Записи о среднесрочном планировании. Планирование уроков - это важный момент в педагогической деятельности. Когда учитель умеет составлять собственные планы уроков, это означает, что он делает огромный шаг вперед к тому, что бы «сделать собственным и уникальным» содержание уроков, которые преподает учитель и методы которые он использует. (Руководство для учителя).
000010a0-cae9e49f.doc
Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время.
Записи о среднесрочном планировании.
Элберт Хаббард
Планирование уроков это важный момент в педагогической деятельности. Когда учитель умеет составлять
собственные планы уроков, это означает, что он делает огромный шаг вперед к тому, что бы «сделать собственным и
уникальным» содержание уроков, которые преподает учитель и методы которые он использует. (Руководство для
учителя).
Таким образом, после прохождения первого этапа Программы «Лицом к лицу» я поняла, что, так как я проводила
уроки и то, как я планировала мои уроки ранее, уже для меня не приемлема. И для совершенствования своей деятельности
я должна начать с планирования уроков. Составление среднесрочного планирования это основополагающая часть в этом
деле и значительно легче было составить краткосрочный план. Так как я уже знала, в каком направлении мне двигаться.
Планируя краткосрочный план, я могла опереться на среднесрочное планирование. А эффективность урока зависит от
правильного и обдуманного планирования.
При планировании среднесрочного планирования основой стало программа гимназического компонента гимназии ?15
«New Success Elementary» и программа курсов повышения квалификации 3 уровня. В мое среднесрочное планирование
вошло 4последовательных связанных между собой уроков по английскому языку в 5 классе.
Целью среднесрочного планирования является интегрирование идей Программы для совершенствования моего
преподавания.
новые подходы в преподавании и обучении, через кумулятивные беседы, обсуждения между учениками, учителем и
учеником, которое способствует самостоятельному мышлению и помогает развитию социального взаимодействия между
учениками; в создании коллаборативной среды через организацию групповых и парных работ, способствующая
эффективному обучению;
обучение критическому мышлению, через использование таких стратегий, как использование "толстых" и "тонких"
творческие работы с составлением кластера, написание минисочинений и
вопросов, заполнение таблиц ЗХУ,
верные/неверные утверждения, мозговой штурм, чтение с пометками;
оценивание для обучения и оценивание обучения, через стратегии "Светофор", "Большой палец", "Элективный тест",
"Две звезды и одно пожелание", самооценивание и взаимооценивание на основе критериев которые использовались по
итогам выполнения заданий; использование ИКТ в преподавании и обучении,
которые подразумевают использование
информационные технологий (интерактивная доска, смартфоны, ноутбук), что способствует развитию интереса к уроку у
учащихся;
через задания,
обучение талантливых и одаренных учеников, через разноуровневые задания, как написание объявления, составление
тестов, консультирование учеников и др.;
управление и лидерство в обучении, прослеживается при вовлечении коллег, администрации и других слушателей
Программы в целях улучшения планирования и методов преподавания.
учет возрастных особенностей учащихся прослеживается при выборе тематики заданий для учеников, оформлении
визуальных изображений, принимая во внимание, как дети запоминают и используют речь.
Составление среднесрочного планирования должно быть временным, т.е. постоянно обновляться, принимая во внимание
ценности которые будут возникать перед учителем. Крупицы изменений были заложены, в дальнейшем планирую
интегрировать идеи Программы в составлении среднесрочных и краткосрочных планов во всех классах.
Первый урок является вводным уроком, ученикам предлагается грамматический материал Present Continuous и
лексический материал «Одежда». На данном уроке предполагается работа с текстом и аудио материалом, определить
формы глаголов, описать людей на фотографиях. Для актуализации знаний применяется «Мозговой штурм». Групповая
работа «Чтение с выделением ключевых слов» для осмысления новой информации. На стадии рефлексии применяется
прием «Мимика и жесты» для обобщения пройденного лексического материала. Оценивание будет проведено с помощью
приема «Светофор» и взаимное оценивание по критерим.
На втором уроке домашнее задание и грамматика предыдущего урока проверяется посредством «Мозгового
штурма». Далее работа с текстом прием «Инсерт» применяется для осмысления новой информации. На стадии рефлексии
применяются «Верные/Неверные утверждения» и заполняется кластер.
На третьем уроке – выделить отличительные особенности времен Present Continuous/Present Simple,
дифференцировать эти времена. Поясняющие задание в парах также оценивается в парах. На стадии рефлексии
применяется прием 5минутного эссе.
Последний урок является итоговым, в котором предпологается применение всего пройденного материала. Ученики
используют грамматику и лексический материал составляют собственные диалоги в различных ситуациях. Все уроки
являются кобинированными. 1. Руководство для учителя
?1. Основные цели обучения2. Формы работы, используемые при активном обучении3. Преодоление языкового барьера4.
Результаты обучения5. Оценивание, включая оценку в целях обучения6. Включая всех7. Основные ресурсы1Theme:
Describing people
Использованная литература
Ученики описывают людей, используя Present Continuous
1. Группа
2. Пара группа
3. Групповая работа
Уровень В:
1 умеют приводить свои примеры в описании одежды людей в Present Continuous
4. парная работаРабота с пассивной лексикой в тексте.Уровень С:
1. Умеют распознавать предложения в Present Continuous при чтении
1Умеют распознавать предложения в Present Continuous при аудировании
Уровень А:
4. умеют вычислить информацию о людях в Present Continuous
1. «Светофор»
2. «Чтение с выделением ключевых слов»
3.«Мимика и жесты» групповая – формативное оценивание
4. Взаимное оценивание письменной работы. Критерии – суммативное оцениваниеЗадания для одаренных учеников: Консультирование учеников
Дифференцированное домашнее задание (задания на выбор)упражнения в рабочей тетради по уровню сложности, проект
на тему ОдеждаИКТ,
разноцветные
фломастеры2Ученики рассказывают о супермаркетах
Theme: How to be smart in the shops?1. Групповая работа
2. Парная работа
листы для взаимооценивания,
Учебник,
листы для рефлексии,
стикеры,
3. Групповая работа
4. Групповая работа
Работа с незнакомыми словами при аудировании.1. при чтении могут соотнести заголовки с параграфом
2.при чтении могут выделить ключевую информацию
3. могут аргументировать недостатки/преимущества супермаркетов1. Мозговой штурм для диагностики
2.Чтение с пометками
3.Верные/неверные утверждения
4.Заполнение кластера
ИКТ, интерактивная доска, листы для взаимооценивания, листы для рефлексии, стикеры, разноцветные фломастеры,
флипчарты3. Ученики рассказывают о своих увлечениях, используя Present Continuous/ Present Simple
Theme: ihaveineed1.Индивидуально
2.Групповая работа
3.Индивидуальная работа
4. Индивидуальная работа пара
Работа с незнакомыми словами в тексте. Уровень С: 1. Умеют распознавать предложения в Present Continuous/ Present Simple
2. при аудировании могут различать на слух предложения в Present Continuous/ Present Simple
Уровень В:
3. могут дифференцировать предложения в Present
Continuous/ Present Simple
Уровень А:
4. составить рассказ о своих увлечениях
1.«Мини тест», Формативное оценивание
2.Взаимооценивание письменной работы
3.5 мин эссе суммативное оценивание
4.2 звезды и одно пожелание
Талантливые и одаренные: составить мини тест(510 вопросов)
эссе
2535 слов «3» 6570 слов «5»
4555 слов «4»с использованием новых словИКТ, учебник, листы для взаимооценивания, листы для рефлексии, стикеры,
разноцветные фломастеры4Ученики расспрашивают, проверяют информацию и предлагают помощь
Theme: Asking for information1.Групповая работа
2.Парная работа
3.Парная работа
информацию
Уровень В: 2. умеют формулировать Whвопросы к ситуациям расспрашивая информацию
Уровень А: 3. умеют составлять диалоги по ситуациям1.Верные/неверные утверждения
Формативное оценивание
Работа с новыми словами в аудио материалеУровень С:1. При аудировании могут определять 2.Таблица ЗХУ
3. Ситуационные диалоги суммативное оцениваниеНаписать объявление
ИКТ, интерактивная доска, учебник, листы для взаимооценивания, листы для рефлексии, стикеры, разноцветные
фломастеры
Записи о среднесрочном планировании.
Записи о среднесрочном планировании.
Записи о среднесрочном планировании.
Записи о среднесрочном планировании.
Записи о среднесрочном планировании.
Записи о среднесрочном планировании.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.