Цель: 1. Выделение звука перед гласными.
2. Звуковой анализ (ВОТ).
3. Закрепить цвета, оттенки (розовый).
4. Образование прилагательных от существительных (роза-розовый).
5. Образование существительных с ум. -ласкат. Суффиксами (сова – совушка)
Ход занятия:
1. Оргмомент
Дети, я получила телеграмму. Послушайте, что в ней написа¬но: «Де_очки и мальчики, меня похитила злая _едьма. _аш но_ый з_ук». Вы догадались, какую букву похитила злая Ведь¬ма? Найдем ее.
2. Сообщение темы занятия
Какого звука не хватает в слове _едьма? (Звука в’) В сло¬вах бук__а, но_ая, _аша не хватает звука ... (в). Сегодня мы отправимся на поиски звуков в, в
занятие 124.doc
«ЗВУКИ «В – В’»
Цель: 1. Выделение звуков В – В’ перед гласными.
2. Определение места звука в слове (начало, середина).
3. Составление предложений по индивидуальным картинкам с предлогом В.
Ход занятия:
1. Припоминание и называние знакомых согласных звуков и слов с ними.
2. Выделение звука «В» на слух в словах в положении перед гласными:
ворона, корова, воздух, голова, воробей, вокзал, квас…
Отгадывание темы занятия.
3. Произношение (логопедом, детьми хором и каждым отдельно).
Характеристика звука В: согласный, звонкий, твердый, губной.
4. Воспроизведение слоговых рядов:
ква – кво – кву – кви
кво – кву – квы – ква
кву – кви – ква – кво
кви – ква – кво – кву
4а) Физминутка
5. Нахождение картинок со звуком В В’.
Игра «Что изменилось. Чего не стало».
6. Деление на слоги, нахождение места звука.
7. Звуковой анализ слогов:
сви – сво – сву – свы
сво – сву – сви – сва
сву – сви – сва – сво
свы – сва – сво – сву
ви
во
ву
вы
ив
ви
8. Придумывание предложений по картинкам. Нахождение места каждого слова.
Распространение предложений.
9. Итог.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.