Занятие 101 «А – У - И»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Сопоставление звуков А – У – И. 2. Звуковой анализ звукосочетания АУ И, ИУА. 3. Воспроизведение звуковых рядов. 4. Подбор действий и признаков по опорным словам к предметам. Д/и: «Живые звуки». Символы Ход занятия: 1. Оргмомент: припоминание и называние картинок со звуками «А – У - И». 2. Произнесение и сопоставление звуков «А – У- И». а) они поются – гласные; б) положение губ различное. Отгадывание звуков по артикуляционной позе и символам. 3. Звуковой анализ звукосочетание: Д/и: «Живые звуки». Ау, уи, иа, уаи – составление схемы.
Иконка файла материала занятие101.doc
Занятие 101  «А – У ­ И» Цель: 1. Сопоставление звуков А – У – И.             2. Звуковой анализ звукосочетания АУ И,  ИУА.             3.  Воспроизведение звуковых рядов.             4. Подбор действий и признаков по опорным словам к предметам.               Д/и:  «Живые звуки». Символы Ход занятия: 1. Оргмомент: припоминание и называние картинок со звуками «А – У  ­ И». 2. Произнесение и сопоставление звуков «А – У­ И». а) они поются –  гласные; б) положение губ различное. Отгадывание звуков по артикуляционной позе и  символам.  3. Звуковой анализ звукосочетание: Д/и: «Живые звуки».  Ау, уи, иа, уаи – составление схемы. 4. Воспроизведение звуковых рядов: Ауи – иау – иуа – уиа – аиу. ка – ку – ки                   ак  ­ ук – ик  па – пу – пи                  ап – уп – ип  та – ту – ти                   ат – ут ­ ит    ба – бу – би                  аб – уб ­ иб 5. Дифференциация «А – У ­ И» на слух. а) в звуковом ряду гласных: а, и, у, а, а, у, и, у, а, и. б) аист, абрикос, очки, улица, автобус, улитка, индюк,  апельсин, утюг, ива,  муха, автомат. г) Физминутка: «Помощники» Дружно помогаем маме,Мы белье полощем сами.                       (Наклоняются, руками двигают вправо,  влево) Раз, два, три, четыре. Потянулись,                                             ( Тянутся, вытирают пот со лба) Наклонились.                                           (Снова «полощут» ) Хорошо мы потрудились.                      (Вытирают руку о руку) Пальчиковая гимнастика «Гномики – прачки» Жили – были в домике                   (Сжимают и разжимают кулачки) Маленькие гномики: Токи, Пики, Лики, Чики, Микки.   (Загибают пальчики, начиная с больших) 1,2,3,4,5                                             (Разгибают, начиная с мизинцев) Стали гномики стирать:      (Трут кулачки друг о друга) Токи – рубашки,                  (Загибают пальчики, начиная с больших) Пики – платочки, Лики – штанишки, Чики – носочки. Микки умница был, Всем водичку носил. 6. Дифференциация «А – У» в произношении по картинкам на панно:  а) проговаривание всех картинок;  б) отбор картинок на звук «У». Проговаривание их с числительными один,  одна. в) отбор картинок на звук «А».  Проговаривание их с числительными один,  одна. г) отбор картинок на звук «И». Проговаривание с числительным один, одна. 7. Постановка вопросов к сюжетным картинкам и ответы на них: а) подбор действий к картинкам  б) подбор слов признаковв) составление предложений 8. Итог занятия: «Отгадай слово»: . голка, .пельсин, .ндюк, очк. , .  литка, .рбуз, .втомат, .волга.

Посмотрите также