормим животных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2024