Открытое занятие-праздник в ШРР «Малышок»
МБОУ СОШ №7
Цели: развитие речи, логического мышления, творческих способностей;воспитание дружбы в детском коллективе, интереса к учению и приобретению знаний.
« Паровозик в школу»
Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем у наших выпускников.
Скоро вам сидеть за партой
И отметки получать.
На прощанье мы удачи
Всем хотели пожелать.
-Мы хотим вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Малышей не обижать
А всех старших уважать.
Ведущий:
Вы спросите: зачем мне этот градусник? Я хочу проверить настроение в этом зале.(проверяет ставит градусник подмышки детям и родителям). Очень любознательный мальчик, хороший ребенок, великолепная мама, очаровательная женщина, само совершенство и т.п)А где же мои волшебные счеты? Внимание волшебная статистика. За те годы, что дети ходили Малышок
-они съели 32кг сосисек в тесте
-подросли на 2 сантиметра-
Я знаю, что ребят уже ждут в Школьной стране. Но чтобы попасть туда. Нужно побывать на всех остановках Малышка. Только тогда мы попадем в Школьную страну. А отправимся мы с вами. …..
ПЕСНЯ» БИБИ.»(поют дети)
Ведущий .Итак мы попали на первую станцию:
Сказочная.
Здесь мы проверим. Как дети знают сказки.
Сказочник: Здравствуйте, милые. Друзья! Что вас привело ко мне?
Ведущий: Мы везем ребят в Школьную страну.
Сказочник: Сейчас проверим любят ли дети сказки.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «УГАДАЙ СКАЗКУ»
-Молодцы! А куда вы такие нарядные отправились?
Ведущий. Да, у нас Выпускной бал. Ребята наши не только умные и любознательные,но такие шалунишки
Дети поютпесню «ШАЛУНИШКИ»
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, отправимся дальше
А вот и остановка РАЗНОЦВЕТНАЯ
На этой остановке мы спросим у детей научились ли они рисовать, лепить?
УЧИТЕЛЬ: . Конечно научились, и помогли нам в этом разноцветные братья, карандаши, ножницы и клей:
ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ОФОРМЛЯЮТ ДОРОГУ ЦВЕТАМИ, БАБОЧКАМИ
Ведущий: Какая красивая дорога, а в пути веселее с песней
ПЕСНЯ «Тропинка»
Ведущий: Следующая станция ВСЕЗНАЙКА
Интересно. Кто живет на этой станции ?
Учитель проводит конкурсы для детей по окружающему миру о весне
Ведущий: Какие умные наши дети,ведь они собираются в школу в 1класс
Учитель: В школу? Эти маленькие дети собираются идти в школу? А умеют ли они хотя бы считать до 10?
ДЕТИ СЧИТАЮТ ПО ОДНОМУ, ЗАТЕМ ХОРОМ!
Ведущий: А теперь нам снова пора в путь к стране знаний!
Любимая остановка Танцевальная, посмотрим как вы танцуете
ТАНЕЦ
Ведущий: Мы с вами так хорошо прыгали. Что прискакали на станцию
ВЕСЕЛЯНДИЮ.
Учитель: Нужно ли нам останавливаться на этой станции, мы ведь такие взрослые, в школу собираемся.? Может не будем?.
Это самая детская остановка. Там более в школе , тоже можно повеселится. Например, на переменах.
Давайте поздороваемся, как будто здесь собрались коровы! ( все мычат)с А теперь как собачки! Кошечки! Мышки! Лягушата!
Вот совсем другое дело!
: Ну сейчас мы еще дети. Можно и побаловаться. Вот вы любите играть?. Кто любит играть, хлопните в ладоши!
А кто любит мультики смотреть, хлопните.
А кто любит кушать пирожные,
А кто любит пить сок!
А кто любит купаться,
А баловаться!,
А кто любит груши,
А кто не моет уши!!!
А кто любит петь?
А теперь команду слушай,
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
А после дружно вместе,
Попрыгаем на месте!
Ведущий: Что-то мы задержались на станции Веселяндия. нам пора в Школьную страну!
До встречи, ребята !
Не стесняйтесь, чаще улыбайтесь,
Я желаю вам мечтать,
Малышок не забывать.
(ПЕСНЯ)»ДРУЖБА»
Слово завучу по учебно-воспитательной работе:
Вручение дипломов
Вед: Вот уже у вас на руках первые дипломы. Желаем вам успехов в учебе, в добрый путь наши дорогие выпускники.!
Звучит музыка,.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.