Занятие 123 «ЗВУК «В».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Выделение звука перед гласными. 2. Звуковой анализ (ВОТ). 3. Закрепить цвета, оттенки (розовый). 4. Образование прилагательных от существительных (роза-розовый). 5. Образование существительных с ум. -ласкат. Суффиксами (сова – совушка) Ход занятия: 1. Оргмомент Дети, я получила телеграмму. Послушайте, что в ней написа¬но: «Де_очки и мальчики, меня похитила злая _едьма. _аш но_ый з_ук». Вы догадались, какую букву похитила злая Ведь¬ма? Найдем ее. 2. Сообщение темы занятия Какого звука не хватает в слове _едьма? (Звука в’) В сло¬вах бук__а, но_ая, _аша не хватает звука ... (в). Сегодня мы отправимся на поиски звуков в, в
Иконка файла материала занятие 124.doc
«ЗВУКИ «В – В’» Цель: 1. Выделение звуков В – В’ перед гласными.             2. Определение места звука в слове (начало, середина).             3. Составление предложений по индивидуальным картинкам с предлогом В. Ход занятия: 1. Припоминание и называние знакомых согласных звуков и слов с ними. 2. Выделение звука «В» на слух  в словах в положении перед гласными: ворона, корова, воздух, голова, воробей, вокзал, квас… Отгадывание темы занятия. 3. Произношение (логопедом, детьми хором и каждым отдельно).  Характеристика звука В: согласный, звонкий, твердый, губной. 4. Воспроизведение слоговых рядов:  ква – кво – кву – кви кво – кву – квы – ква кву – кви – ква – кво кви – ква – кво – кву 4а) Физминутка 5. Нахождение картинок со звуком В ­ В’.   Игра «Что изменилось. Чего не стало». 6. Деление на слоги, нахождение места звука. 7. Звуковой анализ слогов: сви – сво – сву – свы сво – сву – сви – сва сву – сви – сва – сво свы – сва – сво – сву ви во ву вы ив ви 8. Придумывание предложений по картинкам. Нахождение места каждого слова. Распространение предложений. 9. Итог.

Посмотрите также