Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Весенняя капель»
Оценка 5

Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Весенняя капель»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
22.03.2018
Занятие по рисованию  в 1 младшей группе  «Весенняя капель»
Цель: расширять представление детей о весне, её признаках; учить отмечать погодные условия; развивать внимание, общую моторику; учить рисовать «весеннюю капель». Задачи: - воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской; - учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге; - закрепить знания о цветах. - развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей; - воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.
открытое занятие в1 мл группе.docx
Занятие по рисованию  в 1 младшей группе  «Весенняя капель» Цель: расширять представление детей о весне, её признаках; учить отмечать  погодные условия; развивать внимание, общую моторику; учить рисовать  «весеннюю капель». Задачи:  ­ воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской; ­ учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге; ­ закрепить знания о цветах. ­ развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей; ­ воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым,  с детьми, собственной деятельности, ее результату. Ход занятия. Звучит аудиозапись «Весенняя капель». Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в гостях наш любимый друг Солнышко. А  почему вы такие хмурые? Давайте мы улыбнемся  Солнышку, улыбнемся друг другу и скажем все вместе: «Встало солнышко – ура! Заниматься нам пора!»  (Дети повторяют за воспитателем). Воспитатель: ­  послушайте, что это так громко капает (Звучит аудиозапись  «Звуки природы»)?     ­ это тает снег на крыше, давайте попробуем вместе показать, как капли  падают (дети вместе с воспитателем стучат пальчиками о поверхности стола).    ­ а почему снег стал таять и с крыш капают капельки? Дети: ­ потому, что пришла весна. Воспитатель: ­ что на крышах появилось, когда начал таять снег? Дети: ­ сосульки. Воспитатель: ­ какого цвета сосулька?  Дети:­ прозрачная, бесцветная Воспитатель:­ из чего состоит сосулька?  Дети:­ изо льда Воспитатель:­ какой формы сосулька? на что  она похожа?  Дети:­ на морковку, пирамидку Воспитатель:­ а где растут сосульки? Мы на прогулке с вами видели  Дети:­ под крышей. Воспитатель: ­ правильно ребята, а когда солнышко пригревает, что же  случается с сосулькой. Что за колокольчики на конце сосульки?   Капли звонко капали  Все сосульки плакали:  Солнце светит ярко  Нам сосулькам жарко,   С нас течет уже вода, Мы растаем навсегда! Воспитатель: ­ Давайте мы поможем солнышку растопить сосульки– возьмём  в руки кисточки и дорисуем капель. Воспитатель: ­ скажите, а каким цветом мы будем рисовать капли? Дети: ­ синим. Воспитатель: ­ а теперь все возьмите  кисточку тремя пальцами так, чтобы она находилась в вертикальном положении. Деревянная палочка у кисточки  смотрит в потолок. Аккуратно набираем краску синего цвета на кисть и  прикладываем кисть всем ворсом к бумаге. Капли падают сверху, поэтому  начинаем рисовать сверху вниз в медленном темпе. Дети рисуют проговаривая «кап, кап, кап» пунктирные линии.  (Воспитатель на мольберте рисует капли). Дети выполняют работу Предложить детям провести пальчиковую гимнастику: Кап! Кап! Я – капель                              (указательным пальцем  Капаю тихонько.                                      по ладошке!) Кап! Кап! Целый день                            (пальчиками по коленке) Капли пляшут звонко. Кап! Кап! Побыстрей                              (по ладошке) Капли побежали, Потому, что солнышко                            (фонарики – солнышко, показать Капли увидали.                                                          руками). Итог занятия. Рассмотреть рисунки, полюбоваться, вызвать радость от выполненного. Воспитатель: ­ посмотрите,  ребята на свои рисунки. У вас получилась  замечательная картина природы! Молодцы! Вот мы и растопили наши сосульки. ­ Чем мы сегодня занимались? Какое время года пришло? (Ответы детей).  ­ Молодцы! Когда пойдём гулять, посмотрим, как весна приходит (во время  прогулки обратить внимание детей на яркое солнце, на то, что тает снег, на  сосульки и капель). И давайте свои рисунки мы подарим  на память Солнышку. (Дети по желанию  дарят рисунки Солнышку).

Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Весенняя капель»

Занятие по рисованию  в 1 младшей группе  «Весенняя капель»

Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Весенняя капель»

Занятие по рисованию  в 1 младшей группе  «Весенняя капель»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018