Занятия в старшей группе
Оценка 5

Занятия в старшей группе

Оценка 5
Документация +1
docx
изобразительное искусство
Детсад
11.02.2017
Занятия в старшей группе
Публикация является частью публикации:
наши гости на празднике елки.docx
Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Рездел: Лепка. Тема: «Наши гости на новогоднем празднике» Цель: Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Задачи: Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных.  Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать в лепке  образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение.  Развивать умение рассматривать созданные фигурки. Воспитывать культуру  поведения, умение внимательно слушать. Интеграция областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие». Словарная работа: Новогодний, зверушки, сияет, блестят. Материал: Иллюстрации, пластелин, доски, стеки, салфетки, игрушка белка,  макет елки..  Ход занятия: ­ Ребята, сегодня  по пути в наш детский сад я встретила маленького  бельчонка, который попросил вас помочь ему. Он сказал, что слышал о  празднике который проходил в нашем детском, но он не смог на него попасть,  так как сильно болел. Он  хотел бы побольше узнать об этом празднике. ­ Поможем бельчонку? (о.д.) ­ Какой праздник мы отмечали? (о.д.) ­ Правильно Н.Г.  ­ Бельченок послушай стихотворение. На свете так бывает, что только раз в году  на елке зажигают  счастливую звезду! Звезда горит, не тает, блестит прекрасный лед. И сразу наступает счастливый Новый год! ­ Ребята, расскажите бельчонку про Новый год, я буду вам задавать вопросы,  а вы будете на них отвечать. ­ Без чего нельзя встретить Н.Г. (елка) ­ Что делают с елкой? (о.д.) ­ Какие герои приходят на праздник? (о.д.) ­ Что вы делали на празднике? (о.д.) ­ Молодцы ребята! ­ Ребята, а еще вы на этот праздник наряжаетесь в разные костюмы  (зверюшек). ­ И сегодня я предлагаю вам слепить из пластилина героев праздника. Это  могут быть как, разные зверюшки так и люди. (Можно слепить Д.М.,  снегурочку, снеговика, зайку, мишку и т.д.) ­ А, затем мы всех ваших героев поставим вокруг елочки, и бельчонок увидит, что значит хоровод вокруг елки. ­ Давайте разомнемся и приступим к работе. Физминутка. Елка выросла большая. Посмотрите, вот какая. Ветер чуть ее колышет: Тише, тише, тише, тише. Ветер хочет поиграть – Елку в стороны качать. Елке нравится играть, Ветками легко махать. ­ Молодцы! А, теперь подумайте, кто кого будет лепить, выберите пластилин  и приступайте к работе. (Уточнить, как их можно лепить. Следить за работой детей, направлять на  выразительное решение (передать позу, характерные детали)). После окончания работы, поставить всех вокруг елки. ­ Молодцы ребята! Посмотри бельчонок, какой красивы хоровод у нас  получился, и какие забавные гости праздника. ­ Теперь ты знаешь все о Новогоднем празднике, и мы с ребятами приглашаем  тебя в следующем году к на елку. (Спасибо ребята, я обязательно приду…. Но сейчас мне пора обратно в лес.  До свидание, до новых встреч.) ­ Давайте и мы попрощаемся с бельчонком. (дети прощаются, бельчонок  уходит.) Итог занятия: ­Ребята, вы все сегодня очень активно работали. Расскажите, чем мы  занимались? ­ Рассмотрите ваши работы. Выберите  наиболее интересные работы,  объясните свой выбор. ­ Ребята, наше занятие подошло к концу. Всем спасибо!

Занятия в старшей группе

Занятия в старшей группе

Занятия в старшей группе

Занятия в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017