Занятие 95 «ЗВУК «А»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: 1. Выделение начального ударного и безударного звука «А, ». 2. Четкое произношение и характеристика звука «А». 3. Составление простых нераспространенных предложений по 1 фигур. карт. С помощью вопроса. Д/и: «Чего не стало», «Эхо». Ход занятия: 1. Оргмомент: Мимические упражнения. -Я угощу вас лимоном. По выражению вашего лица я должна догадаться, что он очень кислый. А сейчас «съешьте» по дольке ананаса и покажите какой он по вкусу. 2. Сообщение темы: - Сегодня мы с вами отправимся в Страну звуков и букв. Наши путешествия будут интересными, иногда трудными. Вы узнаете много интересного и нового о звуках и словах. (Выставляется Красный замок и его хозяйка – фея в красном платье.)
Иконка файла материала занятие 95.doc
Занятие 95 «ЗВУК «А» Цель: 1. Выделение начального ударного и безударного звука  «А, ».           2. Четкое произношение и характеристика звука «А».           3. Составление простых нераспространенных предложений по 1 фигур.  карт. С               помощью вопроса.               Д/и: «Чего не стало», «Эхо».  Ход занятия: 1. Оргмомент: Мимические упражнения. ­Я угощу вас лимоном. По выражению вашего лица я должна догадаться, что  он очень кислый. А сейчас «съешьте» по дольке ананаса и покажите какой он  по вкусу. 2. Сообщение темы: ­ Сегодня мы с вами отправимся в Страну звуков и букв. Наши путешествия  будут интересными, иногда трудными. Вы узнаете много интересного и нового о звуках и словах. (Выставляется Красный замок и его хозяйка – фея в  красном платье.) ­ В этом замке живут звуки и буквы. А это хозяйка Красного замка, ее зовут  Анна. Она познакомит нас со звуками. 3. Проговаривание имени феи ­ Ааанна. (хором) ­ Какой первый звук в слове Анна? ­ Анна предлагает спеть нам этот звук. (А­а­а) (тянем длинную ниточку) ­ Звук «А» мы можем петь и тянуть. Рот открывается широко , нет преграды  для воздуха. Звук «А» называют гласным – от слова глас, голос. Гласные звуки живут в Красном замке. Мы будем обозначать их красным  кружком. Нажмите на кружок, «оживите» его.4. Выделение звука «А» на слух. ( с закрытыми глазами) а) из ряда гласных: а, у, и, о, и, а, у, а, ы, а. б) из обратн. слогов: ах, ух, Ом, ам, ик, ак,  в) из слов: абрикос, ананас, обувь, автобус, осень. 5. Игра: «Эхо» ­ выделение и название первого звука. а) ау, аы, ао, аи. б) ам, ат, ап, ак. в) аист, апельсин, альбом, автобус. 6. Выделение звука «А» по предметным картинкам:  хоровое  проговаривание картинок, отбор картинок со звуком «А» в начале слова. 7. Физминутка: Пантомима «В саду» (собака Авва, сторож Антон,  абрикос,  антоновка, апельсин, астры..)  8. Д/И: «Чего не стало?», «Что изменилось?». 9. Составление простых нераспространенных предложений. а) подбор имени со звуком «А» Оля, Инна, Люся, Анна – АННА Толя, Петя, Антон, Костя – АНТОН. б) придумывание предложений с помощью вопросов:  ­ Что делает? ­ Что делают? Автобус едет. Аня поет. Антон и Аня подметают. 10. Итог занятия, оценка. Материал: замок, фея, символы, картинки.

Посмотрите также