Занятия по рисованию
Оценка 4.6

Занятия по рисованию

Оценка 4.6
Документация
docx
искусство +1
Детсад
11.02.2017
Занятия по рисованию
Рисование "Развесистое дерево"
Публикация является частью публикации:
как мы играем в игру охотники и зайцы.docx
Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».  Рездел: Рисование Тема:  «Как мы играли в подвижную игру  «Охотники и зайцы»». Цели: Развивать образные представления детей. Задачи: Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры;  строить композицию рисунка; упражнять в рисовании разными,  самостоятельно выбранными материалами; развивать художественное  творчество; воспитывать интерес к изобразительному искусству. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое  развитие». Материалы: Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, простой  графитный карандаш, краски, фломастеры, цветные восковые мелки. Словарная работа: охотники, правила, персонажи, нора. Ход занятия: ­ Ребята отгадайте загадку. «Длинноухий, хвост короткий.  У него характер кроткий,  Очень шустрый, трусоватый,  В шубке беленькой, как вата, Ну а летом ­ серый он, И по бегу – чемпион!» ­ Правильно это заяц! Заяц пришел к нам на занятие, он сказал, что он любит  играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже  надоели. И он попросил нас научить какой­нибудь игре. ­ А, вы ребята любите играть в подвижные игры? (о.д.) ­ Тогда, я вам предлагаю вспомнить игру «Охотники и зайцы», и научить этой  игре нашего зайца. А, что бы заяц смог объяснить правила игры своим  друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играем в игру  «Охотники и зайцы»». ­ Что ребята вспомним игру? (о.д.)  Игра «Охотники и зайцы». Цель:  учить согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер. Ход игры: В центре игровой площадки обозначается место (кладется обруч,  используется уже нарисованный центральный круг) для охотника, остальные  игроки­зайцы разбегаются по всей игровой площадке. Вот только в дом к  охотнику они заходить не могут. Кто наступает в обозначенный круг, тот  выбывает (попадает в капкан). У охотника в руках мяч. По сигналу  начинается игра. Задача охотника бросать мяч в зайцев, а задача зайцев от  этого мяча уворачиваться. Охотник сам бегает за своими «патронами»  (мячом). Бросил – побежал, взял и т.д. ­ Вспомнили правила, сыграем? (о.д.) Поиграть с детьми в игру. ­ Молодцы ребята! ­ А тебе зайка понравилась наша игра? (да). ­ Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего  зайца. ­ Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые  хотите (карандаши, краски, восковые мелки). ­ Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете  зайцев, где  охотников. ­ Ребята, где живут зайцы (норе), куда пошли охотники (о.д.). Физкультурная минутка: Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках), Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала  заячьи ушки, затем – заячьи лапки), Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая), Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой)! ­ А теперь приступаем к работе. Следить за работой, помогать по мере затруднения. Итог занятия: ­Ребята, получились ли у вас рисунки? (о.д.) ­ Зайка посмотри! (Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь). ­Какие работы Вам больше всего понравились? Почему? ­ Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети  прощаются). Оформление выставки детского творчества.

Занятия по рисованию

Занятия по рисованию

Занятия по рисованию

Занятия по рисованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017