Занятие 44. Одежда, обувь

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: проверить и систематизировать знания на тему «Одежда, обувь, головные уборы»; научить составлять описательный рассказ по плану; читать рассказ М. Майна «Пуговица»; развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Скажи правильно». Логопед проверяет умение детей образовывать прилагательные: варежки из шерсти — шерстяные; сарафан из ситца — ситцевый; шапка из меха — меховая и т.д.
Иконка файла материала Занятие 44 о гр.doc
Занятие 44. Одежда, обувь Цели:  проверить и систематизировать знания на тему «Одежда, обувь, головные уборы»; научить составлять описательный рассказ по плану; читать рассказ М. Майна «Пуговица»; развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Скажи правильно». Логопед   проверяет   умение   детей   образовывать   прилагательные: варежки из шерсти — шерстяные; сарафан из ситца — ситцевый; шапка из меха — меховая и т.д. 2. «Одежда, обувь, головные уборы» • «Наведи порядок». Дети должны разложить по полкам картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Дети должны сравнить два платья и составить описательный рассказ: — У меня платье красное (А у тебя?). — У меня платье длинное (А у тебя?). — У меня рукава короткие (А у тебя?). Затем дети описывают оба платья по отдельности. • «Покажи». Логопед задает вопросы: — Где карман? — Где воротник? — Где манжеты? и т.д. Дети в ответ показывают. 3. Физкультминутка «Медведь, заяц, цапля» (см. занятие 16). 4. Чтение рассказа «Пуговица» М.Майна Логопед   проводит   беседу   по   содержанию,  повторно   читает   рассказ,  а дети затем пересказывают его в форме драматизации. 5. «Подбери одежду» В тетрадях у детей наклеен рисунок шкафа. По трафарету дети обводят предметы одежды, раскрашивают ее, добавляют детали.