Занятие 92. Цветы

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: проверить и систематизировать знания о цветах; закрепить навыки заучивания наизусть стихотворения; развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом «О чем я говорю?». Логопед называет прилагательное, дети подбирают к нему название цветка: белая ...ромашка, красный ... тюльпан, си-Щи .., василек... 2. «Цветы» Логопед проводит беседу о цветах.
Иконка файла материала Занятие 92 о гр.doc
Занятие 92. Цветы Цели: проверить и систематизировать знания о цветах; закрепить навыки заучивания наизусть стихотворения; развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент • Игра с мячом «О чем я говорю?». Логопед   называет   прилагательное,   дети   подбирают   к   нему   название цветка: белая ...ромашка, красный ... тюльпан, си­Щи .., василек... 2. «Цветы» Логопед проводит беседу о цветах. Дети   должны   назвать   цветы,   изображенные   на   картинках;   выполнить классификацию цветов: • «Загадки и отгадки»: Стоят в поле сестрички: Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.) Беленькие горошки На зеленой ножке. (Ландыш.) Рос шар бел, Ветер дунул — улетел. (Одуванчик.) Синенький звонок висит, Никогда он не звонит. (Колокольчик.) • Заучивание наизусть стихотворения: «Одуванчик»  Уронило солнце  Лучик золотой, Вырос одуванчик  Первый молодой. У него чудесный,  Золотистый цвет,  Он большого солнца  Маленький портрет. О.Высотская 3. Физкультминутка «Медведь, заяц, цапля» (см. занятие 16). 4. Работа в тетради Дети   должны   нарисовать   по   точкам   пять   цветков,   раскрасить   их   по инструкции: первый — красный, третий — желтый, последний — голубой, второй — синий, четвертый — оранжевый. Далее дети дорисовывают:  над вторым цветком идет дождь, между четвертым и пятым летает бабочка, на первый цветок сел жук.