Занятие по Теме:Эффективное общение: вербальные и невербальные сигналы.
Оценка 4.7

Занятие по Теме:Эффективное общение: вербальные и невербальные сигналы.

Оценка 4.7
docx
05.06.2024
Занятие по Теме:Эффективное общение: вербальные и невербальные сигналы.
Разработка занятия по психологии общения.docx

**Разработка занятия по психологии общения**

 

**Тема:** Эффективное общение: вербальные и невербальные сигналы

 

**Цель:**

 

* Студенты поймут важность вербальных и невербальных сигналов в общении.

* Студенты научатся распознавать и интерпретировать различные вербальные и невербальные сигналы.

* Студенты разовьют навыки эффективного использования вербальных и невербальных сигналов для улучшения общения.

 

**Материалы:**

 

* Раздаточные материалы с примерами вербальных и невербальных сигналов

* Доска или флипчарт

* Маркеры

* Видеоклипы или аудиозаписи, демонстрирующие эффективное и неэффективное общение

 

**Ход занятия:**

 

**1. Введение (10 минут)**

 

* Начните с вопроса к классу: "Что такое общение?"

* Определите общение как процесс обмена мыслями, чувствами и идеями с другими.

* Подчеркните важность эффективного общения для личных и профессиональных отношений.

 

**2. Вербальные сигналы (20 минут)**

 

* Объясните, что вербальные сигналы включают в себя слова, которые мы используем для передачи сообщений.

* Обсудите различные аспекты вербальной коммуникации, такие как:

    * Четкость

    * Краткость

    * Использование соответствующего языка

    * Тон голоса

    * Темп речи

* Приведите примеры эффективного и неэффективного использования вербальных сигналов.

 

**3. Невербальные сигналы (20 минут)**

 

* Определите невербальные сигналы как все формы общения, которые не используют слова.

* Обсудите различные типы невербальных сигналов, такие как:

    * Язык тела

    * Жесты

    * Выражение лица

    * Зрительный контакт

* Покажите примеры невербальных сигналов и объясните их значение.

 

**4. Практическое упражнение (20 минут)**

 

* Разделите студентов на пары или небольшие группы.

* Раздайте раздаточные материалы с примерами вербальных и невербальных сигналов.

* Попросите студентов проанализировать примеры и обсудить, как они могут повлиять на общение.

* Поощряйте студентов приводить свои собственные примеры эффективного и неэффективного использования вербальных и невербальных сигналов.

 

**5. Видеоанализ (15 минут)**

 

* Покажите видеоклипы или аудиозаписи, демонстрирующие эффективное и неэффективное общение.

* Попросите студентов проанализировать вербальные и невербальные сигналы, используемые в клипах.

* Обсудите, как эти сигналы влияют на общение и как их можно использовать для улучшения коммуникативных навыков.

 

**6. Заключение (10 минут)**

 

* Подведите итоги основных моментов занятия.

* Сделайте акцент на важности распознавания и интерпретации вербальных и невербальных сигналов.

* Поощряйте студентов практиковать использование эффективных вербальных и невербальных сигналов в повседневном общении.


 

Разработка занятия по психологии общения** **Тема:**

Разработка занятия по психологии общения** **Тема:**

Краткость * Использование соответствующего языка *

Краткость * Использование соответствующего языка *

Заключение (10 минут)** * Подведите итоги основных моментов занятия

Заключение (10 минут)** * Подведите итоги основных моментов занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2024