Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"
Оценка 4.7

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
технология +1
Взрослым
22.12.2017
Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"
Цели: -определить уровень знаний, умений, выявить качество навыков; - привлечь учащихся к оценке собственной деятельности. Задачи: а) учебно-образовательные: - совершенствовать умения работы со схемами; - закрепить навыки параллельного и игольчатого плетения; б) развивающие: - развивать навыки самостоятельной работы, мелкую моторику, память. - развивать способность адекватно оценивать свою работу, замечать свои ошибки. в) воспитывающие: - воспитывать эстетический вкус, аккуратность, терпение, внимательность. Современые образовательные технологии: здоровьесбережение, проблемная, практическая, исследовательская, взаимоонализ, взаимооценка,«Изготовление цветов из бисера»
Занятие по внеурочной деятельности.docx
Занятие по внеурочной деятельности «Бисероплетение» Учитель  технологии  Нагметова  Индира Умаровна МКОУ «сош№2» г. Избербаш 24. 10.2015 г Цели: ­определить уровень знаний, умений, выявить качество навыков; ­ привлечь учащихся к оценке собственной деятельности. Задачи: а) учебно­образовательные: ­ совершенствовать умения работы со схемами; ­ закрепить навыки параллельного и игольчатого плетения; б) развивающие: ­ развивать навыки самостоятельной работы, мелкую моторику, память. ­ развивать способность адекватно оценивать свою работу, замечать свои ошибки. в) воспитывающие: ­ воспитывать эстетический вкус, аккуратность, терпение, внимательность. Современые образовательные технологии: здоровьесбережение, проблемная, практическая, исследовательская, взаимоонализ, взаимооценка, Тема:  «Изготовление цветов из бисера» Тип урока Предметные: знать   содержание   предмета,   определение   цели   и   задачи урока бисероплетения. Метапредметные: регулятивные УУД ­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью   учителя;   планировать   своё   действие   в   соответствии   с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; коммуникативные   УУД ­   уметь оформлять   свои   мысли   в   устной форме; слушать   и   понимать   речь   своих   товарищей;   признавать существование других точек зрения; познавательные   УУД   ­ уметь   ориентироваться   в   своей   системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя пособия и схемы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные уметь проводить самооценку на основе критерия успеваемости. Методы и формы обучения Объяснительно­иллюстративный, метод проблемного изложения; формы: групповая, индивидуальная. Образовательные ресурсы УУД:   Образовательные ресурсы УМК по технологии, пособия ,схемы; компьютер, проектор; презентация «Плетение цветов из бисера».   Организационная структура урока №  эта па  уро ка 1 Этап урока Цель Название  используем ых ЭОР Деятельность  учителя Проверить  готовность к  уроку Организац ия на урок  и  мотивация  (самоопред еление) к  учебной  деятельнос ти Включение На доске 2  листка  бумаги с  надписью  бисер и  плетение. Слайд 2 Психологически  настраивает  учащихся на  урок.  Приветствие  учащихся,  проверка  готовности к  уроку Постановка  Деятельность  ученика на  уровне  формировани я УУД Настраиваютс я на урок,  приветствуют учителя. Принятие  образа  «хорошего  ученика»  Вспоминают, в учебную  деятельнос ть на  личностно  значимом  уровне. Организова ть  актуализац ию  требований к ученику  со стороны учебной  деятельнос ти  («надо»). . Организова ть  деятельнос ть  учащихся  по  установке  тематическ их рамок  («могу»). ­ Создать  условия  для  возникнове ния у  ученика  внутренней потребност и  включения  в учебную  деятельнос «Цели» высказывают  предположени я, отвечая на  поставленные  вопросы . Формулируют тему урока и  его цель  Сотрудничаю т с учителем,  сверстниками  . Извлекают  необходимую  информацию  из текста проблемного  вопроса для  определения  темы. Обратите  внимание на  доску, на этих  листах стихи 1) Пережитое ­  пёстрым  бисером  В одно тугое  полотно  На нитке,  тоненькой  немыслимо,  Пречудно  переплетено.  2)  Поштучно  выделаны  высями  Плоды неясных  нам затей,  И горстка  разноцветных  бисерин  Лежит в  ладони... Не  твоей. Какое слово  выделено  жирным  шрифтом? Девочки, вы  правильно   ответили бисер Давайте ть  («хочу»). 2. Актуализа ция знаний  и  фиксирова ние  индивидуа льного  затруднени я в  пробном  действии разбираться. У  нас есть агенты которые  выяснили что  означает это  слово. Мы с  вами займемся  бисероплетением . Перед началом  работы давайте  вспомним:  Историю  возникнове ния  бисера.  Классифик ацию;  Виды  Обучающиеся  перечисляют  информацию,  изображенную на слайде,  записывают  необходимое в  тетрадь. Пробное  действие ­ Сейчас вы  получите  задание, с  которым ранее  никогда не  сталкивались.  Получите карты  с заданием, но  Выполняют  пробное  учебное  действие чтобы понять, что я не знаю  и самому  найти способ  решения  (самостоятель ная работа в  парах).  Извлекают  необходимую  информацию  из текстов  слайдов  Фиксируют  индивидуальн ое  затруднение в пробном  действии . Выражают  свои мысли,  Готовность  мышления и  осознание  потребности к  построению  нового способа действия.  Организо Слайд 3 «Познавате льные  сведения о  бутерброд е» Слайд 4 «Основа  бутерброд а» Слайд 5,6  «Классифи кация» Слайд 7­11 «В вать  актуализ ацию  изученны х  способов действий ,  достаточ ных для  построен ия  нового  знания.  Организо вать  актуализ ацию  мыслите льных  операций , достаточ ных для  построен ия  нового  знания.  Мотивир овать к  пробном у  учебному действию («надо» – «могу» ­  «хочу»).  Организо вать  самостоя тельное  выполнен ие  пробного учебного  действия .  Организо вать  фиксаци ю  индивиду альных  затрудне ний в  выполнен ии  учащими ся  пробного учебного  действия или в его  вот беда дождик  смыл половину  технологической карты, Вам  необходимо  исправить  технологическую карту на  изготовление  цветка.  (Выполняют  задание в  группе) ­ Кто считает,  кто справился с  заданием?  Сможете ли вы  доказать, что  ваша  технологическая  карта составлена верно? ­ Какие  затруднения вы  испытали? ­ Какова цель  нашего урока? (Научится  составлять  инструкционную  карту и  составлять  схемы  изготовления  цветов из  бисера.) ­ Верно! А тема  нашего урока? (цветы из  бисера.) учитывают  мнения  других . Выполняют  предложенное задание.Совет уются с  членами своей группы. Высказывают  предположени я на  поставленные  вопросы . Обсуждают  заданный  вопрос и  пытаются  выполнить  предложенное задание в  группе. Выполняют  предложенное задание.  Советуются с обоснова нии. членами своей группы. Организовать  построение  проекта  выхода из  затруднения Слайды 6­11 3 Первичное  осмыслени е и  закреплени е с  проговарив анием во  внешней  речи ­ Молодцы!  Отложите  изготовленные  вами цветы. А  теперь мы  поиграем в игру  «Рекламный  агент» Слайд 12­ 13 (сборка  цветов) Обучающимся  предлагается  карточка с  правилами игры Находят  отличие  своего  результата с  заданным  эталоном,  вносят  необходимые  коррективы  Выбирают  наиболее  эффективные  способы  решения задач Свои варианты  через 5 минут  ответственный за работу в группе  защитит перед  классом работу. Аргументиру ют свои  мнения и  позиции в  коммуникаци и; Демонстрация  работы. Подведём итог  урока.  Чему научились на  уроке?  На каком  этапе  изготовлен Учитывают ра Делают  краткие  выступления,  слушают  собеседник.  Выделяют и  формулируют то, что  усвоено и что  4 Подведени е итогов  урока.  Рефлексия. Слайд 14­ 15  (Подведен ие итогов) Соотнесение  цели урока и  его  результатов,  самооценка  работы на  уроке,  осознание  метода  построения нужно  усвоить . Оценивают  себя в  процессе  деятельности  . ия цветов  испытывал и  затруднени я??  Как могут  пригодитьс я вам в  дальнейше м  приобрете нные  знания? Оцените свою  работу на уроке. Продолжите  предложения:  Я узнала…  Я  научилась …  Мне  пригодитс я это… Каждому из вас  я говорю  спасибо за  добросовестную  и активную  работу. нового знания.  Организо вать  фиксаци ю нового  содержан ия,  изученно го на  уроке.  Организо вать  оцениван ие  учащими ся  собствен ной  деятельн ости на  уроке.  Организо вать  фиксаци ю  неразреш енных  затрудне ний на  уроке  как  направле ний  будущей  учебной  деятельн ости. Организовать  обсуждение и  запись  домашнего задания.  Домашнее  задание. Отрабатывать  технику  соединения  проволоки.  Презентация. Игра «Рекламный агент» Вам предлагается придумать название и слоган (дивиз) вашей  работы. Условия оценки: ­Чистота рабочего места и соблюдение правил безопасности  во  время работы и по окончании. ­Поэтапное выполнение работы. ­Четкость действий. Окончательный результат. Оценка: ученицы оценивают друг друга.

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"

Занятие по внеурочной деятельности "Бисероплетение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2017