Занятие по курсу внеурочной деятельности для 3 класса.
Оценка 5

Занятие по курсу внеурочной деятельности для 3 класса.

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
3 кл
05.11.2018
Занятие по курсу внеурочной деятельности для 3 класса.
Тема занятия: «Улица, на которой я живу». В ходе мероприятия, учащиеся пополнили и закрепили знания по истории родного города, гербу своей малой Родины. Результатом проделанной работы стали выступления учащихся, которые рассказали о судьбах людей, с которыми связаны названия улиц. На данном занятии воспитывается патриотизм и чувство гордости за свой город.
Занятие по внеурочной деятельности.docx
Тема занятия: «Улицы моего города. Улица, на которой я живу». Цели: закрепить понятия «Родина», «малая родина»,         расширить знания детей о родном городе, его прошлом, истории его образования. Задачи : ­ формировать чувства патриотизма, любви к родной земле; ­  воспитывать обучающихся гражданами своей Родины, знающих и уважающих свои корни; ­   содействовать   развитию   познавательных   интересов,   интереса   к   истории   родного   края,   своей страны;  ­ развивать речь, творческие способности детей, умение связно и эмоционально излагать материал; ­  прививать навыки поисковой исследовательской работы; ­ выражать свои эмоции и чувства. Формируемые УУД: Регулятивные: ­ умение определять и формулировать цель занятия. Личностные: ­   способствовать   к   развитию   интереса   к   искусству,   формировать   эстетические   чувства, формировать мотивационную основу учебной деятельности, т.е. желание у детей больше узнавать о своем крае. Познавательные:  ­   умение   перерабатывать   полученную   информацию,   сравнивать   объекты,   проводить   сравнение, строить высказывание в устной форме, развивать наблюдательность, формировать умение находить информацию. Коммуникативные:  ­ контролировать свои действия в коллективной работе, проявлять инициативу, слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение и позицию. 1. Приветствие 2. Актуализация знаний Был, говорят, где­то случай такой, Ехали люди с работы домой. Только доехали, вдруг­чудеса: Все позабыли свои адреса. Ищут, волнуются, смотрят кругом, Где эта улица? Где этот дом? Ищут водители: «Где наш гараж?» Мечутся жители: «Где наш этаж?» Всё перепуталось, всё заблудилось! К счастью, такое лишь в сказке случилось. Я рассказала про это нарочно, Чтобы проверить, знаешь ли точно, Где ты живёшь? Где построен твой дом? И хорошо ли ты с домом знаком? ­ Все ли вы знаете, в какой стране  вы живете? ­Как иначе можно назвать нашу страну? ­А что такое Родина? Прослушивание песни «С чего начинается Родина?» Сообщение ученика: ­Мы все с вами живем в стране, которая называется Россия. Это наша Родина. А мы – россияне! Россия – огромная страна. Есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие озера,   густые   леса   и   бескрайние   степи.   Есть   и   маленькие   речушки,   светлые   березовые   рощи, солнечные полянки, болота и поля. Привольно раскинулась она от снегов и льдов Крайнего Севера до Черного и Азовского морей на юге. Мы гордимся нашей великой Родиной, ее природой, ее талантливыми людьми, ее богатствами. ­ Посмотрите на картинки, фотографии, которые расположены на доске. Выберите все то, что Вы связываете с Россией. 3. Постановка учебной задачи Изучение нового материала ­В такой большой стране как Россия у каждого из нас есть то место, тот уголок, где мы родились, где живут наши родители и друзья, где находится наш родной дом, школа, где так много знакомых и уже родных друзей. ­ Ребята, как можно назвать это место, этот уголок? (Моя малая родина) ­ Давайте разберемся, что же такое моя малая родина? (Ученик читает стихотворение) Малая Родина – островок земли. Под окном смородина, вишни расцвели. Яблоня кудрявая, а под ней скамья, Ласковая Родина малая моя! ­Моя – потому что здесь моя семья, мои друзья, моя улица, моя школа… ­Малая – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны. ­Родина – потому что здесь живут родные моему сердцу люди. ­Как называется наша малая родина? (Чтение стихотворения учеником) Любимый город, добрые друзья! С кем был когда то в отношеньях близких! В Еманжелинске Родина моя ! И вот я снова здесь, в Еманжелинске! ­ Поднимите руку, кто здесь родился? ­ Где родились ваши родители? ­ Откуда они сюда приехали? ­ Как давно они здесь живут? ­ А почему наш город так называется? ­ Сколько лет нашему городу? 4. Физкультминутка ­ Утром рано мы встаем (поднять руки вверх и опустить через стороны), Город видим за окном (показать руками на окно). Он проснулся, он живет (руки на поясе, пружинки в обе стороны), Нас на улицу зовет (ходьба на месте). Дома бывают разные: высокие и низкие (поднять руки вверх опустить), Далекие и близкие (вытянуть руки и приблизить к себе), Деревянные, панельные, кирпичные (передвигать рукой, как будто считаем) Вроде бы обычные (развести руками). Мы живем, мы растем в нашем городе родном (постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять исходное положение). ­В нашем городе много улиц и у каждой улицы свое название. Некоторые из них мы услышим от вас. Вы подготовили презентацию "Улица, на которой я живу". Каждый из вас расскажет о своей улице: почему она так названа и какие достопримечательности есть на ней. (Рассказы обучающихся с показом иллюстраций). 5. Закрепление ­Мы много услышали о достопримечательностях нашего города, о названиях улиц. ­Сейчас   я   предлагаю   вам   сыграть   в   игру.   Для   этого   вам   нужно   разделиться     на     группы (Обучающимся предлагается взять цветной квадратик. По цветам будут определены группы).  Работа в группах. ­За каждое правильно выполненное задание группа получает бумажные силуэты зданий, деревья, цветы. Игра "Сложи слово" ­Из букв сложить название улицы и достопримечательность этой улицы. Игра «Собери картинку» (учреждения дополнительного образования) ­Из   отдельных   частей   нужно   собрать   картинку   и   назвать   улицу,   на   которой   расположено   это учреждение Создание композиции "Мой город". ­Я дам вам большой лист бумаги, на котором изображена совершенно пустая и унылая городская улица, дам бумажные силуэты зданий, цветы, деревья. А теперь самое главное. Каждый из вас маленький художник и фантазер. Вы сейчас создадите коллективную композицию, украсите свою улицу зданиями, деревьями и цветами. Нужно дать название вашей улице. (Звучит музыка, дети выполняют задание) ­ Итак, наши улицы готовы. Как вы назвали свою улицу? (Дети рассказывают, что они изобразили) 6. Рефлексия ­Вот и подошло к концу наше занятие. Ребята, мы сегодня с вами много говорили о нашем городе. ­Что нового вы узнали из сегодняшнего занятия?  ­Давайте вместе составим рассказ о нашем городе. Я начинаю предложение, а вы его продолжаете. ­ Мы живем в городе…  ­ Жителей города зовут…  ­ Нашему городу …лет ­ В городе есть главная улица… ­ В городе есть…  ­ На улицах города растут: … ­ У г. Еманжелинска есть свой символ… ­ Мы очень любим свой родной …  ­ И мы хотим, чтобы он был…  7. Итог ­Я надеюсь, что занятие вам понравилось. Спасибо за труды и внимание!

Занятие по курсу внеурочной деятельности для 3 класса.

Занятие по курсу внеурочной деятельности для 3 класса.

Занятие по курсу внеурочной деятельности для 3 класса.

Занятие по курсу внеурочной деятельности для 3 класса.

Занятие по курсу внеурочной деятельности для 3 класса.

Занятие по курсу внеурочной деятельности для 3 класса.

Занятие по курсу внеурочной деятельности для 3 класса.

Занятие по курсу внеурочной деятельности для 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018