Записи о среднесрочном планировании.
Оценка 4.7

Записи о среднесрочном планировании.

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации
Взрослым
12.03.2018
Записи о среднесрочном планировании.
Записи о среднесрочном планировании. Планирование уроков - это важный момент в педагогической деятельности. Когда учитель умеет составлять собственные планы уроков, это означает, что он делает огромный шаг вперед к тому, что бы «сделать собственным и уникальным» содержание уроков, которые преподает учитель и методы которые он использует. (Руководство для учителя).
000010a0-cae9e49f.doc
Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время. Записи о среднесрочном планировании. Элберт Хаббард      Планирование  уроков  ­  это  важный  момент  в  педагогической  деятельности.  Когда  учитель  умеет  составлять собственные  планы  уроков,  это  означает,  что  он  делает  огромный  шаг  вперед  к  тому,  что  бы  «сделать  собственным  и уникальным»  содержание  уроков,  которые  преподает  учитель  и  методы  которые  он  использует.   (Руководство  для учителя).    Таким образом, после прохождения первого этапа Программы «Лицом к лицу» я поняла, что, так как я проводила уроки и то, как я планировала мои уроки ранее, уже для меня не приемлема. И для совершенствования своей деятельности я должна начать с планирования уроков. Составление среднесрочного планирования это основополагающая часть в этом деле и значительно легче было составить краткосрочный план. Так как я уже знала, в каком направлении мне двигаться. Планируя  краткосрочный  план,  я  могла  опереться  на  среднесрочное  планирование.  А  эффективность  урока  зависит  от правильного и обдуманного планирования.      При  планировании  среднесрочного  планирования  основой  стало  программа  гимназического  компонента  гимназии  ?15 «New Success Elementary» и программа курсов повышения квалификации 3 уровня.   В мое среднесрочное планирование вошло 4последовательных связанных между собой уроков по английскому языку в 5 классе. Целью среднесрочного планирования является интегрирование идей Программы для совершенствования моего преподавания.  ­ новые подходы в преподавании и обучении, через кумулятивные беседы, обсуждения  между учениками,  учителем и учеником, которое способствует самостоятельному мышлению и помогает развитию социального взаимодействия между учениками;  в  создании  коллаборативной  среды  через  организацию  групповых  и  парных  работ,  способствующая эффективному обучению; ­ обучение критическому мышлению, через использование таких стратегий, как использование "толстых" и "тонких"  творческие  работы  с  составлением  кластера,  написание  мини­сочинений  и вопросов,  заполнение  таблиц  ЗХУ,   верные/неверные утверждения, мозговой штурм, чтение с пометками; ­ оценивание для обучения и оценивание обучения, через стратегии "Светофор", "Большой палец", "Элективный тест", "Две  звезды  и  одно  пожелание",  самооценивание  и  взаимооценивание  на  основе  критериев  которые  использовались  по итогам выполнения заданий; ­  использование  ИКТ  в  преподавании  и  обучении,  которые  подразумевают  использование информационные технологий (интерактивная доска, смартфоны, ноутбук), что способствует развитию интереса к уроку у учащихся;  через  задания, ­ обучение талантливых и одаренных учеников, через разноуровневые задания, как написание объявления, составление тестов, консультирование учеников и др.; ­ управление и лидерство в обучении, прослеживается при вовлечении коллег, администрации и других слушателей Программы в целях улучшения планирования и методов преподавания. ­ учет возрастных особенностей учащихся прослеживается при выборе  тематики заданий для учеников, оформлении визуальных изображений, принимая во внимание, как дети запоминают и используют речь.     Составление среднесрочного планирования должно быть временным, т.е. постоянно обновляться, принимая во внимание ценности  которые  будут  возникать  перед  учителем.  Крупицы  изменений  были  заложены,  в  дальнейшем  планирую интегрировать идеи Программы в составлении среднесрочных и краткосрочных планов во всех классах. Первый урок ­  является вводным  уроком,   ученикам  предлагается грамматический материал Present Continuous и лексический  материал  «Одежда».  На  данном  уроке  предполагается  работа  с  текстом  и  аудио  материалом,  определить формы глаголов, описать людей на фотографиях. Для актуализации знаний применяется «Мозговой штурм». Групповая работа  «Чтение  с  выделением  ключевых  слов»  для  осмысления  новой  информации.  На  стадии  рефлексии  применяется прием «Мимика и жесты» для обобщения пройденного лексического материала. Оценивание будет проведено с помощью приема «Светофор» и взаимное оценивание по критерим. На  втором  уроке  домашнее  задание  и  грамматика  предыдущего  урока  проверяется  посредством  «Мозгового штурма». Далее работа с текстом прием «Инсерт» применяется для осмысления новой информации. На стадии рефлексии применяются «Верные/Неверные утверждения» и заполняется кластер.   На  третьем  уроке  –  выделить  отличительные  особенности  времен  Present  Continuous/Present  Simple, дифференцировать  эти  времена.  Поясняющие  задание  в  парах  также  оценивается  в  парах.  На  стадии  рефлексии применяется прием 5­минутного эссе. Последний урок является итоговым, в котором предпологается применение всего пройденного материала. Ученики используют  грамматику  и  лексический  материал  составляют  собственные  диалоги  в  различных  ситуациях.  Все  уроки являются кобинированными. 1.   Руководство для учителя  ?1. Основные цели обучения2. Формы работы, используемые при активном обучении3. Преодоление языкового барьера4. Результаты  обучения5.  Оценивание,  включая  оценку  в  целях  обучения6.  Включая  всех7.  Основные  ресурсы1Theme: Describing people Использованная литература Ученики описывают  людей,  используя   Present Continuous 1. Группа 2. Пара ­ группа  3. Групповая работа Уровень В: 1 умеют приводить свои примеры в описании одежды людей  в Present Continuous 4. парная работаРабота с пассивной лексикой в тексте.Уровень С:  1. Умеют распознавать предложения в Present Continuous при чтении 1Умеют распознавать предложения в Present Continuous при аудировании Уровень А: 4. умеют вычислить информацию о людях в Present Continuous 1. «Светофор»    2. «Чтение с выделением ключевых слов» 3.«Мимика и жесты»  групповая – формативное оценивание 4.  Взаимное  оценивание  письменной  работы.  Критерии  –  суммативное  оцениваниеЗадания  для  одаренных  учеников: Консультирование учеников Дифференцированное домашнее задание (задания на выбор)упражнения в рабочей тетради по уровню сложности, проект на  тему  ОдеждаИКТ,  разноцветные фломастеры2Ученики рассказывают о супермаркетах Theme: How to be smart in the shops?1. Групповая работа 2. Парная работа  листы  для  взаимооценивания,  Учебник,  листы  для  рефлексии,  стикеры, 3. Групповая работа 4. Групповая работа Работа с незнакомыми словами при аудировании.1.  при чтении могут соотнести заголовки с параграфом 2.при чтении могут  выделить ключевую информацию 3. могут аргументировать недостатки/преимущества супермаркетов1. Мозговой штурм для диагностики 2.Чтение с пометками 3.Верные/неверные утверждения  4.Заполнение кластера ИКТ,  интерактивная  доска,  листы  для  взаимооценивания,  листы  для  рефлексии,  стикеры,  разноцветные  фломастеры, флипчарты3. Ученики рассказывают о своих увлечениях, используя Present Continuous/ Present Simple Theme: ihaveineed1.Индивидуально 2.Групповая работа 3.Индивидуальная работа 4. Индивидуальная работа­ пара Работа с незнакомыми словами в тексте. Уровень С: 1. Умеют распознавать предложения в Present Continuous/ Present Simple 2. при аудировании могут различать на слух предложения в Present Continuous/ Present Simple Уровень В: 3. могут дифференцировать предложения в Present  Continuous/ Present Simple Уровень А: 4. составить рассказ о своих увлечениях  1.«Мини тест», Формативное оценивание 2.Взаимооценивание письменной работы  3.5 мин эссе суммативное оценивание 4.2 звезды и одно пожелание Талантливые и одаренные: составить мини тест(5­10 вопросов) эссе  25­35 слов «3»      65­70 слов «5»  45­55 слов «4»с  использованием новых словИКТ, учебник, листы для взаимооценивания, листы для рефлексии, стикеры, разноцветные фломастеры4Ученики  расспрашивают, проверяют информацию   и предлагают помощь   Theme: Asking for information1.Групповая работа 2.Парная работа   3.Парная  работа  информацию   Уровень В: 2.  умеют формулировать  Wh­вопросы к ситуациям расспрашивая информацию Уровень А: 3. умеют  составлять диалоги по ситуациям1.Верные/неверные утверждения­ Формативное оценивание  Работа  с  новыми  словами  в  аудио  материалеУровень  С:1.  При  аудировании  могут  определять 2.Таблица ЗХУ 3. Ситуационные диалоги ­суммативное оцениваниеНаписать объявление   ИКТ,  интерактивная  доска,  учебник,  листы  для  взаимооценивания,  листы  для  рефлексии,  стикеры,  разноцветные фломастеры

Записи о среднесрочном планировании.

Записи о среднесрочном планировании.

Записи о среднесрочном планировании.

Записи о среднесрочном планировании.

Записи о среднесрочном планировании.

Записи о среднесрочном планировании.

Записи о среднесрочном планировании.

Записи о среднесрочном планировании.

Записи о среднесрочном планировании.

Записи о среднесрочном планировании.

Записи о среднесрочном планировании.

Записи о среднесрочном планировании.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018