Непосредственно образовательная деятельность.
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».
Рездел: Лепка.
Тема: «Наши гости на новогоднем празднике»
Цель: Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника.
Задачи: Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных.
Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать в лепке
образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение.
Развивать умение рассматривать созданные фигурки. Воспитывать культуру
поведения, умение внимательно слушать.
Интеграция областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Словарная работа: Новогодний, зверушки, сияет, блестят.
Материал: Иллюстрации, пластелин, доски, стеки, салфетки, игрушка белка,
макет елки..
Ход занятия:
Ребята, сегодня по пути в наш детский сад я встретила маленького
бельчонка, который попросил вас помочь ему. Он сказал, что слышал о
празднике который проходил в нашем детском, но он не смог на него попасть,
так как сильно болел. Он хотел бы побольше узнать об этом празднике.
Поможем бельчонку? (о.д.)
Какой праздник мы отмечали? (о.д.)
Правильно Н.Г.
Бельченок послушай стихотворение.
На свете так бывает,
что только раз в году
на елке зажигают
счастливую звезду!
Звезда горит, не тает,
блестит прекрасный лед.
И сразу наступает
счастливый Новый год!
Ребята, расскажите бельчонку про Новый год, я буду вам задавать вопросы,
а вы будете на них отвечать.
Без чего нельзя встретить Н.Г. (елка)
Что делают с елкой? (о.д.)
Какие герои приходят на праздник? (о.д.)
Что вы делали на празднике? (о.д.)
Молодцы ребята!
Ребята, а еще вы на этот праздник наряжаетесь в разные костюмы
(зверюшек). И сегодня я предлагаю вам слепить из пластилина героев праздника. Это
могут быть как, разные зверюшки так и люди. (Можно слепить Д.М.,
снегурочку, снеговика, зайку, мишку и т.д.)
А, затем мы всех ваших героев поставим вокруг елочки, и бельчонок увидит,
что значит хоровод вокруг елки.
Давайте разомнемся и приступим к работе.
Физминутка.
Елка выросла большая.
Посмотрите, вот какая.
Ветер чуть ее колышет:
Тише, тише, тише, тише.
Ветер хочет поиграть –
Елку в стороны качать.
Елке нравится играть,
Ветками легко махать.
Молодцы! А, теперь подумайте, кто кого будет лепить, выберите пластилин
и приступайте к работе.
(Уточнить, как их можно лепить. Следить за работой детей, направлять на
выразительное решение (передать позу, характерные детали)).
После окончания работы, поставить всех вокруг елки.
Молодцы ребята! Посмотри бельчонок, какой красивы хоровод у нас
получился, и какие забавные гости праздника.
Теперь ты знаешь все о Новогоднем празднике, и мы с ребятами приглашаем
тебя в следующем году к на елку.
(Спасибо ребята, я обязательно приду…. Но сейчас мне пора обратно в лес.
До свидание, до новых встреч.)
Давайте и мы попрощаемся с бельчонком. (дети прощаются, бельчонок
уходит.)
Итог занятия:
Ребята, вы все сегодня очень активно работали. Расскажите, чем мы
занимались?
Рассмотрите ваши работы. Выберите наиболее интересные работы,
объясните свой выбор.
Ребята, наше занятие подошло к концу. Всем спасибо!
Занятия в старшей группе
Занятия в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.