В настоящее время, заботясь о физическом и познавательном развитии ребёнка, взрослые зачастую забывают о важности его эмоционально - личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребёнка. Развитию эмоциональной сферы ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание, в отличие от его познавательного развития.
Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс.docx
Занятие «Озорные гномики».
Цель: создание условий для формирования позитивного отношения к окружающему
миру.
Задачи:
способствовать созданию положительного эмоционального настроя в
группе;
осуществлять нравственное и эстетическое развитие ребенка; развивать
способности контролировать и регулировать свое эмоциональное состояние;
развивать эмоциональную устойчивость,
сформировать навыки
конструктивного поведения в сложившейся ситуации.
Ход занятия.
Приветствие.
Мотивационный настрой.
1.
Добрый день, дорогие ребята. Меня зовут Оксана Анатольевна и я сегодня проведу у
вас занятие.
2.
За окном весна, яркое солнце, которое дарит хорошее настроение. И я хотела бы
поделиться своим хорошим настроением. Вы любите конфеты? Я решила через
конфетки подарить вам свое настроение (угощаю детей конфетами и сама беру
конфету).
Педагогпсихолог.
Ой, что это? А конфет нет … где же они?
Ответы детей.
Слышится смех.
Педагогпсихолог.
Кто это?
Ответы детей.
Гномики.
Педагогпсихолог.
Ребята, как вы думаете, а гномики над нами пошутили или решили за что то нас
наказать?
Ответы детей. Педагогпсихолог.
Посмотрите на экран, какие они?
Ответы детей.
Веселые.
Педагогпсихолог.
Покажите эту эмоцию…
А скажите, пожалуйста, какие вы испытали эмоции, когда увидели, что конфет
нет?
Ответы детей.
Грусть, обиду, удивление.
Педагогпсихолог.
Покажите эти эмоции на своем лице. А наши гномики какие?
Ответы детей.
Веселые.
Педагогпсихолог.
Они оставили нам письмо.
Дорогие ребята! Мы озорные гномики, решили над вами пошутить и
похитили ваши конфетки! Если вы пройдете наши испытания, мы с радостью
вернем ваши конфетки!
Весельчаки гномики
Ответы детей.
Готовы.
Педагогпсихолог.
А где живут гномики?
Ответы детей.
В сказочном лесу. В подземелье.
Педагогпсихолог.
Поэтому мы с вами отправимся в сказочный лес. Сядьте поудобней, расслабьтесь и
закройте глазки.
Звучит музыка.
Представьте себе, что вы попали в сказочный лес. Высокие зеленые деревья.
Голубое небо. Ярко светит солнце. Вы идете по тропинке. И вдруг видите водопад.
Свежий, свежий. Голубой, голубой. Он сильно журчит. Вы чувствуете капельки на
своем лице. Вдруг, сквозь водопад выходит веселый гномик.. У него длинная седая
борода. Он подходит к вам и тихо говорит: «Я вам помогу в нашем сказочном лесу,
запомните меня!» Вы поворачиваете голову, а гномик уже исчез. Вы снова видите
водопад. А вот и первое испытание. Вам необходимо догадаться, кто из гномиков ваш
проводник по сказочному лесу.
Я ваш гномикпроводник, угадай кто я!!! Вам будут даны 3 подсказки! И всего
лишь одна попытка.
Перовая подсказка. (Я ношу головной убор – колпак).
Вторая подсказка. (Я держу в руках музыкальный инструмент).
Третья подсказка. (у меня есть предмет, который помогаем мне лучше видеть или я
ношу очки).
Кто же это из 7 гномиков?
Ответы детей.
Умник
Педагогпсихолог.
Следующее испытание. Вам необходимо пройти по лабиринту и найти наш домик, в
котором живем.
Дети выполняют задание лабиринт.
Педагогпсихолог.
Все мы успешно справились и с этим испытание, и нашли домик сказочных
гномиков.
Раздается звук (рычание дракона).
Педагогпсихолог.
Что это за звуки?
Ответы детей.
Это дракон…..
Педагогпсихолог.
Драконы охотятся за сокровищами гномов и гномы поэтому находятся с ними в
постоянной войне.(драконы являются заклятыми врагами гномиков). Как вы думаете,
что мы можем сделать для гномиков?
Ответы детей.
примерить…
Педагогпсихолог. Какие драконы?
Ответы детей.
большие, огнедышащее, злые.
Педагогпсихолог.
Я вам предлагаю успокоить дракона, и помочь ему справиться с гневом, злостью.
Давайте выполним дыхательное упражнение.
Как вы думаете, мы смогли успокоить дракона?
Ответы детей.
Смогли успокоить дракона.
Педагогпсихолог.
Действительно, но мы не только смогли успокоить дракона, но и подружить его с
нашими озорными гномиками. И в знак благодарности они возвращают наши
конфеты.
Угощение конфетами.
Рефлексия.
Ребята, посмотрите у вас на столе лежат ромашки из сказочного леса. Поднимите
ту ромашку, которая отражает ваше отношение к нашему сегодняшнему занятию.
Спасибо вам большое за прекрасную работу.
Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс
Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс
Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс
Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.