Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс
Оценка 4.7

Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
психологическая работа +1
3 кл—4 кл
10.02.2017
Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс
В настоящее время, заботясь о физическом и познавательном развитии ребёнка, взрослые зачастую забывают о важности его эмоционально - личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребёнка. Развитию эмоциональной сферы ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание, в отличие от его познавательного развития.
Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс.docx
Занятие «Озорные гномики». Цель: создание условий для формирования позитивного отношения к окружающему  миру. Задачи: способствовать   созданию   положительного   эмоционального   настроя   в группе; осуществлять   нравственное   и   эстетическое   развитие   ребенка;   развивать способности контролировать и регулировать свое эмоциональное состояние; развивать   эмоциональную   устойчивость,   сформировать   навыки конструктивного поведения в сложившейся ситуации. Ход занятия. Приветствие. Мотивационный настрой. 1. Добрый день, дорогие ребята. Меня зовут Оксана Анатольевна и я сегодня проведу у вас занятие. 2. За окном весна, яркое солнце, которое дарит хорошее настроение. И я хотела бы поделиться   своим     хорошим   настроением.   Вы   любите   конфеты?   Я   решила   через конфетки   подарить   вам   свое   настроение   (угощаю   детей   конфетами   и   сама   беру конфету). Педагог­психолог. ­ Ой, что это? А конфет нет … где же они? Ответы детей. Слышится смех.  Педагог­психолог. ­ Кто это? Ответы детей. ­ Гномики. Педагог­психолог. ­ Ребята, как вы думаете, а гномики над нами пошутили или решили за что­ то нас наказать? Ответы детей. Педагог­психолог. ­ Посмотрите на экран, какие они?  Ответы детей. ­ Веселые. Педагог­психолог. ­ Покажите эту эмоцию… ­ А скажите, пожалуйста, какие вы испытали эмоции, когда   увидели, что конфет нет? Ответы детей. ­ Грусть, обиду, удивление. Педагог­психолог. ­ Покажите эти эмоции на своем лице. А наши гномики какие? Ответы детей. ­ Веселые. Педагог­психолог.  Они  оставили нам письмо.  Дорогие   ребята!   Мы   озорные   гномики,   решили   над   вами   пошутить   и похитили ваши конфетки! Если вы пройдете наши испытания, мы с радостью вернем ваши конфетки!  Весельчаки гномики  Ответы детей.  ­ Готовы. Педагог­психолог. ­ А где живут гномики?  Ответы детей.  ­ В сказочном лесу. В подземелье. Педагог­психолог. ­ Поэтому  мы с вами отправимся в сказочный лес. Сядьте поудобней, расслабьтесь и закройте глазки. Звучит музыка. ­  Представьте   себе,   что   вы   попали   в   сказочный   лес.   Высокие   зеленые   деревья. Голубое небо. Ярко светит солнце. Вы идете по тропинке. И вдруг видите водопад. Свежий, свежий. Голубой, голубой. Он сильно журчит. Вы чувствуете капельки на своем лице. Вдруг, сквозь водопад выходит веселый гномик.. У него длинная седая борода. Он подходит к вам и тихо говорит: «Я вам помогу в нашем сказочном лесу, запомните меня!»   Вы поворачиваете голову, а гномик уже исчез. Вы снова видите водопад. ­ А вот и первое испытание.   Вам необходимо догадаться, кто   из гномиков ваш проводник по сказочному лесу.   ­ Я ваш гномик­проводник, угадай кто я!!! Вам  будут даны 3 подсказки! И  всего лишь одна попытка.  ­ Перовая подсказка. (Я ношу головной убор – колпак). ­ Вторая  подсказка. (Я держу в руках музыкальный инструмент). ­ Третья подсказка. (у меня есть предмет, который помогаем мне лучше видеть или я ношу очки). ­ Кто же это из 7 гномиков? Ответы детей.  ­ Умник Педагог­психолог. ­ Следующее испытание. Вам необходимо пройти по лабиринту и найти наш домик, в котором живем. Дети выполняют задание лабиринт. Педагог­психолог. ­   Все     мы   успешно   справились   и   с   этим   испытание,   и   нашли   домик   сказочных гномиков.  Раздается звук (рычание дракона). Педагог­психолог. ­ Что это за звуки? Ответы детей.  ­ Это дракон….. Педагог­психолог.  Драконы охотятся за   сокровищами гномов и гномы поэтому находятся с ними в постоянной войне.(драконы являются заклятыми врагами гномиков). Как вы думаете, что мы можем сделать для гномиков? Ответы детей.  ­ примерить… Педагог­психолог. ­Какие драконы? Ответы детей.  ­ большие, огнедышащее, злые.  Педагог­психолог. ­ Я вам предлагаю успокоить дракона, и помочь ему справиться с гневом, злостью. Давайте выполним дыхательное упражнение. ­ Как вы думаете, мы смогли успокоить дракона? Ответы детей.  ­ Смогли успокоить дракона. Педагог­психолог. ­ Действительно,  но мы  не только смогли успокоить дракона, но и подружить его с нашими   озорными   гномиками.   И   в   знак   благодарности   они   возвращают   наши конфеты. Угощение конфетами. Рефлексия. ­ Ребята, посмотрите у вас на столе лежат ромашки из сказочного леса.  Поднимите ту ромашку, которая отражает ваше отношение к нашему сегодняшнему занятию. Спасибо вам большое за прекрасную работу.

Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс

Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс

Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс

Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс

Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс

Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс

Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс

Занятие «Озорные гномики». 3-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017