Занятие №1. «Наш город».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход; познакомить с движением транспорта и пешеходов; дать представление о важности учить правильно ходить и ездить по городу; воспитывать у детей дружеское взаимопонимание. Материал: картины с видами города, открытки, рисунок улицы, где видна проезжая часть и тротуары с пешеходами, карандаши, альбомные листы бумаги. Ход занятия: 1. Вступительная беседа. «Мы живем с вами в городе. В нашем городе много улиц». Вопрос: «На какой улице вы живете?» (Ответ детей). На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Они подвозят хлеб и другие продукты к магазинам, моют улицы. Автобусы и троллейбусы перевозят людей на работу и с работы, в кино. Тех, кто едет в автобусе, троллейбусе, трамвае, называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.
Иконка файла материала Занятие наш город.doc
Занятие №1. «Наш город». Цель:   закрепить   представление   детей   о   словах:   пассажир,   пешеход; познакомить   с   движением   транспорта   и   пешеходов;   дать   представление   о важности учить правильно ходить и ездить по городу; воспитывать у детей дружеское взаимопонимание. Материал: картины с видами города, открытки, рисунок улицы, где видна проезжая часть и тротуары с пешеходами, карандаши, альбомные листы бумаги. Ход занятия: 1.    Вступительная беседа. «Мы живем с вами в городе. В нашем городе много улиц». Вопрос: «На какой улице вы живете?» (Ответ детей). На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Они подвозят хлеб и другие продукты к   магазинам,   моют   улицы.   Автобусы   и   троллейбусы   перевозят   людей   на работу и с работы, в кино. Тех, кто едет в автобусе, троллейбусе, трамвае, называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами. 2.    Использование иллюстрационного материала. Воспитатель   называет   составные   части   улицы   ­   проезжую   часть, тротуары, говорит, для чего они предназначены. 3.    Вопросы: – «Где должны ходить пешеходы» (Ответы детей). Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам. – «Почему нельзя ходить по тротуарам?» (Ответы детей). Верно сказал: …, что  по  проезжей части  ездят машины, которые  могут  сбить  пешехода, потому что ходить по ней нельзя. А если тротуаров нет, то прохожие должны ходить по краю проезжей части. 4.    Песенки на тему «Наш город». Подведение итога.«Ребята, вам понравилось наше занятие? Что вам запомнилось на нем? (Ответы   3­5   детей).   Рисунками,   нарисованными   вами   мы   украсим   нашу группу. И будем ходить и любоваться улицами нашего города.

Посмотрите также