Цель: 1. Определение места звуков «Ф – Ф’» в словах.
2. Деление слов на слоги. Составление схем слогового состава.
3. Закрепление употребления предлогов В, НА.
Ход занятия:
1. Оргмомент: «Театр мимов»
- Изобразить действие фотографа, шофера, футболиста, повязываем шарф, фартук.
2. Сообщение темы занятия:
- Характеристика звуков «Ф – Ф’»
3. Произнесение звуков логопедом, детьми хором. индивидуально.
4. Слоговой анализ, преобразование, составление схем слогов.
АФ, ИФ, ФИ.
Игра : «Живые звуки», по следам анализа
5. Произнесение звуковой цепочки.
фа – фи – фа – фа
фи – фа – фи – фи
фи – фи – фи – фа
Занятие 126 «ЗВУКИ «Ф – Ф’»
Цель: 1. Определение места звуков «Ф – Ф’» в словах.
2. Деление слов на слоги. Составление схем слогового состава.
3. Закрепление употребления предлогов В, НА.
Ход занятия:
1. Оргмомент: «Театр мимов»
Изобразить действие фотографа, шофера, футболиста, повязываем шарф,
фартук.
2. Сообщение темы занятия:
Характеристика звуков «Ф – Ф’»
3. Произнесение звуков логопедом, детьми хором. индивидуально.
4. Слоговой анализ, преобразование, составление схем слогов.
АФ, ИФ, ФИ.
Игра : «Живые звуки», по следам анализа
5. Произнесение звуковой цепочки.
фа – фи – фа – фа
фи – фа – фи – фи
фи – фи – фи – фа
фы – фы – фи – фи
6. Физкультминутка: Прежде чем играть в футбол, нужно сделать
разминку.
А сейчас все по порядку
Встанем дружно на зарядку.
Руки в стороны, согнули,
Вверх подняли, помахали.
Спрятали за спину их и оглянулись:
Через правое плечо, через левое еще.
Дружно присели, пяточки задели,На носочки поднялись,
Отпустили руки вниз.
Имитация игры в футбол.
Кем были? (футболистами)
7. Развитие просодии:
Сказала тетя: «Фи, футбол».
Сказала мама: «Фу, футбол»,
Сестра сказала: «Ну, футбол…»
А я ответил: «Во, футбол!»
8. Выделение звуков «Ф – Ф’» в произношении по картинкам.
Филя
Фома
9. Игра: «Телеграф»
10. Игра: «Что изменилось?», «Чего не стало?»
11. Составление предложений с использованием картинок.
Распространение предложений однородными членами. Закрепление
употребления предлогов В, НА.
12. Итог, оценка.