Непосредственно образовательная деятельность.
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».
Рездел: Рисование
Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»».
Цели: Развивать образные представления детей.
Задачи: Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры;
строить композицию рисунка; упражнять в рисовании разными,
самостоятельно выбранными материалами; развивать художественное
творчество; воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое
развитие».
Материалы: Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, простой
графитный карандаш, краски, фломастеры, цветные восковые мелки.
Словарная работа: охотники, правила, персонажи, нора.
Ход занятия:
Ребята отгадайте загадку.
«Длинноухий, хвост короткий.
У него характер кроткий,
Очень шустрый, трусоватый,
В шубке беленькой, как вата,
Ну а летом серый он,
И по бегу – чемпион!»
Правильно это заяц! Заяц пришел к нам на занятие, он сказал, что он любит
играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже
надоели. И он попросил нас научить какойнибудь игре.
А, вы ребята любите играть в подвижные игры? (о.д.)
Тогда, я вам предлагаю вспомнить игру «Охотники и зайцы», и научить этой
игре нашего зайца. А, что бы заяц смог объяснить правила игры своим
друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играем в игру
«Охотники и зайцы»».
Что ребята вспомним игру? (о.д.)
Игра «Охотники и зайцы».
Цель: учить согласовывать движения друг с другом, развивать глазомер.
Ход игры: В центре игровой площадки обозначается место (кладется обруч,
используется уже нарисованный центральный круг) для охотника, остальные
игрокизайцы разбегаются по всей игровой площадке. Вот только в дом к
охотнику они заходить не могут. Кто наступает в обозначенный круг, тот
выбывает (попадает в капкан). У охотника в руках мяч. По сигналу
начинается игра. Задача охотника бросать мяч в зайцев, а задача зайцев от
этого мяча уворачиваться. Охотник сам бегает за своими «патронами»
(мячом). Бросил – побежал, взял и т.д.
Вспомнили правила, сыграем? (о.д.) Поиграть с детьми в игру.
Молодцы ребята!
А тебе зайка понравилась наша игра? (да).
Тогда ребята давайте приступим к рисованию рисунков для нашего
зайца.
Ребята, я предлагаю вам выбрать для рисования те материалы, которые
хотите (карандаши, краски, восковые мелки).
Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где
охотников.
Ребята, где живут зайцы (норе), куда пошли охотники (о.д.).
Физкультурная минутка:
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках),
Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала
заячьи ушки, затем – заячьи лапки),
Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая),
Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой)!
А теперь приступаем к работе.
Следить за работой, помогать по мере затруднения.
Итог занятия:
Ребята, получились ли у вас рисунки? (о.д.)
Зайка посмотри!
(Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).
Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?
Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! (дети
прощаются).
Оформление выставки детского творчества.
Занятия по рисованию
Занятия по рисованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.