Занятие 126 «ЗВУКИ «Ф – Ф’»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 16.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Определение места звуков «Ф – Ф’» в словах. 2. Деление слов на слоги. Составление схем слогового состава. 3. Закрепление употребления предлогов В, НА. Ход занятия: 1. Оргмомент: «Театр мимов» - Изобразить действие фотографа, шофера, футболиста, повязываем шарф, фартук. 2. Сообщение темы занятия: - Характеристика звуков «Ф – Ф’» 3. Произнесение звуков логопедом, детьми хором. индивидуально. 4. Слоговой анализ, преобразование, составление схем слогов. АФ, ИФ, ФИ. Игра : «Живые звуки», по следам анализа 5. Произнесение звуковой цепочки. фа – фи – фа – фа фи – фа – фи – фи фи – фи – фи – фа
Иконка файла материала занятие 126.doc
Занятие 126 «ЗВУКИ «Ф – Ф’» Цель: 1. Определение места звуков «Ф – Ф’» в словах.             2. Деление слов на слоги. Составление схем слогового состава.              3. Закрепление употребления предлогов В, НА. Ход занятия:  1. Оргмомент: «Театр мимов» ­ Изобразить действие фотографа, шофера, футболиста, повязываем шарф,  фартук. 2. Сообщение темы занятия:  ­ Характеристика звуков «Ф – Ф’» 3. Произнесение звуков логопедом, детьми хором. индивидуально. 4. Слоговой анализ, преобразование, составление схем слогов. АФ, ИФ, ФИ. Игра : «Живые звуки», по следам анализа 5. Произнесение звуковой цепочки. фа – фи – фа – фа  фи – фа – фи – фи  фи – фи – фи – фа фы – фы – фи – фи  6. Физкультминутка: Прежде чем играть в футбол, нужно сделать  разминку. А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку. Руки в стороны, согнули, Вверх подняли, помахали. Спрятали за спину их и оглянулись: Через правое плечо, через левое еще. Дружно присели, пяточки задели,На носочки поднялись, Отпустили руки вниз. Имитация игры в футбол. ­ Кем были? (футболистами)    7. Развитие просодии: Сказала тетя: «Фи, футбол». Сказала мама: «Фу, футбол», Сестра сказала: «Ну, футбол…» ­  А я ответил: ­ «Во, футбол!» 8. Выделение звуков «Ф – Ф’» в произношении по картинкам. Филя Фома 9. Игра: «Телеграф» 10. Игра: «Что изменилось?», «Чего не стало?» 11. Составление предложений с использованием картинок.  Распространение предложений однородными членами.  Закрепление  употребления предлогов В, НА. 12. Итог, оценка.

Посмотрите также