Занятие в школе будущего первоклассника
Оценка 5

Занятие в школе будущего первоклассника

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение +1
Взрослым
07.02.2017
Занятие в школе будущего первоклассника
Тема: « Овощи и фрукты» Цель: 1. Умение классифицировать предметы по существенным признакам. 2. Деление слов на слоги. 3. Составить рассказ из 3-4 предложений по теме « Наш сад » Оборудование: 1. набор картинок с овощами. 2. набор букв : А, Р, Б, У, З. 3. дидактическая игра « ОВОЩИ и ФРУКТЫ»
овощи и фрукты.docx
Тема:  « Овощи и фрукты» Цель: 1. Умение классифицировать предметы по существенным признакам. 2. Деление слов на слоги. 3. Составить рассказ из 3-4 предложений по теме « Наш сад » Оборудование: 1. набор картинок с овощами. 2. набор букв : А, Р, Б, У, З. 3. дидактическая игра « ОВОЩИ и ФРУКТЫ» ( см. синюю папку) ХОД занятия: 1).Организующий момент. Здравствуйте, ребята! Я рада снова встретиться с вами. А вы ждали этого дня?? Что вам понравилось на прошлом занятии? ( ответы ребят о своих впечатлениях. ) Для начала давайте вспомним как всех нас зовут и познакомимся с теми кто сегодня пришел к нам в первый раз. Игра « Снежный ком» ( сначала выходят девочки, потом мальчики) ВСПОМНИМ ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, 2). Отгадываем загадки по теме « Огород и сад» : 1. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая. ( МОРКОВЬ) 2.Уродилась я на славу , голова бела, кудрява . Кто любит щи , Меня ищи… ( КАПУСТА) Или… про кого говорят : « семь одежек и все без застёжек .» 3. Яркий , сладкий , налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики, А из жаркой Африки. ( АПЕЛЬСИН) 4. Круглое , румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые и Маленькие детки. ( ЯБЛОКО) 5.На сучках висят шары , Посинели от жары. (СЛИВЫ) 6. Снаружи красная, внутри белая На голове хохолок , Как зелёненький лесок. ( РЕДИСКА) НА ДОСКЕ ПО МЕРЕ ОТГАДЫВАНИЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ КАРТИНКИ 3). На какие группы можно разделить эти отгадки?? ( ОВОЩИ и ФРУКТЫ) ФИЗМИНУТКА: Я буду называть фрукты и овощи. Если вы услышите фрукт - приседаете, если овощ - стоя хлопните в ладоши. Капуста, абрикос, кабачок, тыква, слива, яблоко, огурец, картофель, вишня, персик, горох, груша. Назовите, по каким признакам объединились слова. ОТВЕТ : овощи растут на грядках, а фрукты на деревьях. Любое слово можно записать схематически. Вот так: ____________ 4). Деление слов на слоги: Давайте попробуем разделить эти слова на слоги. Хлопаем в ладоши Мор – ковь ( мор – ков – кА), , кА – пус – та, ре – дис – кА , а – пель – син, Яб – ло – ко, сли – ва. Посмотри на картинки. Назови предметы, которые ты видишь. Разукрасьте те продукты, из которых мама варит компот. штриховка Доктор Айболит советует всем кушать много фруктов и овощей. Тогда вы будете здоровыми и сильными. Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Кушать надо Овощи и фрукты, Вот полезная еда, Витаминами полна! 5) На доске набор букв: р, б, а, з, у - Назовите их - попробуйте составить из них слово Итог занятия: - Про что говорили на занятии?

Занятие в школе будущего первоклассника

Занятие в школе будущего первоклассника

Занятие в школе будущего первоклассника

Занятие в школе будущего первоклассника

Занятие в школе будущего первоклассника

Занятие в школе будущего первоклассника

Занятие в школе будущего первоклассника

Занятие в школе будущего первоклассника

Занятие в школе будущего первоклассника

Занятие в школе будущего первоклассника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.