Цель: закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход; познакомить с движением транспорта и пешеходов; дать представление о важности учить правильно ходить и ездить по городу; воспитывать у детей дружеское взаимопонимание.
Материал: картины с видами города, открытки, рисунок улицы, где видна проезжая часть и тротуары с пешеходами, карандаши, альбомные листы бумаги.
Ход занятия:
1. Вступительная беседа.
«Мы живем с вами в городе. В нашем городе много улиц».
Вопрос: «На какой улице вы живете?» (Ответ детей).
На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Они подвозят хлеб и другие продукты к магазинам, моют улицы. Автобусы и троллейбусы перевозят людей на работу и с работы, в кино. Тех, кто едет в автобусе, троллейбусе, трамвае, называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.
Занятие наш город.doc
Занятие №1. «Наш город».
Цель: закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;
познакомить с движением транспорта и пешеходов; дать представление о
важности учить правильно ходить и ездить по городу; воспитывать у детей
дружеское взаимопонимание.
Материал: картины с видами города, открытки, рисунок улицы, где видна
проезжая часть и тротуары с пешеходами, карандаши, альбомные листы бумаги.
Ход занятия:
1. Вступительная беседа.
«Мы живем с вами в городе. В нашем городе много улиц».
Вопрос: «На какой улице вы живете?» (Ответ детей).
На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов.
По улицам днем и ночью едут машины. Они подвозят хлеб и другие продукты
к магазинам, моют улицы. Автобусы и троллейбусы перевозят людей на
работу и с работы, в кино. Тех, кто едет в автобусе, троллейбусе, трамвае,
называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.
2. Использование иллюстрационного материала.
Воспитатель называет составные части улицы проезжую часть,
тротуары, говорит, для чего они предназначены.
3. Вопросы:
– «Где должны ходить пешеходы» (Ответы детей). Пешеходы должны
ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.
– «Почему нельзя ходить по тротуарам?» (Ответы детей). Верно сказал:
…, что по проезжей части ездят машины, которые могут сбить пешехода,
потому что ходить по ней нельзя. А если тротуаров нет, то прохожие должны
ходить по краю проезжей части.
4. Песенки на тему «Наш город».
Подведение итога.«Ребята, вам понравилось наше занятие? Что вам запомнилось на нем?
(Ответы 35 детей). Рисунками, нарисованными вами мы украсим нашу
группу. И будем ходить и любоваться улицами нашего города.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.