Цель: 1. Выделение звуков В – В’ перед гласными.
2. Определение места звука в слове (начало, середина).
3. Составление предложений по индивидуальным картинкам с предлогом В.
Ход занятия:
1. Припоминание и называние знакомых согласных звуков и слов с ними.
2. Выделение звука «В» на слух в словах в положении перед гласными:
ворона, корова, воздух, голова, воробей, вокзал, квас…
Отгадывание темы занятия.
3. Произношение (логопедом, детьми хором и каждым отдельно). Характеристика звука В: согласный, звонкий, твердый, губной.
4. Воспроизведение слоговых рядов:
ква – кво – кву – кви сви – сво – сву – свы
кво – кву – квы – ква сво – сву – сви – сва
кву – кви – ква – кво сву – сви – сва – сво
кви – ква – кво – кву свы – сва – сво – сву
занятие 124.doc
Занятие 124 «ЗВУКИ «В – В’»
Цель: 1. Выделение звуков В – В’ перед гласными.
2. Определение места звука в слове (начало, середина).
3. Составление предложений по индивидуальным картинкам с
предлогом В.
Ход занятия:
1. Припоминание и называние знакомых согласных звуков и слов с
ними.
2. Выделение звука «В» на слух в словах в положении перед гласными:
ворона, корова, воздух, голова, воробей, вокзал, квас…
Отгадывание темы занятия.
3. Произношение (логопедом, детьми хором и каждым отдельно).
Характеристика звука В: согласный, звонкий, твердый, губной.
4. Воспроизведение слоговых рядов:
ква – кво – кву – кви
кво – кву – квы – ква
кву – кви – ква – кво
сви – сво – сву – свы
сво – сву – сви – сва
сву – сви – сва – сво
кви – ква – кво – кву
4а) Физминутка
5. Нахождение картинок со звуком В В’.
свы – сва – сво – сву
Игра «Что изменилось. Чего не стало».
6. Деление на слоги, нахождение места звука.
7. Звуковой анализ слогов:
ви
во
ву
вы
ив
ви
8. Придумывание предложений по картинкам. Нахождение места
каждого слова.Распространение предложений.
9. Итог.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.