Занятия по рисованию

  • Документация
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рисование "Развесистое дерево"

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала как мы играем в игру охотники и зайцы.docx
Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».  Рездел: Рисование Тема:  «Как мы играли в подвижную игру  «Охотники и зайцы»». Цели: Развивать образные представления детей. Задачи: Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры;  строить композицию рисунка; упражнять в рисовании разными,  самостоятельно выбранными материалами; развивать художественное  творчество; воспитывать интерес к изобразительному искусству. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое  развитие». Материалы: Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, простой  графитный карандаш, краски, фломастеры, цветные восковые мелки. Словарная работа: охотники, правила, персонажи, нора. Ход занятия: ­ Ребята отгадайте загадку. «Длинноухий, хвост короткий.  У него характер кроткий,  Очень шустрый, трусоватый,  В шубке беленькой, как вата, Ну а летом ­ серый он, И по бегу – чемпион!» ­ Правильно это заяц! Заяц пришел к нам на занятие, он сказал, что он любит  играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже  надоели. И он попросил нас научить какой­нибудь игре. ­ А, вы ребята любите играть в подвижные игры? (о.д.) ­ Тогда, я вам предлагаю вспомнить игру «Охотники и зайцы», и научить этой  игре нашего зайца. А, что бы заяц смог объяснить правила игры своим  друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играем в игру  «Охотники и зайцы»». ­ Что ребята вспомним игру? (о.д.)  Игра «Охотники и зайцы». Цель:  учить согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер. Ход игры: В центре игровой площадки обозначается место (кладется обруч,  используется уже нарисованный центральный круг) для охотника, остальные  игроки­зайцы разбегаются по всей игровой площадке. Вот только в дом к  охотнику они заходить не могут. Кто наступает в обозначенный круг, тот  выбывает (попадает в капкан). У охотника в руках мяч. По сигналу  начинается игра. Задача охотника бросать мяч в зайцев, а задача зайцев от  этого мяча уворачиваться. Охотник сам бегает за своими «патронами»  (мячом). Бросил – побежал, взял и т.д. ­ Вспомнили правила, сыграем? (о.д.)Поиграть с детьми в игру. ­ Молодцы ребята! ­ А тебе зайка понравилась наша игра? (да). ­ Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего  зайца. ­ Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые  хотите (карандаши, краски, восковые мелки). ­ Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете  зайцев, где  охотников. ­ Ребята, где живут зайцы (норе), куда пошли охотники (о.д.). Физкультурная минутка: Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках), Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала  заячьи ушки, затем – заячьи лапки), Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая), Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой)! ­ А теперь приступаем к работе. Следить за работой, помогать по мере затруднения. Итог занятия: ­Ребята, получились ли у вас рисунки? (о.д.) ­ Зайка посмотри! (Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь). ­Какие работы Вам больше всего понравились? Почему? ­ Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети  прощаются). Оформление выставки детского творчества.