Панорамная защита организованной учебной деятельности в соответствии с общеобразовательной Типовой программой
Презентация мини- занятия
Сквозная тема : «Здравствуй лето.»
Подтема : «Я- умею сам.»
Тема: «В сказку к Белоснежке»
Задачи:
Образовательная:
Оборудование, материалы.
- Колпачки гномов на каждого ребенка, разного цвета.
- изготовленные разноцветные лепестки со слогами для «цветочка».
- раздаточный материал для звукового анализа слов.
- звуковые схемы слов.
- раздаточные планшеты «шнур-затейник» из серии «филькина грамота».
- детские ребусы.
-портфель со школьными принадлежностями.
-слайды для физ.минутки «Алфавит».
- музыка- пение птиц.
II Организационно-поисковый:
2.Упражнения на развитие голоса:
АОИ- сначала тихо, потом громко
ОУА-
- А как мы позовем Белоснежку? (ау)
- Нет, не слышит нас Белоснежка.
-Давайте послушаем пение птиц, может они что знают.
3.Упражнение на расслабление:
( Дети сидят на коврике, слушают пение птиц, воспитатель в центре ковра раскладывает лепестки от цветов)
В.: Ребята, посмотрите здесь насекомые рассыпали лепестки, может они знают что-нибудь про Белоснежку. Давайте поможем им собрать цветы.
4. Упражнение « Собери цветок»
Ну-ка, погодите.
Муха, бабочка и жук,-
Все ко мне летите!
Сядьте в серединку.
Прежде, чем собрать цветки
Собери-ка лепестки.
Но подумайте хорошо, сидя на тропинке,
Подойдет ли лепесток к этой сердцевинке.
Их не просто подобрать:
Нужно слоги сосчитать.
Что ж, поможем мы букашкам-
Сами соберем цветки.
( Дети берут по 1 лепестку, определяют количество слогов в слове и выставляют лепесток к соответствующей сердцевине)
В.: Вы надежды оправдали:
Лепестки все подобрали.
У цветочков яркий вид.
В.: Смотрите, у вас нас столах карточки со словами. Вы же скоро идете в школу, а давайте выложим звуковые схемы этих слов: (на ковре воспитатель оставляет цветы, а дети за столами выкладывают звуковые схемы слов) Поллингвальный компонент Shooi-школа Pen-ручка Dtsk-парта. Мектеп-школа қалам-ручка сабақ-урок
5.Упражнение «Составь слово»
РУЧКА ШКОЛА АЗБУКА ДОСКА ДОРОГА ЗВОНОК УРОК ПАРТА ПЕНАЛ
РУЧКА- Сколько слогов в этом слове?(Воспитатель помогает наводящими вопросами).
В.: Молодцы! Ребята! Может быть мы Злой Волшебнице подарим цветы, она будет добрее и отпустит Белоснежку.
( дети идут на коврик и замечают там портфель, оставленный воспитателем)
В.: Ребята, смотрите портфель, это, наверное, Злая волшебница нам подарила, но мы же просили отпустить Белоснежку. Да в портфеле еще и школьные принадлежности.
( Воспитатель достает из портфеля предметы: пенал, ластик, погремушка, линейка, игрушка, матрешка, букварь, тетрадь)
Л: Ребята, а все ли эти предметы нужны в школе? ( нет)
6.Упражнение: «Собери портфель»
(Воспитатель берет по одному предмету и складывает в портфель, дети отвечают на вопрос чего не стало?) ( тетради, пенала, букваря, ластика и т.п.)
В.: Смотрите, здесь еще и листы какие-то и планшеты со шнурочками, что это ребята? (дети отвечают)
В.: Прежде чем выполнить это задание, мы потанцуем.
Включается фонограмма со слайдами
7.Упражнение «Составь предложение»
Дети составляют предложение «СКОРО В ШКОЛУ» по схеме на доске с помощью планшетов.
( Из серии «Филькина грамота»по системе В. Воскобовичу)
11 детей с планшетами выходят к доске, составляя предложение:
«скоро в школу»
Остальные дети отгадывают ребусы.
Далее предлагаю предложение «скоро в школу» произнести повествовательно (. ), вопросительно ( ? ), восклицательно ( ! )
III Рефлексивно - коррегирующий:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.