Занятие 56. Человек и семья

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить знания о строении тела человека, о семье и родственных отношениях; научить выразительно передавать диалог в драматизации рассказа Б. Пермяка «Про нос и язык»; развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Закончи слово». Логопед называет первый слог, дети заканчивают слово: ла — мпа, за — мок, ко — шка, ба — как...
Иконка файла материала Занятие 56 о гр.doc
Занятие 56. Человек и семья Цели: закрепить знания о строении тела человека, о семье и родственных отношениях;   научить   выразительно   передавать   диалог   в   драматизации рассказа Б. Пермяка «Про нос и язык»; развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Закончи слово». Логопед называет первый слог, дети заканчивают слово: ла — мпа, за — мок, ко — шка, ба — как... 2. Тема «Семья» Логопед проводит беседу о семье. Дети рассматривают иллюстративный материал, рассказывают, что они знают о родственных связях членов семьи (отец, дедушка, внучка, дочка и т.д.). Дети называют членов своей семьи. 3. Чтение рассказа  «Про вое и язык» Логопед проводит беседу по содержанию, повторно читает рассказ; учит детей передать диалог в драматизации рассказа. 4. Физкультминутка  «Золотые ворота» (см. занятие 8).  5. Тема «Строение человека» • « Что делаем? ». Логопед   спрашивает,   а   дети   отвечают,   что   мы   делаем   той   или   иной частью тела:  глазами — смотрим, ушами  —  слушаем, носом — нюхаем, руками — делаем, ногами — ходим, языком — говорим, зубами — кусаем. • «Сделай, как я говорю». По команде логопеда дети выполняют то или иное действие (поднимают правую   руку   вверх,   левой   рукой   касаются   правого   уха,   сгибают   левое колено, закрывают правый глаз левой рукой и т.д.). • «Загадка и отгадка»: Если б не было его, Не сказал бы ничего. (Язык.) Всю жизнь ходят в обгонку, А обогнать друг друга не могут. (Ноги.) У пяти братьев Одна работа. (Пальцы.) День и ночь стучит оно,  Словно бы заведено.  Будет плохо, если вдруг  Прекратится этот стук. (Сердце.) 6. «Одень человечка» Дети должны дорисовать одежду и обувь для мальчика и девочки.