Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."
Оценка 4.6

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
doc
воспитательная работа
4 кл—7 кл
31.03.2017
Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."
Данное занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки!?..." поможет классным руководителям без особых затрат провести мероприятие, которое направлено на формирование у учеников положительных привычек, заставит их задуматься о том какие вредные привычки есть у него самого, а так же мероприятие направлено на формирование основ здоровьесбережения. Так как одним из основных требований по ФГОС является наличие портфолио у обучающихся, по приложение, заполненное учеником во время занятия сможет пополнить его папку достижений.
Это мои привычки.doc
«Это мои привычки?!...» «Это мои привычки?!...» Цель: ­ учить анализировать свои привычки; ­ развивать мышление, коммуникативные функции; ­   воспитывать     стремление   к   сохранению   и   укреплению   собственного здоровья. Оборудование:  ситуации   для   обсуждения,   анкета   (на   каждого воспитанника), ручки, карандаши, карточки с заданиями. Ход занятия. I Организационный момент. 1)Упражнение на развитие внимания, памяти, мышления. ­ Ребята, у вас на партах лежат карточки. О У В У П И О К У О Ы О Р У Ч А ­ Что записано на карточках? (на карточках записаны буквы). ­ Ваша задача, вычеркнуть повторяющиеся буквы. Из оставшихся букв сложить и прочитать слово. ­ Какое слово у вас получилось? (слово «привычка»). Просмотр мультфильма «Сестрички­привычки»  https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BF %D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%BA %D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C %D1%82%D0%B8%D0%BA&path=wizard&parent­reqid=1490974563651291­ 1294389512829766733612940­man1­1165&noreask=1  ­   О   каких   привычках   идет   речь?   (озорство,   непослушание,   капризы, желание все делать по своему). ­ Как можно их назвать одним словом? (вредные) Вот о них то мы с вами и поговорим. Запишите, пожалуйста на листочке тему занятия («Вредные привычки») II Изложение нового материала. 2) Работа с карточкой. 1. Прочитайте список привычек. 2. Выберите из списка полезные привычки и поставьте «+», а вредные «­», а если не знаете, какая это привычка поставьте «?». 1 ­ спать с открытой форточкой                     2 ­ обманывать 3 – умываться                                                   4 ­ чистить зубы 5 ­ грызть ногти                                               6 ­ сутулиться 7 ­ класть вещи на место                                 8 ­ выполнять домашнее задание 9 ­ делать ежедневно зарядку                         10 ­ ябедничать 11 ­ пропускать уроки                                     12 ­ говорить правду 13 – лечиться                                                    14 ­ читать лёжа 15 ­ мыть за собой посуду                               16 ­ драться 17 – конфликтовать                                          18 ­ ковырять в носу Значит привычки бывают полезными и вредными.  ­ А могут ли привычки оказать влияние на здоровье человека?  5,6,14,18 Привычки, наносящие вред здоровью называются  вредными. Иногда человек совсем   не   задумывается   над   тем,   читать   лежа   –   это   вредная   привычка, которая наносит серьезный вред здоровью. ­  А   еще  какие   есть  привычки,  наносящие   колосальный   вред  здоровью? Наиболее   опасное   влияние   на   здоровье   оказывает  употребление   табака, алкоголя,   наркотиков.  Под   воздействием   табакокурения,   алкоголя   и наркотиков   поражаются   внутренние   органы   (сердце,   легкие,   желудок), головной   мозг,   снижается   работоспособность   человека,   ослабевает   зрение, слух, память. ­ Возьмите 2 листочка бумаги – это легкие, а если человек курит для сравнения, как вы думаете будет выглядеть его легкое? ( смять листочек) ­   Меняется   и   поведение   людей,   они   становятся   неуправляемыми   и способны   совершать   поступки,   опасные   для   собственной   жизни   и   жизни окружающих. Жизнь таких людей становится однообразной, они перестают стремиться к цели, их не интересует окружающий мир. Последствия, которые наступают в результате их ограничения, настолько болезненны, что человек не может справиться с ними сам, и в результате погибает.   ­ А если посмотреть на привычки 2,10,11,12,17.  В чем их вред? ­ Как вы думаете, с кем приятнее вам будет общаться: с человеком, который имеет вредные или полезные привычки?   ­ И правду  говорят, мы вокруг всегда все подмечаем, видим, что не так с другими людьми? Проверим насколько вы наблюдательны? Выполните задание 3.  ­ А что означает слово «привычка»? Привычка – поведение, образ действий, склонность, ставшими для кого­нибудь в жизни обычными, постоянными. То есть привычка – это то, что мы делаем постоянно. Вредными эти привычки называются еще и потому, что от них, очень трудно отказаться, так как они постепенно становятся необходимыми человеку. ­ Скажите, а раз мы делаем это постоянно можно ли от привычки избавиться? Можно   как­нибудь   приобрести   другую   привычку?   (не   грызть   ногти,   а например,   кушать   больше   фруктов,     не   сидеть   постоянно   в   интернете,   а систематически читать различные произведения)? ­ Что для этого необходимо сделать? Нужна сила воли, нужно следить за собой… III Итог занятия. 1) Существуют разные привычки: полезные и вредные. 2) Хорошие привычки можно в себе развивать. 3) Надо стараться вести себя так, чтобы не приобретать плохих привычек. 4) Не иметь вредной привычки помогает сила воли. Итак, какой вывод можем сделать? Привычки есть у каждого. Они разные   ­   плохие   или   вредные,   хорошие   или   полезные.   Одни привычки   со   временем   проходят,   другие   появляются,   третьи   – остаются   с   человеком   на   всю   жизнь.   Особенностью   каждого человека является способность привыкать к каким­либо действиям и   ощущениям.     Давайте   будем   растить   в   себе   только   полезные привычки и убивать вредные.  Выполните задание №4.  Листочек с заполненным заданием положим в портфолио.  Приложение смотри ниже Тема занятия: _________________________________________________ Задание №1. Вычеркнуть повторяющиеся буквы. Из оставшихся букв сложите слово. Фамилия Имя ________________________________ О    У В У П И О К У О Ы О Р У Ч А Запишите его:  __________________________ Задание №2.   1. привычек. Прочитайте список  2. Выберите из списка вредные и обведите их номер в кружок: 1 ­ спать с открытой форточкой                     2 ­ обманывать 3 – умываться                                                   4 ­ чистить зубы 5 ­ грызть ногти                                               6 ­ сутулиться 7 ­ класть вещи на место                                 8 ­ выполнять домашнее задание 9 ­ делать ежедневно зарядку                         10 ­ ябедничать 11 ­ пропускать уроки                                     12 ­ говорить правду 13 – лечиться                                                    14 ­ читать лёжа 15 ­ мыть за собой посуду                               16 ­ драться 17 – конфликтовать                                          18 ­ ковырять в носу Задание №3.  Заполните таблицу. Запишите в столбик привычки, которые есть у тебя. Запиши в столбик привычки, которые есть у твоих одноклассников (фамилии и имена не указывать) Задание №4.  Хотел бы ты избавиться от некоторых привычек? От каких и почему?  _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Что для этого будешь делать? _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."

Занятие внеурочной деятельности "Это мои привычки?!..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017