Занятие-развлечение «Веселые шары»
Оценка 5

Занятие-развлечение «Веселые шары»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитание
Детсад
24.02.2021
Занятие-развлечение «Веселые шары»
Занятие-развлечение по сенсорике.docx

                     Развлечение «Веселые шары»

Цель: Развивать у детей радостные эмоции, внести праздник в

             повседневную  жизнь. Развивать  интерес к экспериментальной

             деятельности,  творческую активность, аналитическое мышление        

             при отгадывании загадок. Развивать воображение, эмоциональность.

             Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, быть

              Доброжелательными и отзывчивыми. Воспитывать командный дух.

Задачи: познакомить со способами выдувания цветных , мыльных пузырей.

Материалы и оборудование: мыльные пузыри, воздушные шары, стаканчики, трубочки, салфетки, карточки с картинками, плоские фигуры воздушных шаров по цветам, ленточки.

 

                                 Ход занятия:

Приветствие: Здравствуй солнце золотое (руки в виде солнца) 

                              Здравствуй небо голубое (руки вверх)

                              Здравствуйте мои друзья (взяться за руки)

                              Вас всех рада видеть я!

Начинайте день с улыбки, с добрым сердцем и тогда,

Будет радость и удача вам сопутствовать всегда!

Давайте улыбнемся друг другу.

1.  Наступила прекрасная пора – лето. Мы можем отдыхать, веселиться, набираться сил. Я хочу вам предложить немножечко размяться и отгадать загадку:

                               Круглый, гладкий, как арбуз,

                               Цвет любой, на разный вкус,

                               Коль отпустишь с поводка,

                               Улетит за облака (воздушный шар).      

Стук в дверь. Слышите ребята, кто- то стучит в дверь. Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это воздушный шарик.  Давайте с вами поиграем.

2. Дыхательная игра « Воздушный шарик».

                               Надуваем быстро шарик,

                               Он становиться большой

                               Вдруг шар лопнул, воздух вышел,

                               Стал он тонкий и худой.

3. Посмотрите ребята, какой он формы? (круглый), а какого он цвета? (желтый).  Посмотрите, он умеет летать.  В середине находится воздух, поэтому его называют воздушный. У меня есть еще один шарик, но в нем нет воздуха, давайте посмотрим, он так же взлетит, как этот (подкинуть, шарик падает). Воздух делает шарик легким, поэтому он взлетает. Предлагаю детям попробовать самостоятельно надуть шарик.

 Вы знаете, что воздух можно почувствовать, поднесите свои ладони к губам и подуйте на ладонь. А еще воздух можно увидеть. Предлагаю детям взять трубочки и подуть в стакан, наполненный водой. Мы можем увидеть, как воздух выходит, образуя пузырьки.

 Посмотрите, чтоб надуть мыльный пузырь, тоже нужен воздух. Надуваю мыльный пузырь. Предлагаю детям, подуть мыльные пузыри.

4. Подвижная игра « Раздувайся пузырь».

Дети играют под музыкальное сопровождение.

Дети усаживаются на места.

Предлагаю поиграть игру.

5. Игра « Да, нет».

Я вам буду задавать вопросы,  и показывать картинки, а вы отвечать, да или нет.

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (да).

- Он похож на мандарин? (да).

-А на яблоко в саду? (да).

- А на рыбок, там в пруду? (нет).

-Мыльный пузырь похож на шар земной? (да).

-А на мячик надувной? (да).

-Он похож на телефон? (нет).

- А на большой магнитофон? (нет).

- А еще похож на дом? (нет).

-А на белый снежный ком? (да).

Какие вы молодцы, как вы хорошо справились с заданиями.

Посмотрите а мой шарик, какого он цвета? (желтый). Я его держу за веревочку, каким она цветом? (желтая). Посмотрите у меня на планшете ленточки для шариков, шарики все перепутались и не могут найти свои ленточки. Давайте с вами поможем им найти, каждому свою ленточку, по цвету, красному – красную ленточку и т.д….

6. Сенсорная игра « Подбери шарик по цвету».

Музыкальное сопровождение.

Спасибо ребята, вы мне очень помогли.

А теперь, предлагаю вам превратиться в воздушные шарики и поиграть.

7. Подвижная игра « Воздушные шарики».

Пока играет музыка дети летают, как воздушные шарики, как только, музыка прекращает играть, ребята садятся на присядки и надувают щечки, музыка зазвучала, полетели.

8. Рисование мыльными пузырями.

Я хочу вам, что то показать. Мы сейчас будем с вами рисовать мыльными пузырями. Беру трубочку, опускаю в разноцветные, мыльные пузыри, дуб на лист бумаги, мыльный пузырь лопается, оставляя отпечаток. Посмотрите, какие рисунки у вас получились.

Ребята, мне нужна ваша помощь. Все воздушные шари разлетелись в разные стороны, помогите их собрать.

9. Подвижная игра « Собери воздушные шары».

10. Заключительная часть.

Мы сегодня с вами хорошо поиграли. Вы большие умницы, ловкие, умные, приглашаю вас в хоровод.

Хоровод – песня « Воздушные шары».

 


 

Развлечение «Веселые шары» Цель:

Развлечение «Веселые шары» Цель:

Стук в дверь. Слышите ребята, кто- то стучит в дверь

Стук в дверь. Слышите ребята, кто- то стучит в дверь

А на мячик надувной? (да). -Он похож на телефон? (нет)

А на мячик надувной? (да). -Он похож на телефон? (нет)

Занятие-развлечение «Веселые шары»

Занятие-развлечение «Веселые шары»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2021