Записи о среднесрочном планировании.  Планирование уроков - это важный момент в педагогической деятельности. Когда учитель умеет составлять собственные планы уроков, это означает, что он делает огромный  шаг вперед к тому,  что бы  «сделать собственным и уникальным» содержание уроков, которые преподает учитель и методы которые он использует. (Руководство для учителя).
            
        
        
        
                    
                
                    Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время.
Записи о среднесрочном планировании.
Элберт Хаббард
  
  Планирование  уроков    это  важный  момент  в  педагогической  деятельности.  Когда  учитель  умеет  составлять
собственные  планы  уроков,  это  означает,  что  он  делает  огромный  шаг  вперед  к  тому,  что  бы  «сделать  собственным  и
уникальным»  содержание  уроков,  которые  преподает  учитель  и  методы  которые  он  использует.   (Руководство  для
учителя). 
 
Таким образом, после прохождения первого этапа Программы «Лицом к лицу» я поняла, что, так как я проводила
уроки и то, как я планировала мои уроки ранее, уже для меня не приемлема. И для совершенствования своей деятельности
я должна начать с планирования уроков. Составление среднесрочного планирования это основополагающая часть в этом
деле и значительно легче было составить краткосрочный план. Так как я уже знала, в каком направлении мне двигаться.
Планируя  краткосрочный  план,  я  могла  опереться  на  среднесрочное  планирование.  А  эффективность  урока  зависит  от
правильного и обдуманного планирования.
     При  планировании  среднесрочного  планирования  основой  стало  программа  гимназического  компонента  гимназии  ?15
«New Success Elementary» и программа курсов повышения квалификации 3 уровня.   В мое среднесрочное планирование
вошло 4последовательных связанных между собой уроков по английскому языку в 5 классе.
Целью среднесрочного планирования является интегрирование идей Программы для совершенствования моего
преподавания. 
 новые подходы в преподавании и обучении, через кумулятивные беседы, обсуждения  между учениками,  учителем и
учеником, которое способствует самостоятельному мышлению и помогает развитию социального взаимодействия между
учениками;  в  создании  коллаборативной  среды  через  организацию  групповых  и  парных  работ,  способствующая
эффективному обучению;
 обучение критическому мышлению, через использование таких стратегий, как использование "толстых" и "тонких"
 творческие  работы  с  составлением  кластера,  написание  минисочинений  и
вопросов,  заполнение  таблиц  ЗХУ,  
верные/неверные утверждения, мозговой штурм, чтение с пометками;
 оценивание для обучения и оценивание обучения, через стратегии "Светофор", "Большой палец", "Элективный тест",
"Две  звезды  и  одно  пожелание",  самооценивание  и  взаимооценивание  на  основе  критериев  которые  использовались  по
итогам выполнения заданий;  использование  ИКТ  в  преподавании  и  обучении,
 которые  подразумевают  использование
информационные технологий (интерактивная доска, смартфоны, ноутбук), что способствует развитию интереса к уроку у
учащихся;
 через  задания,
 обучение талантливых и одаренных учеников, через разноуровневые задания, как написание объявления, составление
тестов, консультирование учеников и др.;
 управление и лидерство в обучении, прослеживается при вовлечении коллег, администрации и других слушателей
Программы в целях улучшения планирования и методов преподавания.
 учет возрастных особенностей учащихся прослеживается при выборе  тематики заданий для учеников, оформлении
визуальных изображений, принимая во внимание, как дети запоминают и используют речь. 
   Составление среднесрочного планирования должно быть временным, т.е. постоянно обновляться, принимая во внимание
ценности  которые  будут  возникать  перед  учителем.  Крупицы  изменений  были  заложены,  в  дальнейшем  планирую
интегрировать идеи Программы в составлении среднесрочных и краткосрочных планов во всех классах.
Первый урок   является вводным  уроком,   ученикам  предлагается грамматический материал Present Continuous и
лексический  материал  «Одежда».  На  данном  уроке  предполагается  работа  с  текстом  и  аудио  материалом,  определить
формы глаголов, описать людей на фотографиях. Для актуализации знаний применяется «Мозговой штурм». Групповая
работа  «Чтение  с  выделением  ключевых  слов»  для  осмысления  новой  информации.  На  стадии  рефлексии  применяется
прием «Мимика и жесты» для обобщения пройденного лексического материала. Оценивание будет проведено с помощью
приема «Светофор» и взаимное оценивание по критерим.
На  втором  уроке  домашнее  задание  и  грамматика  предыдущего  урока  проверяется  посредством  «Мозгового
штурма». Далее работа с текстом прием «Инсерт» применяется для осмысления новой информации. На стадии рефлексии
применяются «Верные/Неверные утверждения» и заполняется кластер.
  На  третьем  уроке  –  выделить  отличительные  особенности  времен  Present  Continuous/Present  Simple,
дифференцировать  эти  времена.  Поясняющие  задание  в  парах  также  оценивается  в  парах.  На  стадии  рефлексии
применяется прием 5минутного эссе.
Последний урок является итоговым, в котором предпологается применение всего пройденного материала. Ученики
используют  грамматику  и  лексический  материал  составляют  собственные  диалоги  в  различных  ситуациях.  Все  уроки
являются кобинированными.1.   Руководство для учителя
 ?1. Основные цели обучения2. Формы работы, используемые при активном обучении3. Преодоление языкового барьера4.
Результаты  обучения5.  Оценивание,  включая  оценку  в  целях  обучения6.  Включая  всех7.  Основные  ресурсы1Theme:
Describing people
Использованная литература
Ученики описывают  людей,  используя   Present Continuous
1. Группа
2. Пара  группа 
3. Групповая работа
Уровень В:
1 умеют приводить свои примеры в описании одежды людей  в Present Continuous
4. парная работаРабота с пассивной лексикой в тексте.Уровень С: 
1. Умеют распознавать предложения в Present Continuous при чтении
1Умеют распознавать предложения в Present Continuous при аудировании
Уровень А:
4. умеют вычислить информацию о людях в Present Continuous
1. «Светофор»  
 2. «Чтение с выделением ключевых слов»
3.«Мимика и жесты»  групповая – формативное оценивание
4.  Взаимное  оценивание  письменной  работы.  Критерии  –  суммативное  оцениваниеЗадания  для  одаренных  учеников:Консультирование учеников
Дифференцированное домашнее задание (задания на выбор)упражнения в рабочей тетради по уровню сложности, проект
на  тему  ОдеждаИКТ,
 разноцветные
фломастеры2Ученики рассказывают о супермаркетах
Theme: How to be smart in the shops?1. Групповая работа
2. Парная работа
 листы  для  взаимооценивания,
 Учебник,
 листы  для  рефлексии,
 стикеры,
3. Групповая работа
4. Групповая работа
Работа с незнакомыми словами при аудировании.1.  при чтении могут соотнести заголовки с параграфом
2.при чтении могут  выделить ключевую информацию
3. могут аргументировать недостатки/преимущества супермаркетов1. Мозговой штурм для диагностики
2.Чтение с пометками
3.Верные/неверные утверждения 
4.Заполнение кластера
ИКТ,  интерактивная  доска,  листы  для  взаимооценивания,  листы  для  рефлексии,  стикеры,  разноцветные  фломастеры,
флипчарты3. Ученики рассказывают о своих увлечениях, используя Present Continuous/ Present Simple
Theme: ihaveineed1.Индивидуально
2.Групповая работа
3.Индивидуальная работа
4. Индивидуальная работа пара
Работа с незнакомыми словами в тексте.Уровень С: 1. Умеют распознавать предложения в Present Continuous/ Present Simple
2. при аудировании могут различать на слух предложения в Present Continuous/ Present Simple
Уровень В:
3. могут дифференцировать предложения в Present 
Continuous/ Present Simple
Уровень А:
4. составить рассказ о своих увлечениях 
1.«Мини тест», Формативное оценивание
2.Взаимооценивание письменной работы 
3.5 мин эссе суммативное оценивание
4.2 звезды и одно пожелание
Талантливые и одаренные: составить мини тест(510 вопросов)
эссе 
2535 слов «3»      6570 слов «5» 
4555 слов «4»с  использованием новых словИКТ, учебник, листы для взаимооценивания, листы для рефлексии, стикеры,
разноцветные фломастеры4Ученики  расспрашивают, проверяют информацию   и предлагают помощь 
 Theme: Asking for information1.Групповая работа
2.Парная работа
 
3.Парная  работа 
информацию  
Уровень В: 2.  умеют формулировать  Whвопросы к ситуациям расспрашивая информацию
Уровень А: 3. умеют  составлять диалоги по ситуациям1.Верные/неверные утверждения
Формативное оценивание
 Работа  с  новыми  словами  в  аудио  материалеУровень  С:1.  При  аудировании  могут  определять2.Таблица ЗХУ
3. Ситуационные диалоги суммативное оцениваниеНаписать объявление  
ИКТ,  интерактивная  доска,  учебник,  листы  для  взаимооценивания,  листы  для  рефлексии,  стикеры,  разноцветные
фломастеры