Занятие по рисованию «Разноцветные бабочки» Средняя группа
Оценка 4.9

Занятие по рисованию «Разноцветные бабочки» Средняя группа

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
искусство +1
Детсад
11.08.2020
Занятие по рисованию «Разноцветные бабочки» Средняя группа
Занятие проводила весной, для повышения интереса были заготовлены листы с цветком, куда дети помещали свою бабочку.
Занятие по рис Разноцветные бабочки ср гр.docx

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский  сад № 46» г. Перми   

  Занятие по рисованию «Разноцветные бабочки»

Средняя группа

Воспитатель Кривоногова Татьяна Валерьевна.

 

Программные задачи:

- Развивать умение изображать бабочку, украшая одинаково пары крыльев.

-Формировать умение самостоятельно  выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению.

-Уточнять знания о бабочках.

-Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

 

Материалы: гуашь, ватные палочки, тонированные листы, с приклеенным цветком.

Иллюстрации, вариативные образцы.

 

Предварительная работа: разучивание стихов, чтение художественных произведений про насекомых, лепка, аппликация бабочек, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

- Какое сейчас время года? (ответы)  Да, весна, скоро лето. Отгадайте загадку:

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.  (бабочка)

-Действительно, бабочки очень похожи на цветы и летают, когда наступает лето.

Ребята уже рассказывали, что уже видели бабочек. Первой просыпается крапивница –яркая пестрая бабочка, крылья у неё ярко-оранжевые с  черными и желтыми пятнами. А вы знаете, почему она так называется?   Только её гусеницы могут есть жгучую траву. А каких вы еще знаете бабочек? (ответы)

-А полезные они или вредные? Чем питаются?

-Люди всегда восхищались красотой бабочек. Посмотрите, какие ещё сегодня к нам прилетели бабочки (рассматривание иллюстраций), и все они на цветах, наверно собирают нектар.

-А вы хотели бы позвать к нам разноцветных бабочек?

-Посмотрите, вот на этих листах уже распустились разные цветы.

-А как их нарисовать? Что есть у бабочки? (ответы) О чем надо помнить, когда будете рисовать крылья? (ответы) Два верхних крыла будут одинаковые, два нижних – тоже одинаковые.

А как их можно украсить? Каким способом ? (ватной палочкой)  Что ещё можно нарисовать? (траву, цветы, солнце, облака…) Какая может быть трава? (ответы) А как можно нарисовать цветы? (ответы)

Физкультминутка:

 Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились, два наклонились,

И на цветочки они приземлились.

Ребята, выбирайте цветок, какой вам нравится, и позовите на него  свою бабочку.

Работа детей.

Рефлексия: Как у вас красиво  получилось, как будто наступило лето!  А у ваших бабочек хорошее настроение? Интересно, о чем они думают?

 

 


 

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 46» г

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 46» г

Посмотрите, вот на этих листах уже распустились разные цветы

Посмотрите, вот на этих листах уже распустились разные цветы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2020