Занятие 80. Транспорт

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить и систематизировать знания о транспорте; научить составлять рассказ по опорным картинкам; попрактиковаться в заучивании загадок и ориентировке на плоскости листа. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Один — много». Логопед называет существительное в единственном числе, дети — во множественном: машина — машины, лодка — лодки, поезд — поезда...
Иконка файла материала Занятие 80 о гр.doc
Занятие 80. Транспорт Цели:  закрепить   и   систематизировать   знания   о   транспорте;  научить составлять рассказ по опорным картинкам; попрактиковаться  в  заучивании загадок и ориентировке на плоскости листа. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Один — много». Логопед   называет   существительное  в  единственном   числе,   дети   —  во множественном: машина — машины, лодка — лодки, поезд — поезда... 2. «Транспорт» Дети   составляют   рассказ   «Путешествие   Незнайки».   Сначала   логопед выставляет   картинки   на   доску   и   предлагает   детям   узнать   по   описанию транспорт, на котором путешествует Незнайка: — салон, сиденья, двери, окна (автобус); — два колеса, руль, педали, сиденье (велосипед); — крылья, шасси, хвост, иллюминаторы (самолет); — палуба, мачта, нос, парус, якорь (корабль). Затем   дети   с   помощью   опорных   картинок   составляют   рассказ   о путешествии Незнайки. • «Классификация видов транспорта». Дети должны разделить картинки с изображением водного, воздушного, наземного   транспорта,   рассказать   о   назначении   машин   и   особенностях передвижения по земле, воде и воздуху. Дети повторяют правила дорожного движения, рассматривают плакаты и дорожные знаки. 3. Физкультминутка «Две сестрицы» (см. занятие 7). ,  4. «Отгадай загадку»  Дети заучивают наизусть загадки о транспорте: Братцы в гости снарядились,  Друг за друга прицепились,  И помчались — путь далек,  Лишь оставили дымок. (Поезд.) Смело в небо взлетает,  Обгоняя птиц полет.  Человек им управляет,  Что же это? (Самолет.) А.Соболева 5. Работа в тетради Дети рисуют машину по инструкции логопеда на листе тетради в клетку.